Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ).

Официальная история авиации ведёт свой отсчёт с 17 декабря 1903 года. В этот день неподалёку от местечка Китти Хок в Северной Каролине состоялись первые (и последние) успешные полёты аэроплана братьев Райт, который его создатели без затей назвали Flyer («Летун»). Однако он не был ни первым спроектированным, ни первым построенным, ни даже первым оторвавшимся от земли самолётом. Фактически история авиации начиналась намного раньше, и в ней хватает загадок…

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ).

Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще за два века до нашего летосчисления. Змеи строились в виде рыб, птиц, бабочек, жуков, которые раскрашивались в яркие цвета.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 2)

Существует легенда о том, что в 202 году до нашей эры генерал Хуан Тенг и его армия были окружены противниками, и им грозило полное уничтожение. Говорится, что случайный порыв ветра сорвал с головы генерала шляпу, и тогда к нему пришла идея создания большого количества воздушных змеев, снабженных трещётками и трубами. Враг в страхе бежал с поля боя под вой и оглушительный треск.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 3)

Согласно Европейским традициям, изобретение воздушных змеев приписывается греческому математику Archytas, который, около 400 года до н.э., сконструировал деревянную птицу, основываясь на исследованиях полетов птиц.
Любопытны старинные записи о том, как в 906 году киевский князь Олег использовал воздушные змеи при взятии Царьграда. Летопись говорит, что над неприятелем в воздухе появились «кони и люди бумажны, вооружены и позлащены».

Долгое время воздушные змеи не находили широкого практического применения. Только со второй половины XVIII века их начинают использовать при научных работах. В 1749 году англичанин А. Вильсон с помощью змея поднимал термометр для определения температуры воздуха на высоте. В 1752 году американский ученый Б. Франклин воспользовался воздушным змеем для исследования молний. Открыв электрическую природу молнии, Франклин изобрел громоотвод.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 4)

Запуская в воздух воздушные змеи, М.В. Ломоносов изучал верхние слои атмосферы и природу молнии. 26 июня 1753 года Ломоносов «при помощи змея извлек молнию из облаков». Он запустил воздушный змей в грозу и по его бечевке, используемой как проводник, извлек разряд статического электричества. Эти опыты едва не стоили ему жизни — М.В. Ломоносов случайно вышел из комнаты незадолго до сильного электрического разряда, а находившийся там академик Г.В. Рихман погиб.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 5)

С 1848 года много работ по подъему воздушных змеев провел командир Охтенской пиротехнической школы К. И. Константинов. Он разработал систему спасения судов, терпящих аварии вблизи берега: на судно с помощью воздушных змеев подавался сначала тонкий шнур, а затем уже крепкий канат.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 6)

К 90-м годам позпрошлого столетия относятся работы русских ученых — председателя Русского технического общества М. М. Поморцева и академика М. А. Рыкачева по применению воздушных змеев в области метеорологии. Поморцев создал для этих целей ряд оригинальных змеев, а Рыкачев сконструировал специальные приборы. Начиная с 1894 года воздушные змеи систематически использовались для изучения верхних слоев атмосферы.

В XI веке бенедиктинский монах Оливье из Мальмсбер совершил полет с вершины монастырской стены с помощью крыльев, сделанных, согласно описанию полета Дедала и Икара у Овидия, из склеенных между собой перьев. Ему удалось пролететь 120 шагов, после чего он упал и сломал ноги.

О возможности построить летательный аппарат с крыльями высказывается Рожер (пишут и Роджер) Бекон (XIII век) в книге “О таинственных произведениях искусства и природы”. Он даже дает довольно подробное описание своей машины.

В начале XVI века некий алхимик, живший при дворе шотландского короля Иакова, сделал неудачную попытку полета с помощью крыльев, изготовленных из птичьих перьев. Как пишет историк Лесли, причиной неудачи явилось то обстоятельство, что некоторые перья оказались куриными, а “курицы, как известно, имеют более стремление к навозу, чем в небеса”.

Тридцать лет над вопросом о полете работал Леонардо да Винчи. Он различал гребной, скользящий и парусный полет птиц и знал причину реакции давления воздуха на крыло. По его словам, птица находит опору в воздухе “делая эту жидкость (воздух) более густою, там, где она летит, чем там, где она не летит”.

