Мой вариант общего сюжета (сделано из штампов:))
Предлагаю свой вариант общего сюжета. Он тоже полон белых пятен с одной стороны и мусора с другой.
Перед прочтением рекомендую ознакомиться с полным списком персонажей .
Так сказать-
Начну непосредственно с момента пленения папы Стрекозы.
Петер Карссон в тюрьме. Он раскусил намерения фон Коча использовать ранец в военных целях и как истинный пацифист отказывается идти на сотрудничество с негодяем-милитаристом. Однако Ларс фон Коч, не просто негодяй и подонок, а очень умный негодяй и подонок. Упрятав папашу Стрекозы в каталажку, он вовсе не рассчитывает, что тот так просто запляшет под его дудку (Петер Карлссон хоть и мямля в быту, но в таких вопросах проявляет завидную принципиальность, вплоть до самопожертвования.). В добавок к самому аппарату требуется специальное топливо, состав которого не известен никому кроме Жака Молена. И тогда Ларс фон Коч придумывает дьявольский план. Он подсылает к Стрекозе беспринципного авантюриста «Ловеласа» живущего по принципу — «куда дует ветер». Который якобы случайно познакомившись с Эмили, проявляет живейшее участие к её истории и предлагает (совершенно бесплатно, чисто по дружески) устроить побег отца из тюрьмы. Для этого в кабаке «Гнутый пропеллер» (место постоянной тусовки всякого авиационного сброда) нанимается «отчаянный пилот» со своим небольшим, но быстроходным дирижаблем (он якобы старый знакомый «Ловеласа», а по факту агент сами понимаете кого). Химику поручается изготовить взрывчатку (её ночью к наружной стене папиной камеры должна прикрепить бесшумно пролетевшая над головами охраны Стрекоза). Взрыв открывает путь на свободу (предупреждённый Петер Карлссон к моменту взрыва, укрывшись матрасом должен лежать в самом дальнем углу). С подлетевшего дирижабля сбрасывается верёвочная лестница и… По плану Ларса всё должно пройти удачно, освобожденного отца вместе с дочкой и Жаком Моленом «Ловелас» должен поселить «безопасном месте» (которое на деле оказывается западнёй). Окончательно втёршись в доверие «Ловелас» выведает и передаст фон Кочу всю необходимую информацию (в купе с документацией), а всех находящихся в «безопасном месте» передаст в руки полиции. Казалось бы всё просто. Но тут в дело вмешивается случай. Вместо «случайно» подвернувшегося «отчаянного пилота», в нужное время за заказанным столиком сидит… Малыш. Видите ли, на беду «Ловеласа» агент фон Коча (исполняющий роль «отчаяного пилота») когда-то сильно насолил Григорию Ивановичу (жулил в карты, к примеру) и вдобавок умудрился избежать справедливой расплаты. А тут они буквально за полчаса до назначенной встречи пересеклись (надеюсь, финал понятен). Григорий Иванович в гордом одиночестве успокаивается «беленькой» на месте выкинутого, на задний двор недруга. На вопрос подсевшего «Ловеласа» где тот-то. Угрюмо отвечает- «Заболел!» (не уточняя что сотрясением мозга) и добавляет –«Я, вместо него» (имея в виду — сижу тут). У Малышева (мне кажется, эта фамилия ему больше подходит) есть дирижабль, и почти нет денег (временно на мели). Тем более он сентиментален в таких делах (особенно когда выпьет) и считает своим долгом помочь «бедной девочке». Далее, полным ходом идёт подготовка к операции по освобождению Петера Карлссона. В «группу побега» вливаются: Пауль Свантессон (или Гренц?) и Пожилой Джентельмен. Все заинтересованные лица собираются в кают-компании «Альбатроса» (рабочее название дирижабля Григория Ивановича). «Ловелас» вскоре понимает, что «Малыш» не работает на Коча, но это его не сильно пугает. Ведь, дело пилота только вывезти «группу побега» из города, получить деньги и исчезнуть, а дальше уже будет всё по намеченному плану. Однако в процессе подготовки возникают новые непредвиденные обстоятельства.
