Самый натуральный STEAM :)

Давненько меня тут не было, но вот принесла.
Была недавно в уникальном музее паровозов и поездов под открытым небом у нас в Ростове. Фотографий много, поезда представлены самые разные.

Самый натуральный STEAM :)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 2)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 3)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 4)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 5)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 6)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 7)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 8)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 9)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 10)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 11)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 12)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 13)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 14)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 15)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 16)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 17)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 18)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 19)

Ну и внутри

Самый натуральный STEAM :) (Фото 20)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 21)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 22)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 23)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 24)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 25)

Моя любимая :)

Самый натуральный STEAM :) (Фото 26)

Приятного просмотра ;)

18 комментариев

avatar
Слишком сумбурно для приятного просмотра.
avatar
Что значит «сумбурно»? Это фотографии паровозов. Здесь нет сюжета.
avatar
Я бы не назвал представленные снимки «фотографиями паровозов». Скорее — только их частей. Причем в совершенно нелогичной последовательности, вперемешку и без каких-либо пояснений о содержании снимков.
avatar
Извините, историческую справку дать не могу — я не специалист по паровозам:)
Про «логику последовательности» я вас вообще не понимаю. Какая может быть последовательность для обычного посетителя музея? Это пост под девизом «Была в музее паровозов. Впечатлилась. Посмотрите как красиво и какие они классные!»
Я не скрываю, что в паровозах не разбираюсь. Мне они нравятся как объекты истории и искусства.
Впрочем, переубеждать я никого не собираюсь, я уточнила свой посыл, думаю этого достаточно. Надеюсь, кому то все же понравилось.
avatar
Мне понравилось :)
avatar
Спасибо:)
avatar
И мне понравилось! +
avatar
Не огорчайтесь. Фотографии хорошие. Мнение геноссе ZamorokА совсем не отражает мнение общественности
avatar
Спасибо) Да я и не огорчаюсь, меня удивили претензии просто:)
avatar
Три тонны удобренья для вражеских полей;
Сорок человечков иль восемь лошадей.
— Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка».
avatar
Похоже, стандарт вагонов не только в России, я правильно понимаю?
avatar
Что такое «тормаз Матросова»?
  • 4444
  • 0
avatar
Честно? Без понятия :) Саму заинтриговало :)
avatar
Тормоз Матросова — тормоз железнодорожного подвижного состава, в котором основным прибором является воздухораспределитель конструкции И. К. Матросова. Новый тип воздухораспределителя был предложен в 1926 году, отличался оригинальным устройством по сравнению с воздухораспределителем Казанцева, и ценными эксплуатационными свойствами.

С 1931 года тормоз Матросова устанавливался в тормозных системах выпускаемых грузовых вагонов и локомотивов. С 1952 года начато изготовление воздухораспределителя, предназначенного для эксплуатации на длинных и тяжеловесных поездах, который позволил осуществлять бесступенчатый лёгкий отпуск тормозов в сочетании со ступенчатым отпуском, позволяющим улучшить управляемость движением поездов. С 1959 года грузовые вагоны и локомотивы оборудуются усовершенствованным воздухораспределителем системы Матросова. Такой тормоз при сравнительно небольшой массе отличается высокой чувствительностью и простотой управления. © Вики.
avatar
Тогда и от себя добавлю- «Еще одна интересная деталь: надпись «тормаз Матросова». Это вовсе не ошибка, просто тормозная система вагона обозначена в соответствии с орфографией начала XX века»
:)
avatar
Вот это «А» меня заинтересовала в первую очередь.
Видел старый орфографический словарь со словом «цырюльник», читал старые книги, где упоминался «чорт»… Но «тормАз»а не встречал…
Ссылочку на старую орфографию не подкинете?
avatar
Гугль и Даль нам в помощь
ТОРМАЗ (тормас), <тормоз> м. у саней, подрез, железная полоса под полозом, чтобы сани менее раскатывались; || у повозок, крюк или башмак на цепи, прикованный к дрожине или подоселине; крюк закладывается за спицу, а башмак подводится под обод колеса, для удержания повозки, при спуске с горы. || В машинах: пал, клев, стопор, устройство для остановки ходу, оборота. Тормазный крюк. Торма(о)зить карету, затормозить колесо, заложить, закинуть, подвести тормоз, южн. гальмовать. Где скакать хочется, там и тормозят. Торможение, тормазка, действ. по знач. глаг. Тормозила, кто тормозит; || *кто везде помехой, кто мешает делу, не дает чему ходу. Тормозник, крюк на дрожине, на который вешается башмак. Тормозика ж. кол, жердь, которую крестьяне и извозчики протыкают поперек, меж спиц обоих задних колес, при спуске с крутой горы, отчего оба колеса полозят.
avatar
Ручник, короче))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.