Мотоцикл. Странный, но колоритный.
Сумрачный северо-германский гений. Точнее норвежский.
Изготовлено, как я понимаю, в Норвегии.
(видео не моё)
Самодвижущаяся повозка, сооружённая из стационарного двигателя 1936 года выпуска (т.е. такого, который обычно предназначен на месте стоять, в насосе, к примеру), ржавых железяк и прочего.
Снято тоже неплохо, не без таланта. Со сдержанным юмором.
(оцените, например, кнопку «start» на 0:26)
Хорошего настроения при просмотре.
Изготовлено, как я понимаю, в Норвегии.
(видео не моё)
Самодвижущаяся повозка, сооружённая из стационарного двигателя 1936 года выпуска (т.е. такого, который обычно предназначен на месте стоять, в насосе, к примеру), ржавых железяк и прочего.
Снято тоже неплохо, не без таланта. Со сдержанным юмором.
(оцените, например, кнопку «start» на 0:26)
Хорошего настроения при просмотре.
16 комментариев
И, выхлоп должен быть виден. Да, и акселератора, как и сцепления — нет. А, обороты, судя по звуку… их почти нет.
Что-то не так с «моциком» и видео.
П.С. Хотя, визуально-прикольный мотоцикл.
Там шкив с ремнём. И педаль. Если педаль не нажата, то ремень не натянут, и двигатель не крутит колесо.
И наоборот. Педаль натягивает ремень, и колесо крутится.
А вот тормоз я пока не обнаружил.
Я пересмотрел это видео сегодня с родственником, который в старых мотоциклах (и вообще двигателях и т.д.) кое-что понимает.
Как он говорит, в такой двигатель, как на этом видео, идёт, скорее всего, бензин с маслом. В один бак, и бензин, и масло.
Для двухтактных двигателей так. А для четырехтактных — масло отдельно.
Этот двигатель может быть предназначен и для недолгой работы (предполагает мой родственник). Например, как пускатель (работающий на бензине) для большого дизельного двигателя. Т.е. меньший мотор запускает, даёт раскрутиться, какому-то очень большому мотору. Может быть поэтому здесь нет отдельной выхлопной трубы.
Что-то вроде (педали) акселератора находится, по-видимому, на руле.
Здесь это такая ручка, которая называется "манетка". Как переключатель скоростей на старом спортивном велосипеде.
В отличие от педали газа в автомобиле такую ручку не надо держать всё время — поставил на нужный уровень и отпустил.
Это можно видеть приблизительно на 2:30, а лучше на 2:45 в этом видео.
— Добавлю.
Про дым — самому стало интересно. Как я уже выше написал, вдвоём пересматривали. Пока не поняли.
За ваши комментарии плюс поставить в ответ пока не могу. Рейтинг маленький.
Мотоцикл построен на базе стационарного дизеля. Знаменитейшего стационарного дизеля. Называется этот двигатель «дизель Листера», и отличается тем, что может работать на плохом дизельном топливе, масле и прочая и прочая. Может работать годами не останавливаясь.
Конкретно эта модель Lister Type D разработана в 1931 году, даёт где-то 1.5hp.
Листероиды это вообще термин, потому, что клонов Листеров немеренно. В Индии сейчас можно купить новёхонький Листер D сделанный по лицензии. Индусы их применяют для сельских электростанций и привода станков. Да, да, по стимпанковски, ремнями от единственного мотора.
Такие дела…