Так нормально? Цена видимо не порадовала, сама работа в большом плюсе. :) Может просто не понравилась, я так понимаю срок голосования за топик с зажигалкой истек.
Гут)))Я Вам за это отомстил)))Карму чуть чуть подправил)))Со сроками таки да, закрыто уже голосование.Ну а по цене, как говорится базар большой)))А вашпе можно было бы и отписаться Бабе-Яге)))
Блина где ж Вы были когда за нее нужно было голосовать в другом блоге?)))Спсб огромное по цене Вы правильно сказали хозяин барин)))Но тут как говорится когда дело дойдет до торга то есть зазор для маневров)))
Информацию принято подавать в неск. иной форме и иных единицах измерения. Типа «в отпуске был на барахолке в Киеве, там такие-то и такие-то цены в гривнах». А чужое изделие зачем мерять в старых будильниках?:-)
Извините, но выглядит как попытка оспорить\сбить цену.
Вполне понятная, если исходит от потенциального покупателя, типа «2500 это много, а вот за 1000 я бы взял» (хотя и такое лучше ИМХО в личке обсуждать, а не в общем доступе).
Но от коллеги, такого же мастера… не понимаю.
Лично я, как человек живущий только на доход от реализации своих изделий, заинтересован в том, чтобы стимпанк стоил МНОГО :-) Почему художник на Вернисаже, продавая совершенно не шедевр мировой живописи, а самую обычную, средне-ремесленную картину, без малейших комплексов называет цену в тыщу зеленых? А стимпанкер, затративший, думаю, не ме6ньше времени и мастерства, должен стыдиться высокой цены? Почему коллеги шипят — дорого, я свои флешки за сотню с трудом отдаю? Что это, зависть к чужим мега-барышам?:-)
А в результате и клиенты начинают ориентироваться на минимальный уровень. Зачем брать флешку за 10, если на «Ярмарке мастеров» аналогичные лежат по 1,5-2 т.р.
То есть, сами себя в итоге и опускаем.
Не «прибивать» надо чужие цены, а свои подтягивать! В эпоху тотальной роботизации и разучивания делать что-то руками, продукты ручного труда ДОЛЖНЫ стоить дорого:-)
Информацию принято подавать в неск. иной форме и иных единицах измерения.
Вот уж не знал что и где, и как принято :)). Цену не оспариваю.
А чужое изделие зачем мерять в старых будильниках?:-)
Ну вы даёте, измерение не изделия, а цены на изделие :))
Вам почудился заговор, по демпингу цен на стимпанк атрибутику:))
Во вторых я всегда говорил «Цена на изделие определяется толь тем кто его сделал». Хоть МИЛЬЁН :)). У каждого своя мера труда.
Во третьих, я хоть и не живу со своих работ, но тоже хочу
чтобы стимпанк стоил МНОГО :-)
Почему художник на Вернисаже, продавая совершенно не шедевр мировой живописи, а самую обычную, средне-ремесленную картину, без малейших комплексов называет цену в тыщу зеленых? А стимпанкер, затративший, думаю, не ме6ньше времени и мастерства, должен стыдиться высокой цены?
Я здесь не видел стыдящихся мастеров:))
Почему коллеги шипят — дорого, я свои флешки за сотню с трудом отдаю? Что это, зависть к чужим мега-барышам?:-)
Ну не знаю, может кто и шипит:))).Да только если за сотню отдал, значит либо работа плоха, либо клиента нужного не нашёл. Либо и то и другое вместе:)).
Хорошо, давай вернемся к конкретике. Какой труд — вот этот, о котором сия тема. Жду возражений :-)
(задумчиво)
Или может отдельную темку обсуждения замутить, «сколько должен стоить стимпанк?»
Или может отдельную темку обсуждения замутить, «сколько должен стоить стимпанк?»
Вопрос конечно интересный
Тогда встанет извечная тема-количество ручного труда… и что есть ручной труд? :)). Вот вы к примеру свой труд считаете ручным?
С этим проще, ручной труд — это почти все чем мы тут занимаемся. Т.е. не заводской конвейер и т.д. А вот кто сколько труда на это потратил и как его измерить?
Вывод: вещь должна оцениваться по факту. Вот, красивая, качественная, эксклюзивная. И не важно, один человек ее долго пилил или собрали в подвале за 2 дня 10 гастрабайтеров.