У Малышева есть загадочный артефакт (естественно покрытый таинственными знаками) который Григорий Иванович условно называет «музыкальной шкатулкой». Назначение и принцип работы, этого предмета никому непонятен. Вернее был непонятен, до сего момента. Оказывается, Пожилой Джентльмен хорошо знает историю тайных обществ. Он опознаёт в артефакте так называемое «послание Механистов».
Суть в том, что некогда существовавший техно — мистический орден Механистов постигла участь ордена Тамплиеров (объявлен вне закона и уничтожен). Предание гласит, что часть механистов всё же сумела бежать в «Неизвестно Куда» (естественно не с пустыми руками). И теперь из этого «Неизвестно Куда» самыми невероятными путями приходят вот такие странные «посылки». Зачем? Никто не может сказать точно.
После совместного мозгового штурма. Шкатулка начинает работать. Это своего рода карта -головоломка на которой указан путь к Великим Сокровищам! Правда Пожилой Джентльмен предупреждает, что Великими Сокровищами механисты часто называли знания.
«Ловелас» понимает, что пахнет хорошим кушем. Но так как Малышев и Пожилой Джентльмен, в силу большого опыта в деле человеческих отношений с подозрением относятся к нему и не посвящают в детали расшифровки карты, он решает не спешить с реализацией плана Котча. Для этого даже «жертвует» «безопасным местом». Когда после удачно прошедшего освобождения Петера Карлссона дирижабль подлетает к убежищу-западне, он «совершенно случайно» замечает хорошо замаскированных агентов слежения поблизости. Теперь у объявленной вне закона компании есть только один путь – отправиться на поиски сокровищ.
Путь к заветной цели пролегает над бескрайними водными просторами. Вот тут-то на их пути и встают страшные морские — воздушные разбойники. Завязывается бой исход, которого предрешён (т.к. силы слишком не равные). Команду «Альбатроса» спасает только то, что пираты не заинтересованы в уничтожении своей добычи. В итоге повреждённый дирижабль совершает вынужденную посадку на островке занятом пиратами (на их базе так сказать). Эпизод рукопашной схватки, на земле, с последующим пленением (в разной степени целостности) всех участников экспедиции. Плена избегает только Стрекоза (при помощи винторанца). Перед прыжком «Ловелас» со словами –«Возьми это! Разберешься!» передаёт её странный предмет гадать о назначении, которого нет времени. Незамеченной добирается она до острова и прячется там.
Захваченных в плен искателей приключений ждёт не завидная участь подопытных кроликов. У главаря бандитов Стилета (пока такое прозвище) есть персональный психопат учёный, который проводит бесчеловечные эксперименты по стиранию определённых участков памяти (скажем связанных с самоидентификацией личности) специальной гальванической установкой. Если опыты дадут положительный результат, то откроются широкие перспективы в деле торговли «живым товаром».
Тут на сцене появляется пиратка Элис по прозвищу Пружина (заслужила за свой характер и акробатическое мастерство). Именно её отец был предводителем пиратов до Стилета (а тот был его правой рукой). Поговаривают, что именно Стилет сделал всё, чтобы папаша Элис сыграл в ящик. Однако прилюдно это версия не обсуждается. Ну и понятно, как Пружина должна относиться к весьма вероятному убийце своего родителя.
Осматривая пленных Элис «западает» на «Ловеласа». Но вида не показывает и даже заезжает ему пару раз до крови по лицу, за излишне смелые со стороны жертвы комплименты. Но в душе ей приятно (таких оборотов она отродясь не слыхала в своей пиратской дыре). Вдобавок Пружина испытывает отвращение к учёному (приспешнику Стилета) справедливо считая его трусом. По этим причинам она выводит машину по стиранию памяти из строя, спасая пленников от беспамятства.