Первый известный проект летательной машины Леонардо да Винчи — это проект орнитоптера, где человек должен находиться в лежачем положении (1485-1487 гг.) Для взмахов крыльями нужно использовать и силу рук, и силу ног «пилота». Ось крыла располагалась таким образом, чтобы при движении вниз оно одновременно двигалось назад, создавая наряду с подъемной силой и силу, направленную вперед, необходимую для горизонтального полета.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 7)

Леонардо да Винчи не только первый исследовал полет птиц, но и первый создал проект научно обоснованного летательного аппарата (с бьющимися крыльями) и предложил пользоваться воздушным винтом. Наброски, сделанные Леонардо да Винчи, дают возможность судить о ходе его мысли.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 8)

Крылья, по форме напоминающие крылья летучей мыши, должны были приводиться в движение при помощи рук и ног. Крылья должны были раскрываться при ударе ими о воздух и немного складываться при обратном движении.
Нечто подобное было повторено намного позже

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 9)

Одной из самых первых (и самых известных) зарисовок на эту тему является схема устройства, которое в наше время принято считать прототипом вертолета.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 10)

Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен был приводиться в движение четырьмя людьми, вращающими рычаги по кругу. Современные специалисты утверждают, что мускульной силы четырех человек не хватило бы для поднятия данного устройства в воздух (тем более что даже в случае подъема эта конструкция стала бы вращаться вокруг своей оси), однако если бы в качестве “двигателя” использовалась, например, мощная пружина, такой “вертолет” был бы способен на полет — пускай и кратковременный.

Рисунок спускающегося на пирамидовидном парашюте человека. Леонардо сопроводил надписью: «Если у человека шатер из прокрахмаленного полотна, шириною в 12 локтей и вышиною в 12, он сможет бросаться с любой большой высоты без опасности для себя»

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 11)

По справедливости он заслужил имя отца авиации.

Попытки создавать крылья производились во всех странах. Как правило, опыты кончались печально, авиаторы ломали себе руки, ноги, даже голову, но для всех, кто уцелел, судьба складывалась еще печальнее, во всяком случае, в Испании и в России.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 12)

Испанская инквизиция подвергла торжественному сожжению (аутодафе) монаха Бонавентурио за сношения с нечистой силой. Монах, к ужасу богомольцев, решился совершить спуск с монастырской колокольни при помощи особых крыльев.Скорее всего это был прототип парашюта.

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ). (Фото 13)

В России не было инквизиции, но изобретателям тоже приходилось несладко. Так, в царствование Иоанна Грозного некий “смерд Никитка сына Лунатова холоп” изобрел будто бы машину, с помощью которой совершал полеты в Александровской слободе. За такое “дружество с нечистой силой” “выдумщик Никитка был казнен”. Приговор гласил: “Человек не птица, крыльев не имать. Аще же приставит себе аки крылья деревянны, противу естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову. Тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение. А выдумку, аки диавольскою помощью снаряженную, после божественной литургии огнем сжечь”. Столь же печальна была судьба “поповского сына Симеона”, который изобрел нечто вроде парашюта и представил его императрице Анне Иоановне. Бирон хотел воспользоваться изобретением Симеона и велел заморить голодом “поповского сына”, но так и не сумел постичь секрета аппарата, несмотря на содействие официальных (т. е. находящихся на службе) механиков.

“1699 г. Стрелец Вязанский Серов делал в Ряжске крылья. Из крыльев голубей великие, и по своей обыкновенности хотел лететь, но только поднялся аршин на 7, перекувырнулся и упал на спину, но не больно” (Из дела в воеводской канцелярии 1693 года).
“1724 года в селе Пихлеце Рязанской провинции: прикащик Перемышлева фабрики Островков вздумал летать по воздуху. Зделал крылья из бычачьих пузырей, но не полетел; после зделал как тесемки… По сильному ветру подняло его выше человека, и кинуло на вершину дерева и едва сошел расцарапавшись весь” (из записок Боголенова).

“1720 года в селе Ключе, недалеко от Ряжска, кузнец Черная Гроза называвшийся зделал крылья из проволоки, надевал их как рукава; на вострых концах надеты были перья самые мягкие как пух из ястребков и рыболовов, и по приличию на ноги тоже как хвост, а на голову как шапка с длинными мягкими перьями; летал так мало дело ни высоко ни низко, устал и опустился на кровлю церкви, но поп крылья сжег, а его (кузнеца.— Э. К.) едва не проклял” (Из дела воеводы Воейкова 1730 года).

