Лисапед сделал из старых деталей найденных в гараже. Высота до верха трубы 65 см. Длинна 85 см. Это мини- бар.Труба снимается и внутрь помещается бутылка. Фара- светильник.
126 комментариев
Крутотень… Это настоящий арт объект, который на выставку надо)
Плюс +)))
Отличная работа! Такая выставка проходит, по-моему, ежегодно...«Олдтаймер» называется, в «ЭкспоЦентре»… Точнее распросите у Дмитрия(Варкаподарка) он там постоянный участник.
Еще раз спасибо за подсказки. Как- то у вас тут все запутано, слова непонятные, ката, карма… Есть еще одна работа, выложу ее немножко попозже. Сейчас делаю к Лисапеду водителя.
Не, название этому аппарату определённо надо дать новое…
Только не садите водителя за руль, перегрузите экспозицию. Лучше поставьте его рядом, скажем, одной рукой держащим рукоять руля, а другой за вентиль, типа запускает.
Открою Вам небольшой секрет. Композиция будет состоять из троих персонажей. Двое уже сделаны, сейчас делаю последнего, вот он- то и будет сидеть за рулем.А название мне нравится. Смешное, да и привык к нему.
А вот я хочу ещё поинтересоваться…
На верхних фотках у аппарата сзади колёса, а на стеклянном столе (тоже, кстати, великолепное решение) он уже с маховиками от шв. машинки… маховики в окончательном варианте? На много более органичны они там.
Именно! И не просто ездить, но и супругу на багажнике возить. Интересных запчастей и колёс скопилось много, так что ближе к лету и приступим к строительству веломедона :)
Спасибо! Функциональность появилась в процессе работы. Подумал, а чего котел пустовать будет? Фара- светильник, тоже в процессе работы придумалась и градусник.
Замечательная работа! По началу даже подумал что на нём ездить можно :)) настолько всё детально и реалистично проработано. Очень надеюсь увидеть ещё Ваши работы. Вам ++ конечно же.
Спасибо. Изначально такой детализации не планировалось, аппетит пришел во время еды. Многие задумки остались не реализованными, впихнуть некуда. Есть еще одна работа. скоро покажу.
Ну не скажите. С умом и в меру сделанная патина, порой сильно меняет впечатление в лучшую сторону. Тем более это паровой механизм. В данном случае патина придаст ещё большей реалистичности того, что механизм рабочий. А так он смотрится как музейный, новенький и не разу не пользованный агрегат. Одним словом скульптура. По этому думаю с патиной Вы немного проиграли :) Но это лишь моё ИМХО.
Вернемся на минутку к вопросу о сущности стимпанка! Стиль имеет в виду развитие цивилизации на основе паровых двигателей, дирижаблей, колесных пароходов, надраенной меди и дамочек в гогглах — надеюсь, никто не оспорит? Но ключевое слово-то — развитие! Гонять на ржавом драндулете, конечно, клево, но заводы не стоят. Заводы делают новые, паровые по-прежнему, экипажи. Блестящие.
Стимпанк — вовсе не ретро. Ну или не всегда ретро.
Давайте так рассуждать- если это паровой механизм, то он требует к себе внимания и ухода, смазки, в том числе и чистки до блеска. Покрытый патиной, говорит о запущенности и недобросовестной эксплуатации.
Я с Вами не согласен. Покрытый патиной и ржавчиной механизм говорит о том, что им давно не пользовались, а вот начищенный до блеска говорит о постоянной эксплуатации и заботе. Свою- то машину небось моете? Это был ответ для (sa977), почему- то под Вашим комментом не получается…
Вы меня просто не правильно поняли. Выше я написал, что патины должно быть в меру. Естественно мы все драим и полируем свой автомобиль, да и раньше так делали, я в этом не капельки не сомневаюсь. Но кто нибудь, когда нибудь начищал двигатель до блеска? И не просто двигатель, а труднодоступные места в двигателе. Нет, даже делая предпродажную подготовку. Правильная патина и подразумевается в том, что бы оттенить труднодоступные места. А всё остальное отполировать, как есть сейчас.
Опять Вы меня не понимаете. Хорошо, через некоторое время всё это дело потемнеет, естественным путём. Что будете делать? Всё разбирать до болтика, чтобы отполировать заново? Конечно же нет, вы отполируете те места, куда сможете подлезть. Ведь так? А что останется в труднодоступных местах? По этому я и написал, что в данный момент создаётся вид не рабочего макета, скульптуры. Как новенький автомобиль, только что сошедший с конвейера, а не рабочий агрегат. Только и всего :)
Да хорошо я Вас понимаю! С естественным потемнением, проблем никаких нет. Труднодоступных мест просто нет. Весь Лисапед разбирается полностью за 15 минут. Все детали легко снимаются. Отполировать, тоже не сложно. Все предусмотрено! А про новенький автомобиль, так было задумано. Поверьте, я обладаю техническими возможностями, чтобы добиться эффекта старения. Не исключаю, что блискучесть, со временем может мне надоесть. Тогда и состарю.
