Когда это кончится, или Танцы с посохом. Техно-шаманская фотосессия.
Сегодня я покажу вам фотосессию, не очень вписывающуюся в стимпанк. Не я первый, если вдуматься )
Итак, стиль этих фото лично я определяю как техно-шаманизм. По сути, изначально это была фотосессия для респиратора, но она быстро переросла свои рамки — и сам респиратор, по той причине, что его не так уж детально видно на фото, выложу в конце с подобием стадий изготовления.
Автор фото и обработка — Сергей Говорин: vk.com/id50288517
Общая суть такая (цитирую собственную подпись из альбома ВКонтакте):
«Представьте себе: мир устал носить на себе агрессивный и прожорливый вид Homo Sapiens. Противоестественные вещества, выбрасываемые в лёгкие планеты и рискованные эксперименты, искажающие законы реальности, зашкалили за критическую черту. Моря вздыбились, земля содрогнулась, радиоволны смешались в безумном танце…
Великие державы пали под натиском непреодолимых сил, расцвет науки канул в безвозвратно ушедшее прошлое — теперь техника живёт дикой, необъяснимой жизнью, вплавившись в общий поток биосферы. Человеческие поселения выживают, выбиваясь из сил в борьбе с изменившимся мирозданием — и только шаманы нового мира, ведомые духами великих машин прошлого, способны отвратить угасание цивилизации...»
)
А вот фото.
А теперь немного подробнее про респиратор. Опять же, пояснения копирую из ВКонтакте, сперва я выложил процесс там. Рассказ не столько про приёмы, которые вы уже видели сто раз, сколько про ход моих мыслей.
—
Вот например, сейчас у меня заказ с довольно интересным ТЗ: дыхательная маска в стиле стимпанк, но с примесью шаманизма, знахарства. Сперва я думал просто наставить между технических узлов таинственных символов, а теперь хочу полноценно развить идею вещи.
С чего начинаю? Задумываюсь, какой персонаж может такую маску сделать и носить. По моему, это талантливый человек из глухих мест: он разбирается в традиционных методах лечения или колдовстве, но ограниченно знает и технику. Он применяет простые детали и узлы, которые может достать или сделать сам, для усиления эффективности снадобий и заклинаний.
Так вот, выбор материалов в глуши ограничен. Поэтому, для начала, мы делаем маску из неровного куска кожи — как бы местной выделки. Сперва я вырезал трафарет симметричным, а потом решил дополнить его «бородой» — лоскутами, которые болтаются внизу.
Идём дальше. Чтобы кожа выглядела именно куском без особой обработки, мучаю старательно её нижние края и всю поверхность. Фрезой на бормашинке, шкуркой, луплю молотком. Короче, состариваю и придаю побитость жизнью. Потом ещё запачкаю, скорее всего.
Приделываю носовую часть и под горлом — тут по шву с клёпками сразу угадываю идею, которую упустил: их ряд очень напоминает ряд зубов! Посмотрю, как лягут остальные элементы и потом, если место будет, сделаю накладки на этот ряд — прямоугольнички из другой кожи. Сразу для тех, кто спросит, почему в глухой деревне кожу не шьют, а проклёпывают: прошив я думаю применить в отдельном элементе.
Попутно как-то сформовалась область носа: сперва прогнул, потом постучал молотком для создания заломов. Потом, вероятно ещё надо будет поформовать во влажном виде: намочить и как-то зажать в нужном положении.
Приделываю к основной форме ремешки. Вещь выходит немного ниже сидящая, чем было задумано, но закрывает нужную часть лица — и ладно. Ремешков два, как всегда: под затылок и по макушке, оба затёрты грубым напильником — пришёл к выводу, что именно он даёт наилучший эффект «продуманной неаккуратности». Особенно если вести им поперёк среза кожи, от изнаночной стороны к лицевой.
Далее, переходим к обвесам. У меня задуманы две основных детали: держатель с пузырьками, в которых травяной целебный настой и дыхательный фильтр. Начнём с первого.
Делаю держатель из кожи, тоже кривоватый такой, затёртый, и с вырезами под низ пузырька, чтобы было видно жидкость. Приклёпываю. Кстати, я уже понял, что если делать ряд «зубов» на те клёпки, то только вниз, а не вверх. Иначе места для обвесов не хватит.
