Лисапед.

Лисапед.Лисапед. (Фото 2)Лисапед. (Фото 3)Лисапед. (Фото 4)Лисапед. (Фото 5)Лисапед. (Фото 6)Лисапед. (Фото 7)Лисапед. (Фото 8)Лисапед. (Фото 9)Лисапед. (Фото 10)Лисапед. (Фото 11)Лисапед сделал из старых деталей найденных в гараже. Высота до верха трубы 65 см. Длинна 85 см. Это мини- бар.Труба снимается и внутрь помещается бутылка. Фара- светильник.

126 комментариев

avatar
Крутотень… Это настоящий арт объект, который на выставку надо)
Плюс +)))
avatar
На какую? Подскажите, где проходят такие выставки.
avatar
Отличная работа! Такая выставка проходит, по-моему, ежегодно...«Олдтаймер» называется, в «ЭкспоЦентре»… Точнее распросите у Дмитрия(Варкаподарка) он там постоянный участник.
avatar
Спасибо! Есть еще ракурсы, но не могу разобраться, как добавлять фотки.
  • AND
  • 0
avatar
Так же как и первую, только после первой не забудьте поставить кат.
avatar
Очень стимпатичоно!.. +++
avatar
Ну вот ещё один подпольный миллионер стимпанкер объявился :)
Замечательный лисапед +
На нём можно кататься?
avatar
Получилось!!! Спасибо за подсказку!
  • AND
  • 0
avatar
Ещё подсказка, лучше отвечайте нажав под коментом Ответить, тогда мне пришло бы сообщение. А так, я случайно увидел ответ.
avatar
Кататься можно, но соответствующий допуск к паровым котлам нужен.
  • AND
  • 0
avatar
Я так и знал! :)
Давайте ещё выкладывайте свои заначки работы (отдельными топиками). У Вас всё здорово получается.
И + Вам в карму.
avatar
Еще раз спасибо за подсказки. Как- то у вас тут все запутано, слова непонятные, ката, карма… Есть еще одна работа, выложу ее немножко попозже. Сейчас делаю к Лисапеду водителя.
avatar
Не, название этому аппарату определённо надо дать новое…
Только не садите водителя за руль, перегрузите экспозицию. Лучше поставьте его рядом, скажем, одной рукой держащим рукоять руля, а другой за вентиль, типа запускает.
avatar
Открою Вам небольшой секрет. Композиция будет состоять из троих персонажей. Двое уже сделаны, сейчас делаю последнего, вот он- то и будет сидеть за рулем.А название мне нравится. Смешное, да и привык к нему.
avatar
Вещь!
avatar
Спасибо!
avatar
Серьёзный аппарат! ++
avatar
А то!
avatar
Впечатлило весьма!!!
avatar
Рад, что Вам понравилось.
avatar
Я бы поставил Вам Андрей за изделие + в карму, но название смущает. Пожалуй стоит исправить.
avatar
Название уже прижилось. исправлять не буду. На мой взгляд вполне соответствует.
avatar
Можно назвать STEAMCYCLE, на пример)
avatar
И колесо ножного привода швейной машинки очень кстати :)
Чёткий паротрициклет!++
avatar
А вот я хочу ещё поинтересоваться…
На верхних фотках у аппарата сзади колёса, а на стеклянном столе (тоже, кстати, великолепное решение) он уже с маховиками от шв. машинки… маховики в окончательном варианте? На много более органичны они там.
avatar
Маховики- окончательный вариант. Когда делал, в голову не пришло, что можно их использовать. Решение пришло потом. Стол из «Зингера» тоже.
avatar
Спасибо! С этого колеса все и началось. Валялось в гараже. Долго. Попалось мне на глаза, покрутил в руках и придумался Лисапед. За одну минуту.
avatar
Я полдетства думал, куда же его присобачить… Ушло в итоге на водяную мельницу.
avatar
Есть у меня еще три шкива от ножных швеек, все разной формы. Вот думаю, что из них сделать?
avatar
Отличный паро-вел!!! И котел не пустует:) Большой плюс!
avatar
Спасибо! Еще градусник комнатную температуру показывает и фара горит.
avatar
Весьма достойная вещь! (+)
avatar
Спасибо!
avatar
Обалдеть! Такой крупный объект, даже не знаю, что сказать, просто большой плюс!!!
avatar
Спасибо за плюс!
avatar
Лисапед великолепен! Однозначно, "+"!

