Это надо видеть!
Этот нереальный агрегат я увидела в программе Top Gear (британская версия). Автомобиль называли монстром и адской машиной.
Говорят, что сразу после Первой Мировой войны некоторые безумные немцы решили создать единственный в своем роде гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW. Это был 46,0-литровый 12-цилиндровый V-образный агрегат. Но, так как Германии в ту пору запрещалось иметь военные самолеты, найти подобный двигатель казалось невозможно. Но энтузиастам удалось заполучить такой двигатель.
И тут появилась другая проблема: весил он 510 кг, имел 1,8 метра в длину и 1,1 метр в высоту. Найти подходящее шасси было не легко. Но им посчастливилось — подвернулся американский автомобиль LaFrance 1908 года выпуска, который, как говорят способен был выдержать слона. Строительство автомобиля заняло несколько лет и проходило в мастерской музея Auto & Technik Museum в Sinsheim. Автомобилю дали имя Brutus.
По данным музея, двигатель выдает 500 л.с. при 1500 об/мин, в то время, как другие источники утверждают, что он может развить мощность и в 750 л.с. при 1700 об/мин, но только лишь на протяжении одной минуты. Расход топлива составляет 1 л/1 км, следовательно «спорткар» имеет огромный бензобак. BMW Brutus развивает скорость свыше 100 км/час, причем всего на 800 об/мин.
А теперь самое интересное.
Ведущий программы Top Gear, Джереми Кларксон не побоялся сесть за руль Brutus.. Он утверждает, что автомобиль действительно дарит ощущения управления. Совершенно не маневренный, он заставляет прикладывать усилия, дабы вписаться в поворот, а тормоза в нем существуют только в воображении конструктора. Но мощный, рычащий, ни с чем не сравнимый!)))
Вот такая машина)))
Говорят, что сразу после Первой Мировой войны некоторые безумные немцы решили создать единственный в своем роде гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW. Это был 46,0-литровый 12-цилиндровый V-образный агрегат. Но, так как Германии в ту пору запрещалось иметь военные самолеты, найти подобный двигатель казалось невозможно. Но энтузиастам удалось заполучить такой двигатель.
И тут появилась другая проблема: весил он 510 кг, имел 1,8 метра в длину и 1,1 метр в высоту. Найти подходящее шасси было не легко. Но им посчастливилось — подвернулся американский автомобиль LaFrance 1908 года выпуска, который, как говорят способен был выдержать слона. Строительство автомобиля заняло несколько лет и проходило в мастерской музея Auto & Technik Museum в Sinsheim. Автомобилю дали имя Brutus.
По данным музея, двигатель выдает 500 л.с. при 1500 об/мин, в то время, как другие источники утверждают, что он может развить мощность и в 750 л.с. при 1700 об/мин, но только лишь на протяжении одной минуты. Расход топлива составляет 1 л/1 км, следовательно «спорткар» имеет огромный бензобак. BMW Brutus развивает скорость свыше 100 км/час, причем всего на 800 об/мин.
А теперь самое интересное.
Ведущий программы Top Gear, Джереми Кларксон не побоялся сесть за руль Brutus.. Он утверждает, что автомобиль действительно дарит ощущения управления. Совершенно не маневренный, он заставляет прикладывать усилия, дабы вписаться в поворот, а тормоза в нем существуют только в воображении конструктора. Но мощный, рычащий, ни с чем не сравнимый!)))
Вот такая машина)))
36 комментариев
Помню, в мото-журнале читал про мужика, который построил мотик с движком от… ЗИЛа. У него та же проблема была, резкий газ — и мотоцикл кладет набок от реактивного момента.
— Тормоза придумали трусы!!!
А выдержка из видео у меня таким образом перевелась.
Грустно--зато точно.
Особенно еще и то, что статью публикует девушка :)) +
Вот такая грустная история.