Окружающая среда Дэниела Докью
Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:
• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA
Графические работы автора:
«Crab Fort»

«Robot»

«Kite»

«Construction Site»

«Сlockwork»

«Charrchitecture Ornate»

«Charr chopper»

Работы в приличном разрешении доступны на сайте автора
Сайт
Интервью
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:
• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA
Графические работы автора:
«Crab Fort»

«Robot»

«Kite»

«Construction Site»

«Сlockwork»

«Charrchitecture Ornate»

«Charr chopper»

Работы в приличном разрешении доступны на сайте автора
Сайт
Интервью

13 комментариев
впрочем, вам виднее, и если вы против, могу изъять ЭТО из вашего блога
Ну и употребление слов «ваш» и «его» смотрятся довольно агрессивно и глупо, т.к. коллективные блоги — это не чья-то собственность…
Ну это мнение со стороны, если вдруг интересно.
Художники поправят.
Во вторх — особенность композиции, в каждой работе ефект полигональных многоуровневых конструкций придает немного сюрреализма.
Насчет авторского почерка тоже согласен, но мне кажется что это следствие того что из тех кто работает в цифре редко кто имеет хорошую художественную школу, и соответственно свою несостоятельность в этом прячут за прием, за стиль…