Нет, я не про стимпанк, а про хендмейд. Мнение «продукты ручного труда ДОЛЖНЫ стоить дорого» часто используют недомастера, слепившие (в нашем случае) 2 шестеренки и безобразный кусок полимерной глины, и требующие за это деньги, значительно превышающие затраченные материалы и время. «Ну это же ручная работа».
Мне кажется, неправильно делать накрутку за ручную работу.
Есть магазинная вещь, на нее цену более-менее можно посчитать.
А есть хендмейд, где есть непоределенная накрутка «за хендджоб креатив (ручную работу)». Допустим, если есть такая же магазинная вещь, зачем платить больше? Допустим, хендмейд качественнее китайского товара. Тогда да, мы переплачиваем за качество (а не «ручную работу»!). Допустим, в магазине такого нет. Тогда переплачиваем за раритет (а не за «ручную работу»!). Допустим, автор не будет повторять изделие. Тогда да, платим за эксклюзивность… и т.д.
Нам нравится вещь, автор проявил хороший креатив — купили. Автор сделал хрень, но просит денег как за хендмейд — шиш ему. Но неет, он ноет что месяц творил…
Ну вот пример, один выточил и собрал флешку на станке за 3 дня (т.к. у него механизация и опыт сборки), просит 1000 грн. Второй делал ее вручную месяц, долго пилил напильником, потом долго собирал. Может ли он просить пропорционально больше? Нет, проблема в его неопытности и неоснащенности, а не в том что «это же ручной труд!».
Потому повторюсь: не всякий труд должен стоить дорого.
Ну вот пример, один выточил и собрал флешку на станке за 3 дня (т.к. у него механизация и опыт сборки), просит 1000 грн. Второй делал ее вручную месяц, долго пилил напильником, потом долго собирал. Может ли он просить пропорционально больше? Нет, проблема в его неопытности и неоснащенности, а не в том что «это же ручной труд!
— Вов, это может и проблема, но не основная:-) А главная проблема, что к этим двум появляется третий, и пишет нечто типа «а почему 1000? я тут за 100 грн не-зиппу ваяю...». Или «информирует», типа а вы знаете, сколько пакетов молока можно купить в Гондурасе за эти деньги? :-)
Причем подчеркиваю, этот третий — ни разу не покупатель :-)
Или «информирует», типа а вы знаете, сколько пакетов молока можно купить в Гондурасе за эти деньги? :-)
И чего вы разволновались:))))), боитесь потерять клиентов:)).
Да ему пофиг сколько будильников или пакетов молока можно купить если ему нужна ЗАЖИГАЛКА.:) Именно ЭТА зажигалка.
Объясню. Дело в том, что я некоторым образом чувствую определенную долю ответственности:-) Андрик обращался ко мне за советом, какую цену ставить. Я сообщил, за сколько ставлю свои зиппы (из четырех сделанных, три уже проданы, что дает мне основание считать, что с ценой я боле-мене попал правильно). В тоже время я честно предупредил, что мои цены сориентированы на Москву, где есть клиенты с шальными деньгами и все такое. В итоге Андрик родил эту цифру…
А вот не скажу :-) (И считаю, Андрик очень правильно сделал, что через личку такие вопросы обсуждал).
Во-первых, никакой «ясности картины» это тебе не добавит. А во-вторых, дело не в конкретной стоимости именно этой работы. Я про принцип. Просто не первый раз вижу, выставляет кто-то вещь на продажу, а коллеги ему начинают писать всякое… Типа а чегой-то ты такую конскую цену заломил?
Вобщем, ладно… Все что я хотел сказать на эту тему, уже сказано.
Просто не первый раз вижу, выставляет кто-то вещь на продажу, а коллеги ему начинают писать всякое… Типа а чегой-то ты такую конскую цену заломил?
А если не-коллега скажет? Почему обидно именно от коллег? Потому что они часто больше понимают объем работы, чем обыватель? Или только потому что не собираются покупать? А если не-коллега скажет, но покупать не собирается?
Если вещь стоит цены (по мнению человеков) то и вопросов, кстати, возникает меньше, замечено.
А если автор поставил справедливую цену, и он в ней уверен, то и вопросы не должны его сильно волновать. Ведь так же?
