Вопрос по зажигалкам

Всем привет, поиск по сайту ничего не дал (или я так искал), вопрос к спецам по зажигалкам, сделал я вот такого франкенштейнах в рамка испытания нового паяльника)) Как и в моей первой зажигалке, в первую очередь стремился к стабильный работоспособности и прочности. И если с прочностью уже все хорошо получилось, то работать выходит не стабильно. В общем два вопроса:
1 Почему коптит?
2 Почему не загорается на холоде?

Вопрос по зажигалкам

По зажигалке, емкость сделал из жести от газового баллончика для горелки, кресало и кремень из крикетовской зажигалки, фитиль покупал в зажигалочном магазине, бензин сначала залил 92 для пробы, он коптил неистово, аж черные хлопья после в воздухе летали, мини сайлент хил такой себе)) Потом купил бензин для зажигалок (на фото), хлопья летать перестали, но все равно, черный дым от огня идет. Если же фитиль выставить совсем немного, когда пламя около сантиметра, тогда копоти нету. Ну и если в кармане лежит и походить по холоду, то зажечь кремнем не реально, хотя если поднести спичку то загорается. И под словом холод это даже не ниже ноля, 2-5 градусов тепла уже не горит. Такая вот проблема.
Вопрос по зажигалкам
Надеюсь ответы будут полезны мне и всем начинающим зажигальщикам)

11 комментариев

avatar
На мой взгляд, колесо расположено слишком низко и далековато от фитиля. В результате искры летят в основание фитиля, а должны лететь в верхушку, там где концентрация паров бензина выше. Вдобавок из-за маленького колёсика искры летят «медленно» и успевают наполовину потухнуть у «цели».
Как излечить?
1. Поставить большое колесо от «зиппо» (хоть от китайской, за 200 рублей).
2. Приподнять верхушку кремня (или опустить кромку трубки фитиля на 3-4 мм).
avatar
И пункт третий — увеличить силу прижима кремня к колесу. Сильно меняется энергия искры. На глаз разница искр незначительна, а поджигающая способность меняется от силы прижима оч. сильно.
Ну и положение колеса. Вот как летят наиболее горячие искры:

А у вас бОльшая часть искр летит в железку, а не на фитиль. От того и результат.
avatar
Понял, осталось еще две проблемы решить!) Спасибо за совет!
avatar
Спасибо, с большими колесиками напряг, дешовых зажигалок с ними нету(относительно того же крикета), а отдельно они не продаются. Но в любом случае учту!)
avatar
Большое колёсико можно сделать из напильника, если есть станочек. В крайнем случае использовать из китайских подделок Зиппо. Эти зажигалки стоят около 200р
avatar
Я бы поменял местами эти советы) Если надо решить вопрос по-простому, малой кровью, то раскурочить китайскую Зиппу. А вот в крайнем случае! Если не жаль времени и труда на эксперименты (и не факт, что они вообще закончатся успехом). Вот тогда можно поизвращаться с напильником.
У меня, к примеру, статистика такая. Из почти 130 построенных зажигалок, примерно половина — путем разборки китайских Зипп. Вторая половина — из газовых одноразовых, с маленькими колесами. Из напильников — ноль. И не планирую, ну его нафиг.
avatar
Спасибо, значит в следующий раз буду курочить китайцев)
avatar
Ваша зажигалка коптит из-за того, что вы использовали обычный бензин, это должно пройти через пару недель, если будете продолжать пользоваться чистым. По крайней мере точно так было у меня.
avatar
Понял, буду ждать)
avatar
Можно попробовать промыть огниво бензином,, калоша,, с использованием шприца. На морозе зажигаются плохо из-за недостаточного испарения топлива. И если стоит вопрос о поджиге, то я на своих зажигалках стараюсь кресало распологать максимально близко к фитилю, капаю на его кончик немного бензина и регулирую подъём кресала, добиваясь лучшего поджига. Потом, вычислив нужную высоту, запаиваю. Успехов вам. Я всего ничего сделал зажигалок, чем уважаемые старожилы сайта, но приобрел какой никакой опыт. Все получится, ибо начало положено
avatar
Спасибо Вам и всем остальным за дельные советы, обязательно учту в следующий раз!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.