Создаем реалистичную шестеренку ч.2

Первая часть
Продолжим работу. На сей раз детализируем шестеренку

Шаг 10
Создадим ось по центру нашей шестеренки.
Выберем «Ellipse tool», поставим настройки как здесь:
Создаем реалистичную шестеренку ч.2

и зажав shift сделаем круг по центру. Теперь выберем Layer » New Fill Layer » Pattern и выберем золотистую текстуру.

Шаг 11
Применим для нового слоя следущие настройки:
Тень
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 2)


Внешнее свечение. Цвет (#3b200c)
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 3)


Наложение градиента
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 4)


Наложение текстуры. Используем имеющуюся текстуру песка
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 5)


Для «Bevel and Emboss» используем немного другие параметры
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 6)

Откройте вкладку «Contour» и выберите «Anti-aliased». Затем нажмите на иконку контура и измените рисунок, как показано на изображении
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 7)


теперь во вкладке «Texture» добавьте все ту же текстуру песка
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 8)


Шаг 12
Теперь создадим гайку. Выберем инструмент «Polygon tool», настройки как указано, вновь зажимаем Shift.
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 9)

Как и предыдущий раз, заходим в Layer » New Fill Layer » Pattern

Шаг 13
Вновь задаем стиль наложения для слоя, на сей раз со следущими параметрами:

Тень
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 10)


Внешнее свечение
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 11)


Градиент
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 12)


Тиснение
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 13)


И контур
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 14)


Шаг 14
Сделаем небольшой болт по центру. Так же, как в шаге 10 (с которого мы начали эту часть), только на сей раз выберем Layer » New Fill Layer » Solid Color и цвет (#38302a).

Шаг 15
Настройки для болта:

Как обычно тень
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 15)

Свечение
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 16)


Bevel and Emboss с настройками цветов — свет (#beb099) и тень (#001d38).
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 17)


Контур
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 18)


Текстура
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 19)


И Pattern Overlay
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 20)


Результатом будет следущее изображение
Создаем реалистичную шестеренку ч.2 (Фото 21)


В третьей части нарисуем фон для нашей шестерни

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.