Недавно рыская по интернету наткнулся на сайт Stéphane Rousson's website.
Человек увлекается изготовлением одноместных дирижаблей на мускульной силе. На сайте есть много видео.
Мне вот интересно. какая у нас «разрешенная» высота полёта?
Давно интересовало.
В Европе и США 300м на растоянии 30км от аэропортов…
Читал наши законы, кодексы… не нашёл. =(
«Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.» При этом «воздушное судно» — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (далее именуется — ВС) (ст. 32 Воздушного кодекса Российской Федерации)"
Таким образом, эти правила универсальны и подходят для всего кроме экранопланов, судов на возд.подушке и т.п…
По поводу высоты есть "Приложение N1" — «ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЫСОТ (ЭШЕЛОНОВ) ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА», где не указаны жесткие цифры, а имеются формулы типа «расчет безопасной высоты круга полетов над аэродромом»:
НБкр = Нист + дельтаНрел + дельтаНпреп — дельтаНt,
где: Нист — установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) (100 м — при полетах по ПВП и 200 м — при полетах по ППП)..." и т.д…
Словом, если Вы это видели, то, думаю, дальше искать смысла особого нет.
«воздушное судно» — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Т.е. авиа модель нужно регестрировать?! %)
15 комментариев
Давно интересовало.
В Европе и США 300м на растоянии 30км от аэропортов…
Читал наши законы, кодексы… не нашёл. =(
Попробуйте поискать в них, кажется это действующие правила.
Таким образом, эти правила универсальны и подходят для всего кроме экранопланов, судов на возд.подушке и т.п…
По поводу высоты есть "
НБкр = Нист + дельтаНрел + дельтаНпреп — дельтаНt,
где: Нист — установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) (100 м — при полетах по ПВП и 200 м — при полетах по ППП)..." и т.д…
Словом, если Вы это видели, то, думаю, дальше искать смысла особого нет.
«воздушное судно» — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Т.е. авиа модель нужно регестрировать?! %)