Доброго времени суток.Кто нибудь делал зажигалки без ваты(без заполнения ватой емкости, емкость с бензином а в ней фитиль)дайте пару советов по таковым :)
Не хочешь вату, возьми «памперсы» от принтера=) И да, как сказал sa977, жидкость будет вытекать. Только если какую-нибудь хитрую приспособу перекрывающую приток бензина… Можно что-нибудь придумать.
есть способ. Выточить свечу-держатель под фитиль диаметром одна треть диаметра фитиля. Фитиль сжимаемый, главное просунуть в держатель) Бензин смачивает фитиль, испарения топлива компенсируются накладкой сверху.Может быть просто одеваться в притык, можно резьбовое соединение. Я пробовал на резьбе, не воняет не испаряется. Пробуйте 1 к трем или 1 к двум, как поучится.да, кстати, длина держателя- 3 диаметра фитиля, чтоб бензин не капал при положении 90 грд на плоскости
те зажигалки о которых Вам рассказывали имели две хитрости
1. бензин заливался в большой танк а фитиль находился в малом танке. Бензин попадал в малый танк через капиллярное отверстие (у бензина высокая текучесть)
2. фитиль был расположен в специальном запираемом устройстве на подобии клапана. В закрытом состоянии фитиль «притапливался» что исключало подтекание топлива.
Подобные зажигалки времен СССР выпускали многие заводы но самой распространенными были зажигалки Рижского завода. На «диком» западе были великолепные зажигалки Скрипто. Там клапан стоял между танком и фитилем. Для розжига нужно было нажать на кнопку и на фитиль попадало дозированное количество топлива.
Все эти конструкции требовали высокоточного «подгона» деталей
У меня такая зажигалка, очень примитианая с стандартным фитилем от зиппо и утечки практически нет, только если до верха запрвляю, а когда 2/3 все в норме. В колпочке под фитиль пространства мало плюс резьба гермитизируеться резиновым колечком.
Т.е. фитиль одним концом должен выглядывать из зажигалки (для поджига), а другим в емкость, заполненную бензином и ватой? Если так, то на сколько набивать ватой? И должен ли фитиль доставать дна емкости с бензином?
9 комментариев
1. бензин заливался в большой танк а фитиль находился в малом танке. Бензин попадал в малый танк через капиллярное отверстие (у бензина высокая текучесть)
2. фитиль был расположен в специальном запираемом устройстве на подобии клапана. В закрытом состоянии фитиль «притапливался» что исключало подтекание топлива.
Подобные зажигалки времен СССР выпускали многие заводы но самой распространенными были зажигалки Рижского завода. На «диком» западе были великолепные зажигалки Скрипто. Там клапан стоял между танком и фитилем. Для розжига нужно было нажать на кнопку и на фитиль попадало дозированное количество топлива.
Все эти конструкции требовали высокоточного «подгона» деталей