Похоже, что вы всё таки друг друга не поняли.
Патина может подчеркнуть ухоженность вещи, объём, массивность, «благородство».
Патину намеренно оставляют в местах стыков, в углублениях на узорах, надписях и т.д.
Но! что не всегда понимают, изначально вещь должна была быть отполированнойкак яйца у кота
И только потом, так или иначе покрывшись патиной, должна быть «вторично» начищенна (и не раз).
Иначе, по моему, изделия выглядят как «китайские штамповки», с нетускнеющим покрытием, или как тот же пластик с напылением.
Патина не всегда тупое старение, во многом это облагораживание металлов, придание особого колорита, удивительных оттенков, которые в чистой, отполированной меди или латуни просто невозможны. Попробуйте запатинировать кусок меди, а за тем отполируйте её до блеска и сравните с начисто вычещенной и так же отполированной… так же можно сделать и с латунью.
Просто логично
Шварц — чёрный. Чёрный там есть изначально, и немало. А после эксплуатации на угле, количество черного будет только увеличиваться
Коппер — игра звучания слова. Созвучно меди (купрум) и чопперу, то бишь байку
Спасибо! Работа спонтанная. Не было чертежа и даже рисунка, все делалось методом «тыка». Прикладывал детали и смотрел, если мне нравится, то ставил, если нет то брал другую. Когда начинал проект, то не знал чем это закончится.Занятие оказалось до того увлекательным, что был заброшен ранее начатый проект.
Работа действительно замечательная, сразу, поставил вам плюс и здесь и в карму, вещь того стоит…
НО, мой вам совет, все же стоит немного, даже не состарить, оживить… по швам, углублениям пройтись немного притемнить, на выпуклых местах наоборот высветлить… но только без фанатизма, немного! Если хорошо сделать, он останется новеньким, но уйдет кукольность…
Спасибо за плюсы! Сейчас Лисапед уже не такой блискучий, 10 месяцев прошло, как сошел с конвейера. Можно через некоторое время отполировать, как Вы говорите выпуклости, а на стыках оставить естественную патину. Но пока мне нравится так.
Приятно сознавать себя родоначальником нового литературного жанра, черт побери. Приглашаю коллег стимпанкеров на экскурсию по нашей палате. Вас ждут: яркие впечатления, искрометный юмор, новые знакомства с умными людьми, вежливый персонал…
126 комментариев
Плюс +)))
миллионерстимпанкер объявился :)Замечательный лисапед +
На нём можно кататься?
Давайте ещё выкладывайте свои
заначкиработы (отдельными топиками). У Вас всё здорово получается.И + Вам в карму.
Только не садите водителя за руль, перегрузите экспозицию. Лучше поставьте его рядом, скажем, одной рукой держащим рукоять руля, а другой за вентиль, типа запускает.
Чёткий паротрициклет!++
На верхних фотках у аппарата сзади колёса, а на стеклянном столе (тоже, кстати, великолепное решение) он уже с маховиками от шв. машинки… маховики в окончательном варианте? На много более органичны они там.
Посмотрел на него — и мысли некоторые в голове зашуршали. В натуральную величину ;-)
Кюньо от зависти грызет ногти ))
P.S. Подумать только — работа была сделана (судя по фото) ещё в августе того года, а увидели мы её только сейчас. Может у Вас ещё что-то созрело?
Впечатляет. Особенно приятно, что без хитрой искусственной патины, всё по-честному отполировано.
+
Стимпанк — вовсе не ретро. Ну или не всегда ретро.
Патина может подчеркнуть ухоженность вещи, объём, массивность, «благородство».
Патину намеренно оставляют в местах стыков, в углублениях на узорах, надписях и т.д.
Но! что не всегда понимают, изначально вещь должна была быть отполированной
как яйца у котаИ только потом, так или иначе покрывшись патиной, должна быть «вторично» начищенна (и не раз).
Иначе, по моему, изделия выглядят как «китайские штамповки», с нетускнеющим покрытием, или как тот же пластик с напылением.
Правильно — «неправильно»
А где Zinger мобиль?
Шварц — чёрный. Чёрный там есть изначально, и немало. А после эксплуатации на угле, количество черного будет только увеличиваться
Коппер — игра звучания слова. Созвучно меди (купрум) и чопперу, то бишь байку
НО, мой вам совет, все же стоит немного, даже не состарить, оживить… по швам, углублениям пройтись немного притемнить, на выпуклых местах наоборот высветлить… но только без фанатизма, немного! Если хорошо сделать, он останется новеньким, но уйдет кукольность…
rezbaderevo.ru/literaturnyy-klub-palaty-n6