Настой будет во флаконах 10 мл, и это будет честная травка из аптеки — в одном зверобой, в другом брусничный лист с каплей зелёнки, для цвета. Завариваю по чуток травы и наливаю вместе с листиками в склянки, а чтобы не испортился — солидно доливаю борным спиртом, где-то четверть всего объёма. Вырезаю грубую пробку, в неё вставляю трубку со впаянной толстой проволокой, на конце которой тоже сверлю отверстие на конце — имитирую более тонкую трубку, при том не получая сквозной дырки.
Заклеиваю на «Момент Кристалл», полиуретановый.
Вот тут мне важно показать то, что, с одной стороны, флаконы у нас вполне фабричные, серийного производства, а с другой — настой в них и остальная оснастка самодельные. В итоге получаем кустарные сменные заряды обеззараживающего средства, которые персонаж может менять по мере использования, а главное — всегда может сделать новые, при наличии легко добываемого и накопляемого сырья, то есть не зависит от внешнего мира. Поэтому трубка в пробке грубо обработана, и ещё обвязываю горлышко джутовым шпагатом поверх слоя клея.
Так вот, сперва делаю для пузырьков крепления из металла. Точнее — из частей рычажков от пишущей машинки. Примеряю пока на пустых, пока полные сохнут.
Дальше замысловатая деталька — крышка фильтра вдоха. Кто угадает первым, из чего она переделана — получит лайк к комментарию ) Специально делаю не из листа, а из умеренно узнаваемой штуки: подчеркнуть кустарное применение бытовых деталей.
Под неё паяю из латунного листа основной корпус. Всё просто: согнули цилиндр, пропилили где надо и отогнули ушки под соответствие с крышкой. Соединяю на запайку с клёпками одновременно, впаиваю две трубки под шланги от флаконов, сверлю нужные дырки.
Снова из рычажков от машинки делаю внешнюю деталь — типа какой-то регулятор — и ещё одну. Узел будет притворяться подвижным.
Привинтил детальку в почти полностью собранном виде. Вырезал под ней отверстие, его закрыл сеткой. Внизу на фото видно такой тючок из холста — внутри него стопка обрезанных под размер ватных дисков: фильтрующий тампон. Захотелось, знаете ли, подойти серьёзно — чтобы почти-почти, ещё чуток доработать — и будет реальная вещь.
Прикрутил крышку. Вот такой вот серьёзного вида бачок вышел.
Вставил пузырьки в крепления. Заклеились как надо. Верёвочки торчащие, как и задумывал изначально, привязал кончиками на колечки — пусть красиво болтаются.
Шланги: вклеил в трубки на пузырьках, закрепил винтами на фильтре. Прижал посередине полоской кожи.
Всё-таки сделал «зубы» из более плотной кожи по ряду клёпок. По моему, они не очень читаются как таковые, но без них как-то пусто было. Попутно попытался имитировать остатки разметки кожи под детали — видите, там кое-где торчат остатки линий. Ненавязчиво так…
А дальше — применил новый приём, который подсмотрел у знакомых авторов, а потом случайно разгадал: надрезаю кожу скальпелем, потом вдоль надреза быстро прохожусь пламенем горелки. Края надреза подпаливаются сильнее окружающей кожи, а сам надрез раскрывается наружу. Также, снова как ранее задумано, подвесил нитку техно-шаманских бус — детальки натуральные и технические вперемешку.
Собственно, всё.
ЗЫ: некоторые фото безбожно коверкает Яндекс, устранить не удалось. Заранее извиняюсь за него )
Итак, стиль этих фото лично я определяю как техно-шаманизм. По сути, изначально это была фотосессия для респиратора, но она быстро переросла свои рамки — и сам респиратор, по той причине, что его не так уж детально видно на фото, выложу в конце с подобием стадий изготовления.