Интересное сообщение об изобретении крыльев в “Дневных записках Желябужского с 1682 года по 2 июля 1789”: “Того же месяца апреля (1695 года) в 30 день закричал мужик караул и сказал за собою Государево слово, и приведен в стрелецкий приказ, и роспрашиван, и сказал, что он сделав крылья, станет летать, как журавль. И по указу Великих Государей сделал себе крыле слюдные, а стали те крыле в 18 рублев из Государевой казны. И боярин князь Иван Борисович Троекуров с товарищами и с иными прочими, вышед стал смотреть, и тот мужик та крыле устроя, по своей обыкновенности перекрестился и стал мехи падымать, и хотел лететь, да не поднялся, и сказал, что он те крылья сделал тяжелы. И боярин на него кручинился, и тот мужик бил челом, чтобы ему сделать другие крылья иршеные; и на тех не полетел, а другие крыле стали в 5 рублей. И за то ему учинено наказание: бить батогами снем рубашку и те деньги велено доправить на нем и продать животы ево и остатки”.

А нужны ли человеку крылья для полёта?
Почти все люди видели сны, в которых летали. Но иные не только видели во сне. В XVII веке в Италии Джузеппе Деза, болезненный и склонный к аскетизму, исключенный из ордена капуцинов за неумение сосредоточиться, во время молитвы после мессы оторвался от земли и приземлился на алтаре. Его отвели к папе, и перед ним он снова взлетел. Свой дар он продемонстрировал не только перед европейскими титулованными особами, но и перед философом Лейбницем. Монах мог поднимать огромные тяжести и заставлять парить в воздухе других.

К счастью, церковь решила, что его дар от Бога, а через столетие канонизировала его как святого Иосифа Купертинского. Но при жизни в какой-то момент ему запретили участвовать в богослужениях, чтобы не смущать прихожан. Дело в том, что его полетам всегда предшествовал крик, визг и вопль, а в ответ на упреки левитант отвечал, что ружье тоже гремит, когда стреляет.

Но вот, пожалуй, первый в истории случай использования дара левитировать в производственных целях: строители водружали на купол храма тяжелый крест и в какой-то момент не сумели справиться с весом. Крест покосился, Иосиф с пронзительным криком взлетел и легко выправил крест рукой. Он поднялся на высоту свыше семидесяти метров!

Непроизвольно парила в воздухе и святая Тереза, мистик из Авилы, хотя ощущение “огромной силы, поднимающейся под ногами”, наполняло ее “великим страхом”. Во время службы в воздух поднимался основатель ордена иезуитов Игнатий Лойола.

Мог парить над землей и ходить по воде аки посуху наш православный святой Серафим Саровский.

Медиум XIX века Даниель Лагласс Хоум мог парить в воздухе по своему желанию (а часто помимо воли), а однажды в Лондоне вылетел из одного окна дома и вернулся через другое. Он считал, что его поднимают “духи”. “Я не чувствую никаких рук, поддерживающих меня, — писал он. — Обычно я поднимаюсь вверх перпендикулярно поверхности, мои руки часто становятся негнущимися и поднимаются над головой, как будто я хватаюсь за невидимую силу, которая медленно отрывает меня от пола”.

Лондонцам вообще везло на столкновения со всякой непонятной чертовщиной (или паранормальными явлениями). Вот описание одного из них: “Незнакомец был высок, худощав и силен. Нос его заметно выдавался, а мощные костлявые пальцы напоминали когти. Он отличался невероятной подвижностью. На нем был ниспадающий плащ, который любят надевать джентльмены, отправляясь в оперу, а также солдаты и бродяги-актеры, а на голове — высокий, на вид металлический, шлем. Из-под плаща виднелся плотно облегающий комбинезон из какого-то блестящего материала, похожего на тонкую клеенку или металлическую сетку. На груди висел фонарь. Самое странное — уши у этого существа были короткие и заостренные, как у некоторых животных”.
Существо это совершало невероятные прыжки и даже летало, и происходило это в темном переулке на лондонской окраине поздней осенью 1837 года. Коль скоро явление это было невозможно понять, власти мудро его игнорировали до тех пор, пока один из жителей Пакхола, ревнитель демократии, не написал письмо лорду-мэру.

Цензуру пришлось снять, конные дозоры обыскивали округу, адмирал Кодрингтон учредил награду, так и оставшуюся невостребованной, а репортер в статье, посвященной этой таинственной истории, сообщил, будто “сам герцог Веллингтонский пристегнул к седельной луке кобуру и затемно пустился на поиски Джона Пятки-на-пружинах”.