Посмотрел на него — и мысли некоторые в голове зашуршали. В натуральную величину ;-)
avatar
Спасибо! Что бы самому можно было ездить?
avatar
Именно! И не просто ездить, но и супругу на багажнике возить. Интересных запчастей и колёс скопилось много, так что ближе к лету и приступим к строительству веломедона :)
avatar
Могу себе представить реакцию окружающих, если выехать в город на такой штуковине…
avatar
Хм… Окружающих бояться — дизайном не заниматься! Как-то так :)
avatar
Согласен!!!
avatar
Впечатляет. Идея и исполнение, да еще и функциональная вещь!
avatar
Спасибо! Функциональность появилась в процессе работы. Подумал, а чего котел пустовать будет? Фара- светильник, тоже в процессе работы придумалась и градусник.
avatar
Интересная вещь!+
avatar
Очень красиво! +
avatar
Спасибо!
avatar
Круть! Этакий стимпанк самоварчик на колёсах!)) +
avatar
Скорее самогонный аппарат!
avatar
Да — эта мысль у меня тоже мелькнула!)
avatar
У вех, кто его видел «в живую», эта мысль появляется сразу. Менталитет наверно сказывается…
avatar
Я бы больше сказал: замаскированный самогонный аппарат, чтобы без палева. :)
avatar
Действующий аппарат, замаскировать будет сложно. Трубочки, крантики… все наводит на вполне конкретную мысль.
avatar
Угу, особенности национального быта) Ну а ещё тот факт что это всё таки мини-бар — заставляет течь мысль в указанном направлении)
avatar
Логическим продолжением становится желание «хлопнуть» рюмашку.
avatar
Ну да, что-то типа того)
avatar
Какой чудесный лисапед!
Кюньо от зависти грызет ногти ))
avatar
Спасибо! Надеюсь Джозеф, на небесах, не сильно расстроился…
avatar
Шикарный аппарат, заслуживающий всяческих похвал, равно как и его автор.
avatar
Спасибо за похвалу! Меня зовут Андрей.
avatar
Замечательная работа! По началу даже подумал что на нём ездить можно :)) настолько всё детально и реалистично проработано. Очень надеюсь увидеть ещё Ваши работы. Вам ++ конечно же.
avatar
Спасибо! Многие спрашивают,- Он ездит? Некоторым отвечаю,- Конечно, только разжечь котел и залить воды в бойлер! Верят.
avatar
Очень приятная работа! Детализация и продуманность решений на высоте! Для такого агрегата название напрашивается посолидней. )) Плюс!!!

P.S. Подумать только — работа была сделана (судя по фото) ещё в августе того года, а увидели мы её только сейчас. Может у Вас ещё что-то созрело?
avatar
Спасибо. Изначально такой детализации не планировалось, аппетит пришел во время еды. Многие задумки остались не реализованными, впихнуть некуда. Есть еще одна работа. скоро покажу.
avatar
Того и гляди — запыхтит и поедет)
Впечатляет. Особенно приятно, что без хитрой искусственной патины, всё по-честному отполировано.
+
avatar
Был соблазн состарить, хорошо что не сделал. Так смотрится шикарней.
avatar
Ну не скажите. С умом и в меру сделанная патина, порой сильно меняет впечатление в лучшую сторону. Тем более это паровой механизм. В данном случае патина придаст ещё большей реалистичности того, что механизм рабочий. А так он смотрится как музейный, новенький и не разу не пользованный агрегат. Одним словом скульптура. По этому думаю с патиной Вы немного проиграли :) Но это лишь моё ИМХО.
avatar
Вернемся на минутку к вопросу о сущности стимпанка! Стиль имеет в виду развитие цивилизации на основе паровых двигателей, дирижаблей, колесных пароходов, надраенной меди и дамочек в гогглах — надеюсь, никто не оспорит? Но ключевое слово-то — развитие! Гонять на ржавом драндулете, конечно, клево, но заводы не стоят. Заводы делают новые, паровые по-прежнему, экипажи. Блестящие.
