Фотолетопись строительства "Титаника".

Скорее всего, было. Честно искал по тегам и не нашёл.
«Тита́ник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик»[1]. Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1513. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.
ru.wikipedia.org/wiki/Титаник
Это конечно «дизель». Но меня поразила простота и сложность, примитивность и колоссальные обьёмы, Точные рассчёты и… подводы с лошадьми :) Это фотоподборка. Полностью вроде не была здесь.

Фотолетопись строительства "Титаника".

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 2)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 3)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 4)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 5)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 6)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 7)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 8)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 9)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 10)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 11)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 12)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 13)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 14)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 15)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 16)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 17)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 18)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 19)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 20)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 21)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 22)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 23)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 24)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 25)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 26)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 27)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 28)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 29)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 30)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 31)

Фотолетопись строительства "Титаника". (Фото 32)

Изьято отсюда www.howtobearetronaut.com/

22 комментария

avatar
Может и не стим, но меня «пропёрло»…
avatar
Дык почему — дизель?!
avatar
Ну скорее — «Переходный период»© :))
avatar
так он на угле работал, товарищи! очень даже стим!
avatar
Горгуль, может хватит «тихушничать»? Смешно ей-Богу. :) В жизни гораздо больше интересного, чем сра мелкопакостничеством заниматься. Предлагаю «Пакт о ненападении».
avatar
??? У вас новый способ провакации? ЧТО НА ЭТОТ РАЗ Я ЗДЕЛАЛ? А… прочитал прямой эфир вашего топика...? или буквы моего комента не соответствуют вашему восприятию? может я опять упражняюсь ТРОЛЛИТЬ на вашей публикации??? КОМУ СМЕШНО????:) ПОЙДИТЕ ЛУЧШЕ УЛЫБНИТЕСЬ! Я ТАМ НОВЫЙ ТОПИК ПОВЕСИЛ «КОТ ШАРМАНЩИК»!:)
avatar
Ладно, проехали…
avatar
Ой, какие симптомы знакомые! В одной палате лежать нам, коллега! :)
avatar
Мощно! Труд титанический вложен был.
А может «он» страдает-невольно оправляется при виде чего-то достойного(выработанный рефлекс, так сказать).Вы же врач-пропишите таблетки...+
avatar
Как они бедные без современной техники(кранов, прессов, подъёмников и т.д.) справлялись!?
avatar
По идее, таковые были! Только не так распространены были, но уж на Титаник отщипнули наверняка.
avatar
Я конечно представляю на сколько большим было это судно, но фото человека на фоне коленвала просто поразило. Уфолог, я таки тоже не могу себе этого представить… Особенно технологии производства деталей таких неимоверных размеров!
avatar
Да, мощь. Вы обратили внимание на размеры паровых топок, там тоже вдалеке человечек просматривается.
avatar
его как и пирамиды инопланетяне построили :)
avatar
а представте себе как тем кто его строил было неприятно когда узнали что он потонул…
avatar
Неприятно?
Да они должны были застрелиться, узнав, что «непотопляемый» плод их тщеславия унёс жизни 1513 человек!
avatar
Да, «непотопляемый» был застрахован… и своим потоплением принёс весьма хорошую прибыль хозяевам… Англичашки и даже в те времена не умели делать хорошую сталь большими промышленными партиями, для них это ещё оставалось искусством-«получится-не получится»… поэтому стальные листы обшивки получились очень хрупкими-«как стекло», видел шлиф, даже заклёпки- сплошной углерод! Да и отношение кораблестроителей несколько другое: мы сделали-вы приняли, всё, следующий! Другое отношение было в России.Здесь инженер кораблестроитель(ведущий проэкт, постройку, достройку до сдачи и приёма) получал ежегодные выплаты пока его корабль плавает...3-4 построенных кораблей обычно хватало для хорошо обеспеченной жизни…
avatar
простым работягам, что его собирали, уж точно все равно было) а систершипы Титаника проплавали довольно долго — один аж до 35 года, другой подорвался на мине в ПМВ (что другой случай), так что о конструкторской ошибке речи не идет и проектировщики тоже видимо не посыпали головы пеплом. хотя кто его точно знает)
avatar
Ни проектировщики, ни конструктора тут ни причём… поставщики дельного железа подкачали, очень разнились по составу и обшивочные листы, и заклёпочная сталь…
avatar
Шикарно О_О
avatar
+. Отвал башки
avatar
На одной из фотографий стоят два корабля, если присмотреться то второй корабль как привидение =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.