Люди церкви были тонкими законниками. В случае чуда, каким, без сомнения, является левитация, выступал его защитник и его противник — его именовали „адвокатом дьявола”. Если аргументы защитника побеждали, чудо официально признавалось таковым. Если к тому же кандидат в святые отвечал всем прочим требованиям, он причислялся к лику святых.
Так католики канонизировали свыше двухсот кандидатов за их способность парить в воздухе. Любопытно, что самым авторитетным знатоком и исследователем чудес был Проспере Ламбертини, который в 1740 году стал папой Бенедиктом XIV”.

32 комментария

avatar
Начинаю новую «серию». Список литературы писать… или так поверите? :)
avatar
Интересная подборка. Многое когда-то читал порознь, так что — конечно, поверим.
А про этого — Незнакомец был высок, худощав и силен. Нос его заметно выдавался, а мощные костлявые пальцы напоминали когти. Он отличался невероятной подвижностью. — даже кино есть. Это ж Бэтмен!
+
avatar
Эх, и от чего человек не имеет крыльев как у птицы! :) +
  • Trou
  • +1
avatar
Как всегда отлично, как всегда +
  • AlD
  • +1
avatar
Опять же познавательно. +
avatar
+. Отлично, правдо немного уклон в сторону сверх естественного, но мне понравилось :)
avatar
В те времена полёт и рассматривался как чудо, дарованное Богом только птицам. А человек (существо бестолковое, вредное и неугомонное ), как всегда — влез не в свою стихию.
Дальше мистики будет меньше, а «интересностей» бооольше :))
avatar
Первоапрельская подборка? :))
avatar
Вот и неверие в словах Ваших мне чудится…
avatar
Ключевое слово — «чудится» ;))
avatar
Очень интересно...+… еще бы добавить Вайтманы и Вайтмары...(Старославянские Веды)
avatar
+1 точно!!!
avatar
Ща, покурю…
avatar
В 1999 году, в деревне Чадар была найдена каменная плита с объёмным изображением местности, сделанным неизвестным способом. На плиту нанесена объёмная карта Уральского региона с реками Белой, Уфимской, Сутолкой. Кроме этого, на этой каменной карте отмечены гидротехнические сооружения: система каналов протяжённостью 12 тысяч километров, дамбы, мощные плотины. Каналы образуют две системы, с шириной каналов по 500 метров. Отмечены двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длинной до десяти километров и глубиной по три километра каждая.

Во-вторых, на этой рельефной карте обозначены недалеко от каналов несколько типов «странных» ПЛОЩАДОК. Изображение на поверхности плиты представляет собой карту в масштабе 1:1,1 км. На плите много надписей, НАДПИСИ СДЕЛАНЫ СЛАВЯНО-АРИЙСКИМИ РУНАМИ. Создать подобное возможно только располагая информацией со спутников и технологией, незнакомой современной цивилизации.
Профессор А. Чувыров, нашедший эту каменную карту, в архивах генерал-губернатора Уфы обнаружил упоминание о двухстах белых каменных плитах, якобы находящихся возле деревни Чадар Нуримановского района, датированных концом XVIII века. Предполагается, что они создавали объёмную карту нашей планеты Мидгард-Земля. Новая экспедиция, организованная профессором А. Чувыровым, обнаружила вторую каменную плитукарту, что подтверждает архивные данные. Маловероятно, что получится обнаружить все каменные плитыкарты, но и того, что уже обнаружено, достаточно для доказательства существования на Мидгард-Земле ещё совсем недавно, тринадцать-пятнадцать тысяч лет назад, высокоразвитой цивилизации, которая была частью системы, объединяющей многие цивилизации галактики.
Как выяснилось из бесед с Александром Николаевичем Чувыровым, на найденной рельефной карте были обнаружены площадки разной формы, от ромбической до треугольной и разных размеров. Назначение этих площадок осталось тайной для исследователей. А эти площадки есть ни что иное, как ВЛЁТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ для ВАЙТМАН и ВАЙТМАР, как торгового предназначения, так и иного. Можно предположить, что площадки разной формы предназначались для ВАЙТМАН и ВАЙТМАР разных типов и размеров. Размеры, к примеру, ромбических площадок просто огромны и, скорее всего, предназначались для взлёта и посадки огромных ВАЙТМАР. Для прояснения ситуации, привожу данные из Славяно-Арийских Вед о предназначении используемых ими космических кораблей.



ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки. Класс галактических космических кораблей (вайтман) — использовался для перемещения внутри одной
галактики.



Класс межгалактических космических кораблей (Вайтмар) — для перемещения между ближними и дальними галактиками. Подтверждением этому служит факт описания различий в скорости перемещения в пространстве у ВАЙТМАН и ВАЙТМАР.



Только в случаях путешествия на БОЛЬШОЙ ВАЙТМАРЕ — ВЕЛИКОЙ НЕБЕСНОЙ КОЛЕСНИЦЕ, на ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и НЕБЕСНОЙ КОЛЕСНИЦЕ, скорость перемещения была сверхсветовой. Свёртывание пространства Большими Вайтмарами применялось видно при больших пространственных прыжках, от одной галактики до другой.



На малых расстояниях в пределах одной галактики, при перелёте от одной звёздной системы к другой, ни Вайтманы, ни Вайтмары не использовали свёртывание пространства.



Возможно, это было вызвано необходимыми мерами безопасности во время очередной звёздной войны между Светлыми и Тёмными Силами, бушевавшей порядка сорока тысяч земных лет тому назад.



Площадь этой взлётно-посадочной площадки, а проще — космодрома, ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ с лишним КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРА!!! На этой площади спокойно помещаются города Уфа, Благовещенск, Стерлитамак, Салават и все более мелкие городки и посёлки между ними! Размеры созданных нашими предками сооружений просто ошеломляют!
avatar
Я в шоке ++, жду продолжения, если будет.
avatar
а в славяно арийских ведах вообще всё красиво, почти как у Лукаса :)
avatar
Для начала нужно напомнить, что видимая часть нашей Галактики представляет собой диск диаметром 30 килопарсек, содержащий примерно 200 млрд. звезд, которые группируются в четырех изогнутых рукавах. Мы видим Галактику летними ночами с ребра в виде Млечного Пути. Само слово «Галактика» произошло от греческого слова «galactikós» – млечный. Поэтому нашим наблюдениям (даже с помощью телескопов и радиотелескопов) галактические рукава практически недоступны, и современная наука считает, что их всего два. На самом деле их четыре, и наши далекие предки это точно знали. Широко используемый ими знак свастики (опозоренный немецким фашизмом) – это и есть знак, обозначающий нашу Галактику. Есть и соответствующая Руна в Древнем х'Арийском письме, обозначающая этот объект Вселенной.

Наша Солнечная система находится в рукаве Ориона ближе к периферии Галактики, на расстоянии примерно 10 килопарсек от ее центра. Поэтому органическая жизнь на ней могла появиться двумя путями: самозародиться или быть занесенной более развитыми цивилизациями от звезд, которые находятся ближе к центру Галактики. Веды повествуют, что люди появились на Земле путем их миграции на больших космических аппаратах Вайтмарах с планет других звездных систем. А на Земле к тому времени были лишь растения и животные, да обезьяны, которые не успели проэволюционировать до уровня разумных существ, какими являются люди.

Наша планета называлась Мидгард-Земля, от имени которой на сегодняшний день осталось лишь родовое название – Земля. Другие планеты также имели иные имена: Земля Хорса (Меркурий), Земля Мерцаны (Венера), Земля Орея (Марс), Земля Перуна (Юпитер), Земля Стрибога (Сатурн), Земля Индры (Хирон, астероид 2 060), Земля Варуны (Уран), Земля Ния (Нептун), Земля Вия (Плутон).

Иные планеты Солнечной системы до сих пор еще не известны нашим астрономам (в скобках указаны периоды обращения вокруг Солнца в земных годах): Земля Велеса (46,78) – между Хироном и Ураном, Земля Семаргла (485,49), Земля Одина (689,69), Земля Лады (883,6), Земля Удрзеца (1 147,38), Земля Радогоста (1 952,41), Земля Тора (2 537,75), Земля Прове (3 556), Земля Крода (3 888), Земля Полкана (4 752), Земля Змия (5 904), Земля Ругия (6 912), Земля Чура (9 504), Земля Догоды (11 664), Земля Дайма (15 552).