Стимпанк — вовсе не ретро. Ну или не всегда ретро.
avatar
Давайте так рассуждать- если это паровой механизм, то он требует к себе внимания и ухода, смазки, в том числе и чистки до блеска. Покрытый патиной, говорит о запущенности и недобросовестной эксплуатации.
avatar
Я с Вами не согласен. Покрытый патиной и ржавчиной механизм говорит о том, что им давно не пользовались, а вот начищенный до блеска говорит о постоянной эксплуатации и заботе. Свою- то машину небось моете? Это был ответ для (sa977), почему- то под Вашим комментом не получается…
avatar
Вы меня просто не правильно поняли. Выше я написал, что патины должно быть в меру. Естественно мы все драим и полируем свой автомобиль, да и раньше так делали, я в этом не капельки не сомневаюсь. Но кто нибудь, когда нибудь начищал двигатель до блеска? И не просто двигатель, а труднодоступные места в двигателе. Нет, даже делая предпродажную подготовку. Правильная патина и подразумевается в том, что бы оттенить труднодоступные места. А всё остальное отполировать, как есть сейчас.
avatar
На черном фоне рамы и котла патина «потеряется». Фишка в контрасте, матовый черный и блискучая медь и латунь. А двигатель, я мою.
avatar
Опять Вы меня не понимаете. Хорошо, через некоторое время всё это дело потемнеет, естественным путём. Что будете делать? Всё разбирать до болтика, чтобы отполировать заново? Конечно же нет, вы отполируете те места, куда сможете подлезть. Ведь так? А что останется в труднодоступных местах? По этому я и написал, что в данный момент создаётся вид не рабочего макета, скульптуры. Как новенький автомобиль, только что сошедший с конвейера, а не рабочий агрегат. Только и всего :)
avatar
Да хорошо я Вас понимаю! С естественным потемнением, проблем никаких нет. Труднодоступных мест просто нет. Весь Лисапед разбирается полностью за 15 минут. Все детали легко снимаются. Отполировать, тоже не сложно. Все предусмотрено! А про новенький автомобиль, так было задумано. Поверьте, я обладаю техническими возможностями, чтобы добиться эффекта старения. Не исключаю, что блискучесть, со временем может мне надоесть. Тогда и состарю.
avatar
Ну тогда совсем другое дело. Теперь я понял Вашу мысль. Ещё раз повторюсь, работа просто супер! :)
avatar
Хорошо, что мы друг- друга поняли! Спасибо!!!
avatar
Похоже, что вы всё таки друг друга не поняли.
Патина может подчеркнуть ухоженность вещи, объём, массивность, «благородство».
Патину намеренно оставляют в местах стыков, в углублениях на узорах, надписях и т.д.
Но! что не всегда понимают, изначально вещь должна была быть отполированной как яйца у кота
И только потом, так или иначе покрывшись патиной, должна быть «вторично» начищенна (и не раз).

Иначе, по моему, изделия выглядят как «китайские штамповки», с нетускнеющим покрытием, или как тот же пластик с напылением.
avatar
На низком рельефе, патина вполне оправдана.Тут я с Вами согласен.
avatar
Патина не всегда тупое старение, во многом это облагораживание металлов, придание особого колорита, удивительных оттенков, которые в чистой, отполированной меди или латуни просто невозможны. Попробуйте запатинировать кусок меди, а за тем отполируйте её до блеска и сравните с начисто вычещенной и так же отполированной… так же можно сделать и с латунью.
avatar
… Конечно можно! Иногда даже нужно. Все должно быть в меру, применительно к конкретной работе. В случае с моим Лисапедом считаю, что это будет лишним.
avatar
А с этим фактом я и не спорю, это я в общем о полировке и придании нашим традиционным металлам красоты после патинирования.
avatar
не правильно
— неправильно.