Тем временем Стрекоза активно ищет способ освободить своих друзей. В этом ей сильно помогает странный предмет, захваченный с «Альбатроса». Улиточный телеграф! Хорошо, что улики не перемёрли в ходе всех пертурбаций. Стрекоза посылает сигнал SOS с координатами острова. Но кому? На «той» стороне отвечают загадками. Остаётся только ждать, попутно стараясь собрать как можно больше информации об острове.
И вот, в тёмную безлунную ночь под носом у пиратов незаметно всплывает субмарина без опознавательных знаков. На берег высаживается десант. Действуя слаженно и профессионально, головорезы фон Коча (да-да, субмарина послана им) в скором времени не оставляют противнику ни малейшего шанса на победу (хоть тот и обороняется с отчаяньем крысы загнанной в угол).
Элис ловит Стилета на попытке сбежать (у него, оказывается, для подобных случаев в секретном гроте (или лучше в кратере потухшего вулкана?) припасён дирижабль). Желая избавиться от «лишнего груза», теперь уже бывший главарь бандитов, стреляет в Пружину, попутно признаваясь в убийстве её отца. Отличная реакция спасает девушку. Легкораненая, она «угощает» оппонента метательным кинжалом в горло.
Воспользовавшись хаосом, царящим на острове пленники вырываются на свободу.
Происходит воссоединение со Стрекозой. Однако теперь им грозит новая напасть (в лапы Коча попасть).
И когда уже кольцо врагов окончательно замкнулось, а спасения ждать неоткуда. Сверху доносится шум винтов и спускается верёвочная лестница. Это Элис…
Пока прекращаю. Если будет желание читать мой бред дальше допишу до финала.
Перед прочтением рекомендую ознакомиться с полным списком персонажей .
Так сказать-
Огласите весь спсок пжалста! Ик…
Начну непосредственно с момента пленения папы Стрекозы.
Петер Карссон в тюрьме. Он раскусил намерения фон Коча использовать ранец в военных целях и как истинный пацифист отказывается идти на сотрудничество с негодяем-милитаристом. Однако Ларс фон Коч, не просто негодяй и подонок, а очень умный негодяй и подонок. Упрятав папашу Стрекозы в каталажку, он вовсе не рассчитывает, что тот так просто запляшет под его дудку (Петер Карлссон хоть и мямля в быту, но в таких вопросах проявляет завидную принципиальность, вплоть до самопожертвования.). В добавок к самому аппарату требуется специальное топливо, состав которого не известен никому кроме Жака Молена. И тогда Ларс фон Коч придумывает дьявольский план. Он подсылает к Стрекозе беспринципного авантюриста «Ловеласа» живущего по принципу — «куда дует ветер». Который якобы случайно познакомившись с Эмили, проявляет живейшее участие к её истории и предлагает (совершенно бесплатно, чисто по дружески) устроить побег отца из тюрьмы. Для этого в кабаке «Гнутый пропеллер» (место постоянной тусовки всякого авиационного сброда) нанимается «отчаянный пилот» со своим небольшим, но быстроходным дирижаблем (он якобы старый знакомый «Ловеласа», а по факту агент сами понимаете кого). Химику поручается изготовить взрывчатку (её ночью к наружной стене папиной камеры должна прикрепить бесшумно пролетевшая над головами охраны Стрекоза). Взрыв открывает путь на свободу (предупреждённый Петер Карлссон к моменту взрыва, укрывшись матрасом должен лежать в самом дальнем углу). С подлетевшего дирижабля сбрасывается верёвочная лестница и… По плану Ларса всё должно пройти удачно, освобожденного отца вместе с дочкой и Жаком Моленом «Ловелас» должен поселить «безопасном месте» (которое на деле оказывается западнёй). Окончательно втёршись в доверие «Ловелас» выведает и передаст фон Кочу всю необходимую информацию (в купе с документацией), а всех находящихся в «безопасном месте» передаст в руки полиции. Казалось бы всё просто. Но тут в дело вмешивается случай. Вместо «случайно» подвернувшегося «отчаянного пилота», в нужное время за заказанным столиком