Володя простите за мой французский(,,,,,,,,,,,, ,,,, ,,,,,,,,) но Вы малость передергиваете.Давайте посмотрим с другой стороны.Не во времени дело и не в механизации процесса изготовления изделия, а в той колоссальной энергетике которая вложена в изделие.Бывают такие изделия что не обязательно брать в руки, а достаточно взглянуть и тебя обжигает энергетикой.К примеру Ваши работы, не в обиду! Над мастерством Вам еще работать и работать, но есть другая сторона.Вы вкладываете в свои изделия свою душу, и это чувствуется на выхлопе.Хоть и убогонькое но оно светится Вашей энергетикой)))Ну где то так)))Не буду перечислять всех уважаемых Мастеров данного интернет пространства, но поверьте иногда смотриш на работы и внутри мозга начинает бушевать вулкан страстей, а тело судорожно метаться по городу и собирать все необходимые ингредиенты для будущей твоей работы))))
Не во времени дело и не в механизации процесса изготовления изделия
Так и я ж об этом. Заслуга изделия не в том, что это РУЧНАЯ РАБОТА, а в том что получилось по факту.
Над мастерством Вам еще работать и работать, но есть другая сторона.Вы вкладываете в свои изделия свою душу, и это чувствуется на выхлопе.Хоть и убогонькое
Во первых демпингуя мы сами себе роем яму во вторых я писал чуть выше хендмейд не может стоить дешево!
Вы и так роете себе яму:)), и дело не в демпинге, а в ПРОДАЖЕ.Раз есть продажа значит есть спрос, отсюда предложение.Это экономика. Как мне продать вещь такую же как у AleksSi? У него всётаки какая-никакая клиентура, имя, опыт продаж.Только снижая цену, делая меньше чем у него.А сидеть и ждать когда уменя купят мою работу по такой же как у него цене, мне нельзя… я есть хочу:)
А теперь когда ниша будет заполненоа спросом подключаться бизнес. И завалит стим атрибутами. Т. е популяризируя стимпанк мы сами подключаем экономические законы. Вот такой круг:)).
Теперь по поводу хендмейда
Как по мне то что сделано руками, тобиш хендмейд должен стоить очень дорого
Ну и определите тогда что есть хендмейд?
Я сверлю отверстие
ручной дрелью
на сверлильном станке
ЧПУ
Лазер
Вообще не подхожу к станку а нажимаю кнопку на компе и где нибудь в Гонолулу станок сверлит отверстие.
Что сделано руками?
Вот AleksSi точит на станке свои детали, так это не хендмейд получается:)). А у другого господина есть 3D принтер.Для него тоже программа в ручную пишется.
Так где граница того
Вообще то я бы не раскидывался агентурными данными и не сдавал бы все точки распродаж молний и карманных будильников)))Данная тема под секретным грифом!
Я не соглашусь с Вами ни на минуточку по тому что, не в стимпанке дело и ни в чем другом тоже.Как по мне то что сделано руками, тобиш хендмейд должен стоить очень дорого по двум причинам.Первая это по тому что второй такой вещицы ты не найдешь ни где в мире, и во вторых как в всем нами любимом фильме это Выдох ПЖ)))
51 комментарий
Кстати там за такие деньги можно 15 штук работающих карманных молний 53 года купить, или почти 70 исправных будильников:))))
Извините, но выглядит как попытка оспорить\сбить цену.
Вполне понятная, если исходит от потенциального покупателя, типа «2500 это много, а вот за 1000 я бы взял» (хотя и такое лучше ИМХО в личке обсуждать, а не в общем доступе).
Но от коллеги, такого же мастера… не понимаю.
Лично я, как человек живущий только на доход от реализации своих изделий, заинтересован в том, чтобы стимпанк стоил МНОГО :-) Почему художник на Вернисаже, продавая совершенно не шедевр мировой живописи, а самую обычную, средне-ремесленную картину, без малейших комплексов называет цену в тыщу зеленых? А стимпанкер, затративший, думаю, не ме6ньше времени и мастерства, должен стыдиться высокой цены? Почему коллеги шипят — дорого, я свои флешки за сотню с трудом отдаю? Что это, зависть к чужим мега-барышам?:-)
А в результате и клиенты начинают ориентироваться на минимальный уровень. Зачем брать флешку за 10, если на «Ярмарке мастеров» аналогичные лежат по 1,5-2 т.р.
То есть, сами себя в итоге и опускаем.
Не «прибивать» надо чужие цены, а свои подтягивать! В эпоху тотальной роботизации и разучивания делать что-то руками, продукты ручного труда ДОЛЖНЫ стоить дорого:-)
Вот уж не знал что и где, и как принято :)). Цену не оспариваю.
