Тула. Выставка "Steampunk-2022"
30 фото
Здравствуйте, коллеги!
В Туле, в Творческом пространстве «Девятка», открылась выставка «Steampunk 2022». Вчера я там побывал.
Говоря сухим языком, представлены работы тульских художников по металлу Кирилла Климова, Руслана Калиничева и Игоря Матвеева (увы, профиль его я не нашел). Фотозону с костюмами, фантазийным оружием и хитрыми механизмами оформил Сергей Нефёдов.
А если не сухим — давно хотел посмотреть на работы Кирилла (создатель тульского динозавра).
С Сергеем знаком лично — участвовали в паре мероприятий. А вот про двух других мастеров, к своему стыду, не знал.
Выставка определённо получилась и, пока она не закрылась, стоит сходить — кто поблизости, разумеется.
Пространство не слишком большое, однако экспозиция хороша.
Записаться на бесплатное посещение можно на Timepad.
А кто далеко — тому фотографии. Мои.
В Туле, в Творческом пространстве «Девятка», открылась выставка «Steampunk 2022». Вчера я там побывал.
Говоря сухим языком, представлены работы тульских художников по металлу Кирилла Климова, Руслана Калиничева и Игоря Матвеева (увы, профиль его я не нашел). Фотозону с костюмами, фантазийным оружием и хитрыми механизмами оформил Сергей Нефёдов.
А если не сухим — давно хотел посмотреть на работы Кирилла (создатель тульского динозавра).
С Сергеем знаком лично — участвовали в паре мероприятий. А вот про двух других мастеров, к своему стыду, не знал.
Выставка определённо получилась и, пока она не закрылась, стоит сходить — кто поблизости, разумеется.
Пространство не слишком большое, однако экспозиция хороша.
Записаться на бесплатное посещение можно на Timepad.
А кто далеко — тому фотографии. Мои.
23 комментария
Большое человеческое и техническое спасибище за обзор Павел :)
Плюс.
Но мне кажется, на нашем сайте есть очень много работ, которые поинтереснее и посложнее.
А серьезно, я бесконечно уважаю людей, которые из кучи запчастей могут сварить или свинтить скульптуру. Причем неважно, анатомически точного динозавра,
голову носорога или робота в духе Мэтта Диксона.
Вот это самое 3D-в-голове — предмет моей постоянной зависти.
Не только вашей, моей тоже.
Пока что я похож на ту блондинку из анекдота: «Откуда мне знать, что я думаю, пока не услышу, что я скажу?»
Откуда мне знать, что я мастерю, пока не увижу, что я собрал?
Поскольку 3D-в-голове работает не очень, мне приходится сперва собрать изделие и только потом можно понять, что получилось. Очень часто получается не очень. Цвета или размеры не подходят друг к другу, неудобно использовать, неустойчивое или подобные проблемы. Тогда разбираю и делаю иначе.
Думаю, что на такого динозавра мне потребовалось бы несколько десятилетий:)
P.S. И да, не забываем главный здешний принцип — «У каждого свой стимпанк»
=)))
Я там давал профиль автора, можете сами спросить :)
vk.com/roket4ik