Автор фото и обработка — Сергей Говорин: vk.com/id50288517
Общая суть такая (цитирую собственную подпись из альбома ВКонтакте):
«Представьте себе: мир устал носить на себе агрессивный и прожорливый вид Homo Sapiens. Противоестественные вещества, выбрасываемые в лёгкие планеты и рискованные эксперименты, искажающие законы реальности, зашкалили за критическую черту. Моря вздыбились, земля содрогнулась, радиоволны смешались в безумном танце…
Великие державы пали под натиском непреодолимых сил, расцвет науки канул в безвозвратно ушедшее прошлое — теперь техника живёт дикой, необъяснимой жизнью, вплавившись в общий поток биосферы. Человеческие поселения выживают, выбиваясь из сил в борьбе с изменившимся мирозданием — и только шаманы нового мира, ведомые духами великих машин прошлого, способны отвратить угасание цивилизации...»
)
А вот фото.
А теперь немного подробнее про респиратор. Опять же, пояснения копирую из ВКонтакте, сперва я выложил процесс там. Рассказ не столько про приёмы, которые вы уже видели сто раз, сколько про ход моих мыслей.
—
Вот например, сейчас у меня заказ с довольно интересным ТЗ: дыхательная маска в стиле стимпанк, но с примесью шаманизма, знахарства. Сперва я думал просто наставить между технических узлов таинственных символов, а теперь хочу полноценно развить идею вещи.
С чего начинаю? Задумываюсь, какой персонаж может такую маску сделать и носить. По моему, это талантливый человек из глухих мест: он разбирается в традиционных методах лечения или колдовстве, но ограниченно знает и технику. Он применяет простые детали и узлы, которые может достать или сделать сам, для усиления эффективности снадобий и заклинаний.
Так вот, выбор материалов в глуши ограничен. Поэтому, для начала, мы делаем маску из неровного куска кожи — как бы местной выделки. Сперва я вырезал трафарет симметричным, а потом решил дополнить его «бородой» — лоскутами, которые болтаются внизу.
Идём дальше. Чтобы кожа выглядела именно куском без особой обработки, мучаю старательно её нижние края и всю поверхность. Фрезой на бормашинке, шкуркой, луплю молотком. Короче, состариваю и придаю побитость жизнью. Потом ещё запачкаю, скорее всего.
Приделываю носовую часть и под горлом — тут по шву с клёпками сразу угадываю идею, которую упустил: их ряд очень напоминает ряд зубов! Посмотрю, как лягут остальные элементы и потом, если место будет, сделаю накладки на этот ряд — прямоугольнички из другой кожи. Сразу для тех, кто спросит, почему в глухой деревне кожу не шьют, а проклёпывают: прошив я думаю применить в отдельном элементе.
Попутно как-то сформовалась область носа: сперва прогнул, потом постучал молотком для создания заломов. Потом, вероятно ещё надо будет поформовать во влажном виде: намочить и как-то зажать в нужном положении.
Приделываю к основной форме ремешки. Вещь выходит немного ниже сидящая, чем было задумано, но закрывает нужную часть лица — и ладно. Ремешков два, как всегда: под затылок и по макушке, оба затёрты грубым напильником — пришёл к выводу, что именно он даёт наилучший эффект «продуманной неаккуратности». Особенно если вести им поперёк среза кожи, от изнаночной стороны к лицевой.
Далее, переходим к обвесам. У меня задуманы две основных детали: держатель с пузырьками, в которых травяной целебный настой и дыхательный фильтр. Начнём с первого.
Делаю держатель из кожи, тоже кривоватый такой, затёртый, и с вырезами под низ пузырька, чтобы было видно жидкость. Приклёпываю. Кстати, я уже понял, что если делать ряд «зубов» на те клёпки, то только вниз, а не вверх. Иначе места для обвесов не хватит.
Настой будет во флаконах 10 мл, и это будет честная травка из аптеки — в одном зверобой, в другом брусничный лист с каплей зелёнки, для цвета. Завариваю по чуток травы и наливаю вместе с листиками в склянки, а чтобы не испортился — солидно доливаю борным спиртом, где-то четверть всего объёма. Вырезаю грубую пробку, в неё вставляю трубку со впаянной толстой проволокой, на конце которой тоже сверлю отверстие на конце — имитирую более тонкую трубку, при том не получая сквозной дырки.