сидит… Малыш. Видите ли, на беду «Ловеласа» агент фон Коча (исполняющий роль «отчаяного пилота») когда-то сильно насолил Григорию Ивановичу (жулил в карты, к примеру) и вдобавок умудрился избежать справедливой расплаты. А тут они буквально за полчаса до назначенной встречи пересеклись (надеюсь, финал понятен). Григорий Иванович в гордом одиночестве успокаивается «беленькой» на месте выкинутого, на задний двор недруга. На вопрос подсевшего «Ловеласа» где тот-то. Угрюмо отвечает- «Заболел!» (не уточняя что сотрясением мозга) и добавляет –«Я, вместо него» (имея в виду — сижу тут). У Малышева (мне кажется, эта фамилия ему больше подходит) есть дирижабль, и почти нет денег (временно на мели). Тем более он сентиментален в таких делах (особенно когда выпьет) и считает своим долгом помочь «бедной девочке». Далее, полным ходом идёт подготовка к операции по освобождению Петера Карлссона. В «группу побега» вливаются: Пауль Свантессон (или Гренц?) и Пожилой Джентельмен. Все заинтересованные лица собираются в кают-компании «Альбатроса» (рабочее название дирижабля Григория Ивановича). «Ловелас» вскоре понимает, что «Малыш» не работает на Коча, но это его не сильно пугает. Ведь, дело пилота только вывезти «группу побега» из города, получить деньги и исчезнуть, а дальше уже будет всё по намеченному плану. Однако в процессе подготовки возникают новые непредвиденные обстоятельства.
У Малышева есть загадочный артефакт (естественно покрытый таинственными знаками) который Григорий Иванович условно называет «музыкальной шкатулкой». Назначение и принцип работы, этого предмета никому непонятен. Вернее был непонятен, до сего момента. Оказывается, Пожилой Джентльмен хорошо знает историю тайных обществ. Он опознаёт в артефакте так называемое «послание Механистов».
Суть в том, что некогда существовавший техно — мистический орден Механистов постигла участь ордена Тамплиеров (объявлен вне закона и уничтожен). Предание гласит, что часть механистов всё же сумела бежать в «Неизвестно Куда» (естественно не с пустыми руками). И теперь из этого «Неизвестно Куда» самыми невероятными путями приходят вот такие странные «посылки». Зачем? Никто не может сказать точно.
После совместного мозгового штурма. Шкатулка начинает работать. Это своего рода карта -головоломка на которой указан путь к Великим Сокровищам! Правда Пожилой Джентльмен предупреждает, что Великими Сокровищами механисты часто называли знания.
«Ловелас» понимает, что пахнет хорошим кушем. Но так как Малышев и Пожилой Джентльмен, в силу большого опыта в деле человеческих отношений с подозрением относятся к нему и не посвящают в детали расшифровки карты, он решает не спешить с реализацией плана Котча. Для этого даже «жертвует» «безопасным местом». Когда после удачно прошедшего освобождения Петера Карлссона дирижабль подлетает к убежищу-западне, он «совершенно случайно» замечает хорошо замаскированных агентов слежения поблизости. Теперь у объявленной вне закона компании есть только один путь – отправиться на поиски сокровищ.
Путь к заветной цели пролегает над бескрайними водными просторами. Вот тут-то на их пути и встают страшные морские — воздушные разбойники. Завязывается бой исход, которого предрешён (т.к. силы слишком не равные). Команду «Альбатроса» спасает только то, что пираты не заинтересованы в уничтожении своей добычи. В итоге повреждённый дирижабль совершает вынужденную посадку на островке занятом пиратами (на их базе так сказать). Эпизод рукопашной схватки, на земле, с последующим пленением (в разной степени целостности) всех участников экспедиции. Плена избегает только Стрекоза (при помощи винторанца). Перед прыжком «Ловелас» со словами –«Возьми это! Разберешься!» передаёт её странный предмет гадать о назначении, которого нет времени. Незамеченной добирается она до острова и прячется там.
