Мотоцикл. Странный, но колоритный.

Сумрачный северо-германский гений. Точнее норвежский.
Изготовлено, как я понимаю, в Норвегии.
(видео не моё)

Самодвижущаяся повозка, сооружённая из стационарного двигателя 1936 года выпуска (т.е. такого, который обычно предназначен на месте стоять, в насосе, к примеру), ржавых железяк и прочего.

Снято тоже неплохо, не без таланта. Со сдержанным юмором.
(оцените, например, кнопку «start» на 0:26)

Хорошего настроения при просмотре.

16 комментариев

avatar
Странно… в топливо, для двигателей «бородатых» времен добавляли масло…
И, выхлоп должен быть виден. Да, и акселератора, как и сцепления — нет. А, обороты, судя по звуку… их почти нет.
Что-то не так с «моциком» и видео.
П.С. Хотя, визуально-прикольный мотоцикл.
avatar
Я видел «Харлей» 40-х годов. «Живьём». На ходу и в разобранном виде. Так там для масла отдельный бак. Меньший бак для масла вставляется в бОльший бак для бензина. И 2 круглых крышки для этого по бокам от фирменного «харлеевского» спидометра.
Последний раз редактировалось
avatar
«Сцепление» можно видеть на 2:00.
Там шкив с ремнём. И педаль. Если педаль не нажата, то ремень не натянут, и двигатель не крутит колесо.

И наоборот. Педаль натягивает ремень, и колесо крутится.

А вот тормоз я пока не обнаружил.
avatar
Последний раз редактировалось
avatar
Согласен. Но, в этом такого нет! Вы о Теории… или о том. что на видео-(
Последний раз редактировалось
avatar
в топливо, для двигателей «бородатых» времен добавляли масло…
Да, вы правы.

Я пересмотрел это видео сегодня с родственником, который в старых мотоциклах (и вообще двигателях и т.д.) кое-что понимает.
Как он говорит, в такой двигатель, как на этом видео, идёт, скорее всего, бензин с маслом. В один бак, и бензин, и масло.

Для двухтактных двигателей так. А для четырехтактных — масло отдельно.

Этот двигатель может быть предназначен и для недолгой работы (предполагает мой родственник). Например, как пускатель (работающий на бензине) для большого дизельного двигателя. Т.е. меньший мотор запускает, даёт раскрутиться, какому-то очень большому мотору. Может быть поэтому здесь нет отдельной выхлопной трубы.
Последний раз редактировалось
avatar
угу… я про дым… а, то, прям… экологиески чистый движок_)… Собственно, к вам… ни каких претензий, только к правдивости норвежцев.
Последний раз редактировалось
avatar
Да, и акселератора, как и сцепления — нет.

Что-то вроде (педали) акселератора находится, по-видимому, на руле.

Здесь это такая ручка, которая называется "манетка". Как переключатель скоростей на старом спортивном велосипеде.

В отличие от педали газа в автомобиле такую ручку не надо держать всё время — поставил на нужный уровень и отпустил.

Это можно видеть приблизительно на 2:30, а лучше на 2:45 в этом видео.

— Добавлю.

угу… я про дым… а, то, прям… экологиески чистый движок

Про дым — самому стало интересно. Как я уже выше написал, вдвоём пересматривали. Пока не поняли.
Последний раз редактировалось
avatar
Подобные двигателя не предназначены для больших оборотов, обратите внимание на маховик, и газ там добавляется при не большом падении оборотов при нагрузке за счет центробежного регулятора оборотов и поэтому двигатель работает на одних и тех же оборотах
avatar
Ух, аж настроение поднял дядька! Особенно сосиски понравились!!! +
avatar
С удовольствием посмотрел! Плюс.
avatar
Прикольная конструкция, и видео хорошо получилось, плюс!
avatar
Спасибо за отзывы!
За ваши комментарии плюс поставить в ответ пока не могу. Рейтинг маленький.
avatar
Надпись «Parts may fall off» — доставляет :))))
avatar
педаль тормоза справа(смотри когда заводит), заслонка-рукоятка на руле-как на старых ижах ручной фиксируемый газ, выхлоп все таки есть(1 минута и 1 секунда)хотя выхлоп под сиденье как то смущает))).и вообще-просто порадовало особенно кнопкой пуска)))
Последний раз редактировалось
avatar
Даже зарегистрировался от возмущения… «Бензин с маслом», тьфу.
Мотоцикл построен на базе стационарного дизеля. Знаменитейшего стационарного дизеля. Называется этот двигатель «дизель Листера», и отличается тем, что может работать на плохом дизельном топливе, масле и прочая и прочая. Может работать годами не останавливаясь.
Конкретно эта модель Lister Type D разработана в 1931 году, даёт где-то 1.5hp.
Листероиды это вообще термин, потому, что клонов Листеров немеренно. В Индии сейчас можно купить новёхонький Листер D сделанный по лицензии. Индусы их применяют для сельских электростанций и привода станков. Да, да, по стимпанковски, ремнями от единственного мотора.
Такие дела…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.