Заклеиваю на «Момент Кристалл», полиуретановый.
Вот тут мне важно показать то, что, с одной стороны, флаконы у нас вполне фабричные, серийного производства, а с другой — настой в них и остальная оснастка самодельные. В итоге получаем кустарные сменные заряды обеззараживающего средства, которые персонаж может менять по мере использования, а главное — всегда может сделать новые, при наличии легко добываемого и накопляемого сырья, то есть не зависит от внешнего мира. Поэтому трубка в пробке грубо обработана, и ещё обвязываю горлышко джутовым шпагатом поверх слоя клея.
Так вот, сперва делаю для пузырьков крепления из металла. Точнее — из частей рычажков от пишущей машинки. Примеряю пока на пустых, пока полные сохнут.
Дальше замысловатая деталька — крышка фильтра вдоха. Кто угадает первым, из чего она переделана — получит лайк к комментарию ) Специально делаю не из листа, а из умеренно узнаваемой штуки: подчеркнуть кустарное применение бытовых деталей.
Под неё паяю из латунного листа основной корпус. Всё просто: согнули цилиндр, пропилили где надо и отогнули ушки под соответствие с крышкой. Соединяю на запайку с клёпками одновременно, впаиваю две трубки под шланги от флаконов, сверлю нужные дырки.
Снова из рычажков от машинки делаю внешнюю деталь — типа какой-то регулятор — и ещё одну. Узел будет притворяться подвижным.
Привинтил детальку в почти полностью собранном виде. Вырезал под ней отверстие, его закрыл сеткой. Внизу на фото видно такой тючок из холста — внутри него стопка обрезанных под размер ватных дисков: фильтрующий тампон. Захотелось, знаете ли, подойти серьёзно — чтобы почти-почти, ещё чуток доработать — и будет реальная вещь.
Прикрутил крышку. Вот такой вот серьёзного вида бачок вышел.
Вставил пузырьки в крепления. Заклеились как надо. Верёвочки торчащие, как и задумывал изначально, привязал кончиками на колечки — пусть красиво болтаются.
Шланги: вклеил в трубки на пузырьках, закрепил винтами на фильтре. Прижал посередине полоской кожи.
Всё-таки сделал «зубы» из более плотной кожи по ряду клёпок. По моему, они не очень читаются как таковые, но без них как-то пусто было. Попутно попытался имитировать остатки разметки кожи под детали — видите, там кое-где торчат остатки линий. Ненавязчиво так…
А дальше — применил новый приём, который подсмотрел у знакомых авторов, а потом случайно разгадал: надрезаю кожу скальпелем, потом вдоль надреза быстро прохожусь пламенем горелки. Края надреза подпаливаются сильнее окружающей кожи, а сам надрез раскрывается наружу. Также, снова как ранее задумано, подвесил нитку техно-шаманских бус — детальки натуральные и технические вперемешку.
Собственно, всё.
ЗЫ: некоторые фото безбожно коверкает Яндекс, устранить не удалось. Заранее извиняюсь за него )
58 комментариев
топ версии: Аватар и Водный мир.
С последним, даже я параллели вижу :)
ЗЫ мое название сета — Adeptus Mechanicus
Дамы и господа, а вот и автор фотосета! Прошу любить и жаловать!
ЗЫ автор — это громко сказано, скорее СОавтор, ага? ;-)
Хорошо получилось! +.
идио..., не понятные лайки-ху..! Лайка летала в космос!лайкплюс к комментарию, ибо кто-то его уже минуснул. Только не злитесь так )Фотки напомнили Кратоса, не зря один из ников был похож на God of War
З.Ы: Краска только выглядит, как школьник гуашью рисовал. Лучше делать не рельефную и затёртую, цвета старой крови…
Гуашью, ею, родимой. Чем было… Сам и рисовал по себе, потому криво.
Как по мне то взято вот с такого девайса.
В целом, да и в общем, жирный плюс!:) +
ежели нашего Инсистанта и Гавра поместить в телепорт(они клеточно соединятся) и отправить этот мессэдж в СаШу, то получится Джей Джей Йохансон.:))))
А у этого гаврика — фиговенькая керамика.