Мобильный дизельгенератор с паровой автоматикой
Доброго времени суток всем! Окончил, наконец, свой амбициозный проект по созданию корпуса флехи в одноименном стиле.Соответственно, насколько хватило опыта и фантазии уместить максимальное количество элементов на корпус баллона СО2 судить Вам! Этапы не фотографирую, не люблю отвлекаться, тем более творческий порыв вешь не постоянная. Итак: МДГ-01М-ПА (мобильный дизельгенератор первой серии с паровым управлением) предназначен для десантирования с летательного аппарата типа дирижабль для аварийного обеспечения электроэнергией электро приводов береговых и транспортируемых орудий, а так же комплекса «Тесла-ПБК» с системой наведения «Фарад-Ультра» в случае выхода из строя основных и резервных источников питания.ТТХ: мощность -12 КВт, вес -38 кг, время работы до 14 часов( на дизсублимате) и 4 часа на дизтопливе.
После удачного десантирования происходит автоматическая распаковка подготовка к пуску и переход в дежурный режим. После выработки запаса топлива необходима замена кассеты с дизсублиматом дизель-инженером или дизель-техником.В случае отсутствия кассет, допускается работа на жидком топливе не более 8 часов. Для работы в условиях максимальной нагрузки и перегрузки на МДГ установлена новейшая система регулирования мощности «Тритий-А», работающая от внешнего подключаемого источника пара высокого давления.




И еще: все вентиля можно крутить
После удачного десантирования происходит автоматическая распаковка подготовка к пуску и переход в дежурный режим. После выработки запаса топлива необходима замена кассеты с дизсублиматом дизель-инженером или дизель-техником.В случае отсутствия кассет, допускается работа на жидком топливе не более 8 часов. Для работы в условиях максимальной нагрузки и перегрузки на МДГ установлена новейшая система регулирования мощности «Тритий-А», работающая от внешнего подключаемого источника пара высокого давления.






93 комментария
+
Я даже не связал с балончиком, пока не прочёл!
Я помню первую вашу зажигалку! :)
Разительное отличие, и этот прогресс достигнут за промежуток времени чуть больший двух месяцев! Боюсь представить, что у вас получится через пол года или год! :)))
Желаю, чтобы муза вас не оставила!
До этого сайта на эти баллоны СО2 мне было пофиг. А теперь я их ненавижу.
То-то я смотрю у вас что ни флешка, то в чугунном корпусе :)
Плюс.
С одной стороны — несомненный прогресс, мелкие детали выполнены на вполне приличном уровне, патина и полировка там, где нужно, сеточки обрезаны и не топорщатся…
С другой — нагромождение и хаос, видно, что сделано на коленке (особенно по неровным пропилам «радиаторов»), отсутствие прямых «трубопроводов» и следы от плоскогубцев на них, припой…
Это, несомненно — стимпанк. Стимпанк «мультяшный», не серьёзный. Имеет место быть. Но мне такой стиль не нра.
А реальные сложные технические устройства, с плотностью упаковки такой, что между узлами жало отвертки не просунешь — они как раз, в большинстве своем, как раз совершенно не выглядят карикатурами. Плодами воспаленной фантазии Безумного Конструктора — это да, бывает. Но это, на мой взгляд, не минус, а как раз-таки плюс. Цель, к которой лично я не прочь приблизиться в своем творчестве. А уж если еще получится каплю юмора туда вдохнуть, чтобы флешка не просто перепевала мотивы дизайна паровых машин или старинных подводных лодок, а была смешнее своих «протитипов», что в этом плохого? :-)
Я имел ввиду излишнюю (неоправданную) перегруженность деталями, которая будет смотреться комично:
caricatura — нагружать, преувеличивать.
А юмор, согласен, — это здОрово, ведь весёлый стимпанк приятнее унылого и мрачного.