По-другому выглядела и система Земли со своими спутниками, которых наши предки называли Лунами. Мидгард-Земля сначала имела две Луны – существующий ныне Месяц с периодом обращения 29,3 дня и Лелю с периодом обращения 7 дней (от нее, наверное, пошла семидневная неделя). Около 143 тыс. лет назад к нашей Земле была переправлена Луна Фатта от погибшей Деи и размещена между орбитами Месяца и Лели с периодом обращения 13 дней. Леля разрушена в 109 806 г. до н. э., а Фатта – в 11 008 г. до н. э. в результате применения землянами сверхмощного оружия, что привело к всемирным катастрофам и отбросу Человечества к каменному веку.

В древнейшие времена Мидгард-Земля находилась на пересечении восьми космических Путей, которые связывали обжитые Земли в девяти Чертогах Светлых Миров, включая Чертог Расы, где проживали только представители Великой (Белой) Расы или Расичи. В те времена представители именно Белого Человечества первыми заселили и обжили Мидгард-Землю.

В одной из битв второй Великой Ассы на вышеуказанном Рубеже космический корабль Вайтмара, перевозивший переселенцев – в том числе с Ингард-Земли, получил повреждение и вынужденно приземлился на Мидгард-Земле. Вайтмара опустилась на северный материк, который был назван звездными путешественниками Даарией (Даром Богов, Даром Ариям).

На Вайтмаре находились представители четырёх Родов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х'Арийцы и да'Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. Это были люди с белым цветом кожи и ростом более 2 метров, но имели различия в росте, в цвете волос, в цвете радужной оболочки глаз и в группе крови.

После ремонта Вайтмары, часть экипажа улетела (т. е. вернулась «на небеса»), а часть осталась на Мидгард-Земле, поскольку планета им понравилась, а у многих из них к моменту отлета успели родиться «земные» дети. Те, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться Асами. Асы – потомки Небесных Богов, живущие на Мидгард-Земле.

На Мидгард-Землю неоднократно прибывали Боги (покровители, кураторы, первопредви людей), общались с потомками Расы Великой, передавая им Мудрость (историю и заповеди предков, знания выращивания злаков, устройства общинной жизни, продления родов, воспитания детей и т. п.).
avatar
Поведайте сказ о войне с Кащеями, которые разбомбили нашу вторую луну...:)))Эх, жаль гусель не услышу, бояна свет-Филимона...:))))
avatar
Первый Великий Потоп произошёл в результате уничтожения Луны Лели, одной из трёх Лун вращавшихся вокруг Мидгард-Земли.
После того, как на Мидгард-Землю обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, изменился не только внешний облик Земли, но и температурный режим на ее поверхности, так как ее ось начала маятниковые колебания. Началось Великое Похолодание.

Однако не все потомки Родов Расы Великой и Рода Небесного погибли вместе с Даарией. Люди были предупреждены Великим Жрецом Спасом о предстоящей гибели Даарии в результате Великого Потопа и заблаговременно начали переселяться на Евразийский континент. Было организовано 15 выселок из Даарии. В течение 15 лет люди переселялись по Каменному Перешейку между Восточным и Западным морями на юг. Это известные сейчас названия Камень, Каменный Пояс, Рипейские или Уральские горы.

Часть людей спаслась, поднявшись на небольших летательных аппаратах Вайтманах на околоземную орбиту и вернувшись после Потопа обратно. Другие переместились (телепортировались) через «врата междумирья».

После Великого Потопа наши Великие Предки заселили большой остров в Восточном Море, называемый Буян. Ныне это территория Западной и Восточной Сибири. Отсюда началось расселение Святой (Белой) Расы по девяти сторонам света. Благодатный край Асии или Земли Святой Расы – это территория современной Западной и Восточной Сибири от Рипейских гор (Урал) до х'Арийского моря (озеро Байкал).
После отступления Западного и Восточных морей, Роды Расы Великой заселили земли, бывшие ранее морским дном. Пятиречье – земля, омываемая реками Иртыш, Обь, Енисей, Ангара и Лена, где они постепенно расселились. Позже, когда произошло потепление после Первого Великого Похолодания, и отступил ледник, Роды Расы Великой расселились также по рекам Ишим и Тобол.

Столицей наших Предков в это время стал город Асгард Ирийский (Ас – бог, гард – город, совместно – город Богов). Сегодня на месте Асгарда находится город Омск.

