Mercury 1949 года на паровой тяге.
Даже странно что никто не набрел еще на эту машину и ее здесь нет. При том что проект весьма серьезный, стилистика выдержана безукоризненно, а все элементы машины сделаны по вполне грамотной инженерной схеме. Сваял машину американский мастер по имени Hollywood Jim. К сожалению, блога у него нет (по крайней мере, я не смог найти), есть только профиль на сайте со странным названием fotki.com :)




Кроме самой машины, мастер сделал что-то подобное гигантской каллиопы, на которой можно играть используя выхлоп машины.

Как видите, все очень миниатюрно.
Но самое главное, весь процесс создания был сделан в виде комикса, с весьма подробными фотографиями этапов сборки, жаль, без комментариев.
Фотографии очень много — более 500, все в достойном разрешении, так что очень рекомендую.




Кроме самой машины, мастер сделал что-то подобное гигантской каллиопы, на которой можно играть используя выхлоп машины.

Как видите, все очень миниатюрно.
Но самое главное, весь процесс создания был сделан в виде комикса, с весьма подробными фотографиями этапов сборки, жаль, без комментариев.
Фотографии очень много — более 500, все в достойном разрешении, так что очень рекомендую.

12 комментариев
Бронза, под которую красился автомобиль, не сереет, а зеленеет, окисляясь. Подобный серый цвет больше всего, хотя и не совсем, похож на следы лужения. Я не против подобной отделки, но почему ее так много? Смотрится неряшливо даже на миниатюре, на оригинале это были бы широченные полосы сантиметров 10 в ширину.
Сделать такой кузов возможно, например, из эпоксидной смолы. Не самый подручный материал, но и не могу сказать, что недоступный. Модельная глина, опять же.
Насчет нереально — хотя бы и . Если меня не подводит память, рост человечка около 30 миллиметров, миниатюрка раза в полтора меньше, чем на фото.
P.S. Несколько лет занимаюсь миниатюрами и варгеймами, так что, простите великодушно, на слово вам не поверю. Небольшой, но опыт есть
Пошел чертить, заправлюсь кофеином и за доску…