Захваченных в плен искателей приключений ждёт не завидная участь подопытных кроликов. У главаря бандитов Стилета (пока такое прозвище) есть персональный психопат учёный, который проводит бесчеловечные эксперименты по стиранию определённых участков памяти (скажем связанных с самоидентификацией личности) специальной гальванической установкой. Если опыты дадут положительный результат, то откроются широкие перспективы в деле торговли «живым товаром».
Тут на сцене появляется пиратка Элис по прозвищу Пружина (заслужила за свой характер и акробатическое мастерство). Именно её отец был предводителем пиратов до Стилета (а тот был его правой рукой). Поговаривают, что именно Стилет сделал всё, чтобы папаша Элис сыграл в ящик. Однако прилюдно это версия не обсуждается. Ну и понятно, как Пружина должна относиться к весьма вероятному убийце своего родителя.
Осматривая пленных Элис «западает» на «Ловеласа». Но вида не показывает и даже заезжает ему пару раз до крови по лицу, за излишне смелые со стороны жертвы комплименты. Но в душе ей приятно (таких оборотов она отродясь не слыхала в своей пиратской дыре). Вдобавок Пружина испытывает отвращение к учёному (приспешнику Стилета) справедливо считая его трусом. По этим причинам она выводит машину по стиранию памяти из строя, спасая пленников от беспамятства.
Тем временем Стрекоза активно ищет способ освободить своих друзей. В этом ей сильно помогает странный предмет, захваченный с «Альбатроса». Улиточный телеграф! Хорошо, что улики не перемёрли в ходе всех пертурбаций. Стрекоза посылает сигнал SOS с координатами острова. Но кому? На «той» стороне отвечают загадками. Остаётся только ждать, попутно стараясь собрать как можно больше информации об острове.
И вот, в тёмную безлунную ночь под носом у пиратов незаметно всплывает субмарина без опознавательных знаков. На берег высаживается десант. Действуя слаженно и профессионально, головорезы фон Коча (да-да, субмарина послана им) в скором времени не оставляют противнику ни малейшего шанса на победу (хоть тот и обороняется с отчаяньем крысы загнанной в угол).
Элис ловит Стилета на попытке сбежать (у него, оказывается, для подобных случаев в секретном гроте (или лучше в кратере потухшего вулкана?) припасён дирижабль). Желая избавиться от «лишнего груза», теперь уже бывший главарь бандитов, стреляет в Пружину, попутно признаваясь в убийстве её отца. Отличная реакция спасает девушку. Легкораненая, она «угощает» оппонента метательным кинжалом в горло.
Воспользовавшись хаосом, царящим на острове пленники вырываются на свободу.
Происходит воссоединение со Стрекозой. Однако теперь им грозит новая напасть (в лапы Коча попасть).
И когда уже кольцо врагов окончательно замкнулось, а спасения ждать неоткуда. Сверху доносится шум винтов и спускается верёвочная лестница. Это Элис…
Пока прекращаю. Если будет желание читать мой бред дальше допишу до финала.
14 комментариев
Жестко, динамично, никакого романьтизьма — в целом, мне нравится :) Могло бы интересно получиться…
Поэтому переписал фрагмент –
Пожалуйста не воспринимайте моё мнение серьёзно, так как литературный критик я нулевой.
Но мне очень понравилось, правда с первых строк я подумал, что это пародия , когда-же прочёл:
а в сознании нарисовалась паровая машина с предохранительными клапанами и свистками, — рот мой растянулся до предела!
Дальше я читал как сценарий.
Последне, что я увидел сквозь слёзы — как контрольный выстрел, я хохотал!
Ещё раз скажу — Очень понравилось! Но как пародия! Простите!
Может Стимбалаганк?