Ну вы даёте, измерение не изделия, а цены на изделие :))
Вам почудился заговор, по демпингу цен на стимпанк атрибутику:))
Во вторых я всегда говорил «Цена на изделие определяется толь тем кто его сделал». Хоть МИЛЬЁН :)). У каждого своя мера труда.
Во третьих, я хоть и не живу со своих работ, но тоже хочу Я здесь не видел стыдящихся мастеров:))
Ну не знаю, может кто и шипит:))).Да только если за сотню отдал, значит либо работа плоха, либо клиента нужного не нашёл. Либо и то и другое вместе:)).
(задумчиво)
Или может отдельную темку обсуждения замутить, «сколько должен стоить стимпанк?»
Тогда встанет извечная тема-количество ручного труда… и что есть ручной труд? :)). Вот вы к примеру свой труд считаете ручным?
Вывод: вещь должна оцениваться по факту. Вот, красивая, качественная, эксклюзивная. И не важно, один человек ее долго пилил или собрали в подвале за 2 дня 10 гастрабайтеров.
Это мнение покупателя:)). Думаю что мнение мастера отличается
На заводском оборудовании тоже можно делать единичные, эксклюзивные вещи :)
Под конвейером я имел ввиду процесс, а не машину.
А если я куплю сверлильный станок?
Любой станок -уже конвейер.
Мне кажется, неправильно делать накрутку за ручную работу.
Есть магазинная вещь, на нее цену более-менее можно посчитать.
А есть хендмейд, где есть непоределенная накрутка «за
хендджобкреатив (ручную работу)». Допустим, если есть такая же магазинная вещь, зачем платить больше? Допустим, хендмейд качественнее китайского товара. Тогда да, мы переплачиваем за качество (а не «ручную работу»!). Допустим, в магазине такого нет. Тогда переплачиваем за раритет (а не за «ручную работу»!). Допустим, автор не будет повторять изделие. Тогда да, платим за эксклюзивность… и т.д.Нам нравится вещь, автор проявил хороший креатив — купили. Автор сделал хрень, но просит денег как за хендмейд — шиш ему. Но неет, он ноет что месяц творил…
Ну вот пример, один выточил и собрал флешку на станке за 3 дня (т.к. у него механизация и опыт сборки), просит 1000 грн. Второй делал ее вручную месяц, долго пилил напильником, потом долго собирал. Может ли он просить пропорционально больше? Нет, проблема в его неопытности и неоснащенности, а не в том что «это же ручной труд!».
Потому повторюсь: не всякий труд должен стоить дорого.
все имхо, ясное дело
Причем подчеркиваю, этот третий — ни разу не покупатель :-)
Да ему пофиг сколько будильников или пакетов молока можно купить если ему нужна ЗАЖИГАЛКА.:) Именно ЭТА зажигалка.
Во-первых, никакой «ясности картины» это тебе не добавит. А во-вторых, дело не в конкретной стоимости именно этой работы. Я про принцип. Просто не первый раз вижу, выставляет кто-то вещь на продажу, а коллеги ему начинают писать всякое… Типа а чегой-то ты такую конскую цену заломил?
Вобщем, ладно… Все что я хотел сказать на эту тему, уже сказано.
Если вещь стоит цены (по мнению человеков) то и вопросов, кстати, возникает меньше, замечено.
А если автор поставил справедливую цену, и он в ней уверен, то и вопросы не должны его сильно волновать. Ведь так же?
Да на здоровье, хоть ракушками каури, цена то все равно остается…
«Имею мнение» — один из самых распостраненных людей :D
Согласен.
А теперь когда ниша будет заполненоа спросом подключаться бизнес. И завалит стим атрибутами. Т. е популяризируя стимпанк мы сами подключаем экономические законы. Вот такой круг:)).
Теперь по поводу хендмейда
Ну и определите тогда что есть хендмейд?
Я сверлю отверстие
ручной дрелью
на сверлильном станке
ЧПУ
Лазер
Вообще не подхожу к станку а нажимаю кнопку на компе и где нибудь в Гонолулу станок сверлит отверстие.
Что сделано руками?
Вот AleksSi точит на станке свои детали, так это не хендмейд получается:)). А у другого господина есть 3D принтер.Для него тоже программа в ручную пишется.
Так где граница того ???????
Поэтому я ии говорил что цена может быть любая! :)))
Я больше скажу, настоящим ценителям нужен именно дорогой стимпанк.