Гайки 30 и 37 мм. На мой взгляд, 37 оптимальный размер по удобству в руке. Ну и внутренний объем солидный, что дает около месяца ежедневного пользования с одной заправки.
Я тоже сначала пытался отзывы оставлять. Теперь с удовольствием смотрю и очень редко отписываюсь. Есть работы получше и похуже. Как у любого хорошего мастера. Но все работы достойны похвалы.
Алексей, успехов.
Кстати, а вот интересный вопрос. В соседней теме про коня, звучат мнения, что если вещь сделана не руками, а «выращена» в 3-D технологиях, то ценность такого произведения автоматом падает ниже плинтуса. По моим флешками.тожебыл несколько месяцев назад «крик души» от Сириуса, если не ошибаюсь, типа ДОКОЛЕ?!? будем плюсовать за вещи, которые сделал не мастер, а токарный станок. Ну там понятно, просто наболело у человека. Но все же интересно:
Литье. Явно массовая технология. Один раз потрахпотрудился над мастер-моделью, а дальше — лей сколько хочешь… Почему еще никто не выступил в духе, что «нам такой стимпанк не нужен»? :-)
Да, в общем-то всё равно, какие технологии использовались при изготовлении вещи, главное какой получился результат на выходе. Используемый многими ЛУТ, так же технология для многократного повторения, мы же не кричим — попробуй гравёром сделать или вообще ручными резцами! )))
Тема — «нам такой стимпанк не нужен» возникала и раньше. В одном из конкурсов, проведенных на стимпанкере, некто Х (один из участников) предлагал ограничить мастеров в использовании различного инструмента, якобы для уравнивания шансов всех участников… идея утопическая, а доводы, которые приводил товАрисщчь мне показались по детски наивными — " один надфилем на табуре… а другой ювелирку в проф мастерской льет". Я сильно сомневаюсь, что нашлось бы много желающих участвовать в таком мероприятии, во всяком случае люди ценящие свое время точно бы отказались. Прошу прощения, отвлекся от мысли… что же я хотел сказать то,… не важно каким методом сделано, какие применялись инструменты и приспособления( которыми кстати надо еще уметь пользоваться грамотно и рационально ), важна идея и ее реализация, а идея как правило рождается в голове автора, а не в мозгах токарного станка
во всяком случае люди ценящие свое время точно бы отказались
А как же «вызов», «челлендж»? «А смогу ли, как несколько десятков лет назад?»
Это как костёр без спичек трением разжечь — в 21-ом веке звучит бредово, но ведь вызов!
Яркий пример — активизировавшиеся последнее время адэпты старинного фото (амбротипия и т.п.). Ведь в двадцать первом веке есть зеркалка, фотошоп и качественный принтер… но неет, таскаются с громоздким оборудованием, одноразовыми расходникам и т.п.
Хотя для конкурса бредово, согласен. Нам же интереснее законченное изделие, а не факт что его сделали «по-бедному».
Вов, амбротипия- яркий пример того, что все развивается по спирали. Радуемся каждому следующему шагу Прогресса (например, в той же фотографии), до тех пор, пока не оказываемся этим прогрессом просто выброшены из процесса, полностью. Цифровой цепочке фиксации изображений, Человек уже нужен только в кач-ве конечного зрителя… Да и в этом качестве скоро перестанет быть нужен :-)
И тогда ностальгически возвращаемся к исходному. Когда все было так «восхитительно-несовершенно», Ю и буквально на каждом технологическом шаге, успех радикально зависел от умения\искусства Человека…
Да, причем затягивает. Начал везде искать монетки с кораблями, имея в планах сделать серию зажигалок. Но по мере роста коллекции, ессно стало жаль. Особенно когда выяснилось, что некоторые достаточно редки, несмотря на невысокую коллекционную цену (например, эстонская крона с ладьей викингов).
Вобщем, теперь уже имеет смысл собирать коллекцию, монет с корабликами. Причем, не обязательно парусники. У меня уже есть финские 5 марок с ледоколом, американский четверть-долларовик с паровым броненосцем, греческие 5-лепт с супертанкером, и пара польских юбилеек с современными военными кораблями. Ну и конечно, советские юбилейные 20 копеек, с Авророй (тоже, кстати, успели стать большой редкостью у торгашей-нумизматов).
:-)
У МЕНЯ В «загашниках» еще греческая монета с галерой, китайско-вьетнамская (кто их разберет) с джонкой и еще с клиперами серия. В России было выпущено несколько серий монет к 300-летию флота.Весьма высокого качества. Еще есть куда стремиться, в чем и желаю удачи и доброй охоты.Кстати! Есть еще копии морских наград разного размера и калибра. Очень бы смотрелся фрачный крестик на Вашем изделии.
35 комментариев
Отличная работа, без вариантов.
Если можно, диаметр гаечек озвучьте. Спасибо.
Алексей, успехов.
Литье. Явно массовая технология. Один раз
потрахпотрудился над мастер-моделью, а дальше — лей сколько хочешь… Почему еще никто не выступил в духе, что «нам такой стимпанк не нужен»? :-)Это как костёр без спичек трением разжечь — в 21-ом веке звучит бредово, но ведь вызов!
Яркий пример — активизировавшиеся последнее время адэпты старинного фото (амбротипия и т.п.). Ведь в двадцать первом веке есть зеркалка, фотошоп и качественный принтер… но неет, таскаются с громоздким оборудованием, одноразовыми расходникам и т.п.
Хотя для конкурса бредово, согласен. Нам же интереснее законченное изделие, а не факт что его сделали «по-бедному».
И тогда ностальгически возвращаемся к исходному. Когда все было так «восхитительно-несовершенно», Ю и буквально на каждом технологическом шаге, успех радикально зависел от умения\искусства Человека…
Вобщем, теперь уже имеет смысл собирать коллекцию, монет с корабликами. Причем, не обязательно парусники. У меня уже есть финские 5 марок с ледоколом, американский четверть-долларовик с паровым броненосцем, греческие 5-лепт с супертанкером, и пара польских юбилеек с современными военными кораблями. Ну и конечно, советские юбилейные 20 копеек, с Авророй (тоже, кстати, успели стать большой редкостью у торгашей-нумизматов).
:-)
:D
+