Правильно — «неправильно»
avatar
Супер. Есть куда стремится.
avatar
Спасибо!
avatar
Шикарно! Превосходная работа! Автор молодец! +)
avatar
Спасибо! Я старался.
avatar
Здорово! Отличная машина-бар :)
avatar
Спасибо!
avatar
И красиво и надежно +)
avatar
И смешно!
avatar
Наконец-то вы это выставили здесь :))
А где Zinger мобиль?
avatar
Все руки не доходили, да и пока с водителем не было ясности считал работу не законченной. «Болид» тоже покажу.
avatar
ШИКАРНЫЙ! Есче и функционал!+
avatar
За шикарный, спасибо!
avatar
А почему на номерной пластине нет какой-то именной надписи? Ну там название или имя владельца, чтоб знали в чей бар лезут!:)
avatar
Ни как не придумаю, что на ней написать. Нужен номер со смыслом. Может 007?
avatar
«AlcoholMachine» :)
avatar
Длинновато, не поместится. Но мне нравится! Будет подходить к персонажам, которых делаю. Нужно коротко и звучно. Чтоб сразу запоминалось.
avatar
Хм...«ПАРОГРОМ»?
avatar
Вот. Уже ближе…
avatar
Alcocycle
avatar
А может, не побояться и просто ALCO.
avatar
Или «Cicle» а в народе---Лисапед! Истина где-то рядом!:)))))))
avatar
Впору конкурс объявлять на надпись…
avatar
Шварцкоппер
avatar
Смешно! Особенно Шварц… Спасибо!
avatar
Просто логично
Шварц — чёрный. Чёрный там есть изначально, и немало. А после эксплуатации на угле, количество черного будет только увеличиваться
Коппер — игра звучания слова. Созвучно меди (купрум) и чопперу, то бишь байку
avatar
Очень понравилось! Работа замечательная.
avatar
Рад, что Вам понравилось!
avatar
удивительная работа!
avatar
Спасибо! Очень приятно.
avatar
Сплошные плюсы!!! Выщая похвала, плюс!!!
avatar
Спасибо! Ставьте побольше...:)))
avatar
Лисапета знатная получилась… ставлю здесь плюс ,там -не имею права, увы
avatar
Спасибо! Надеюсь «там», скоро станет не увы…
avatar
плюс.красивая вещь.металл черного цвета — обычная краска или химически окрашено?
avatar
Рама и топка вырезаны из березы, загрунтованы и покрашены автомобильной краской. Материал для меня привычный, я резчик по дереву.
avatar
Продуманная, хорошая работа.
  • AlD
  • 0
avatar
Спасибо! Работа спонтанная. Не было чертежа и даже рисунка, все делалось методом «тыка». Прикладывал детали и смотрел, если мне нравится, то ставил, если нет то брал другую. Когда начинал проект, то не знал чем это закончится.Занятие оказалось до того увлекательным, что был заброшен ранее начатый проект.
avatar
Работа действительно замечательная, сразу, поставил вам плюс и здесь и в карму, вещь того стоит…
НО, мой вам совет, все же стоит немного, даже не состарить, оживить… по швам, углублениям пройтись немного притемнить, на выпуклых местах наоборот высветлить… но только без фанатизма, немного! Если хорошо сделать, он останется новеньким, но уйдет кукольность…
avatar
Спасибо за плюсы! Сейчас Лисапед уже не такой блискучий, 10 месяцев прошло, как сошел с конвейера. Можно через некоторое время отполировать, как Вы говорите выпуклости, а на стыках оставить естественную патину. Но пока мне нравится так.
avatar
Просто КРУТОМОБИЛЬ
avatar
Спасибо! На сколько круто?
avatar
Вещь великолепная. Аккуратность изготовления просто на высшем уровне, и детализация при том масштабная.
avatar
Спасибо! А как же иначе? Если делаешь вещь и тем более показываешь ее людям, все должно быть безупречным.
  • AND
  • 0
avatar
… Эта работа породила целый литературный пласт :)…
rezbaderevo.ru/literaturnyy-klub-palaty-n6
avatar
Приятно сознавать себя родоначальником нового литературного жанра, черт побери. Приглашаю коллег стимпанкеров на экскурсию по нашей палате. Вас ждут: яркие впечатления, искрометный юмор, новые знакомства с умными людьми, вежливый персонал…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.