В память о спасении от Потопа и Великом Переселении Родов Расы Великой в 16-й год появился своеобразный обряд – Пасхет с глубоким внутренним смыслом, совершаемый всеми Православными людьми. Этот обряд всем хорошо знаком. На Пасхет крашенные яйца ударяют друг о друга, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли яйцом Кощеев, т. е. разрушенной Луной Лелей с базами Чузеземцев. В обиходе также появилась сказка о Кощее Бессмертном, чья смерть была в яйце (на Луне Леле) где-то на вершине высокого дуба (т. е. фактически в небесах).

В результате первого Великого Похолодания северное полушарие Мидгард-Земли в течение трети года стало покрываться снегом. Из-за отсутствия пищи людям и животным началось Великое Переселение потомков Рода Небесного за Уральские горы, которые защищали на западных рубежах Святую Рассению.

Потопы ещё были, но к развитию авиации это не имеет ни какого отношения, братия и сестры!
avatar
ща набегут приверженцы «оффициальной» псевдо науки истории :)
avatar
Разновидности виман и их конструкции:
1 Шакуна-вимана
2 Сундара-вимана
3 Рукма-вимана
4Трипура-вимана
Эти виманы имели различное назначение и конструкцию.

Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание «поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»В. Г. Эрман же восклицает: «чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты». В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков, «рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов».

Вимана – летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в “Виманика-шастре”. Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:
“Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.”

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей.

Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору “Предельной границы”, вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были “блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.”

Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы.
Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы.
Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе.

Вот некоторые обозначения узлов и механизмов этих летательных аппаратов. К сожалению, нашёл только вариант перевода с санскрита.
4 Antaraala- узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок.
5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы
6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.
7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы
8 Vimukha- пушка с химическим оружием паралитического воздействия
9 Таага- галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба
10 Mahaashabda Vimohana – инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания
11 Langhana – устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера
12 Saarpa-Gamana – двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно
13 Chaapala – оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )
14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны
15 Parashabda Graahaka – устройство прослушки переговоров в других Виманах
16 Roopaakarshana – приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах
17 Kriyaagrahana – устройство видеонаблюдения за поверхностью земли
18 Dikpradarshana – локатор воэдушной обстановки
19 Aakashaakaara – пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба
20 Jalada roopa – устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака
21 Stabdaka – пушка с психотронным химическим оружием
22 Karshana. – устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата Виманы
avatar
Даёшь источники +
avatar
На санскрите?
avatar
:)))ДА! Как принято в научном мире: Первоисточник и предполагаемый перевод к нему. С подробным описанием, когда, кем и где найден текст, когда, кем переведён впервые, варианты переводов от других «переводчиков» и т. д....:)
:))))Так как по большей части такие «переводы» на самом деле оказываются творчеством современных «любителей странного»!:)))
avatar
Первое апреля закончилось, я курить бросил… потому и первоисточники ищите сами :))
avatar
истина!!! 100%
avatar
Вот теперь, после этой публикации, подтверждается деградационно-паразптический путь по которому идет наша цивилизация… а современные средства передвижения это лишь агония в неправильном технократическом направлении...+...:)
avatar
:) «Поведано будет вам,
Чада Расы Великой
и потомки Рода Небесного,
о временах стародавних и прекрасных,
о Мудрости Древней Жрецами хранимой.
О Великой Ассе между Светом и Тьмой,
которая охватила Миры Яви, Нави и Прави,
и для грядущих времён
в сии Харатьи Света
начертанной Даррунгом Вирритом.
Светлым Вышним Богам
и Величию Рода Небесного
вознеся Славу всем,
да узрите вы сердцем своим,
Величие Миров Света, через то,
что поведает песнь волхва Филимона
в да, Арийском Роде Парда хранимая...:)

Как, всегда плюсъ...:)))
avatar
В 1999 году, в деревне Чадар была найдена каменная плита
Одно время пытался наблюдать за этой темой, но как то всё утихло!
Спасибо Filimon, почитал с удовольствием! +
avatar
Здесь можно немного ознакомиться и не только о вайтманах…
.....http://vedagor.ru/…
avatar
Вайтманы?

avatar
Воздушный бой конечно впечатляет… но вот все эти технологии и сами аппараты из металла по моему уже устарели по сравнению с тееееми вайтманами… Мы же все таки деградируем и на 3 оставшихся процента использования мозга придумано то что мы считаем самым совершенным в настоящем мире… А то что было в ту пору, когда боги только дали возможность нашим предкам жить на мидгард-земленам нам наверное и представить не возможно…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.