Вентиляционные решетки жабры.Метод изготовления.
Здравствуйте господа стимпанкеры!
На сайте неоднократно поднимался вопрос о методах изготовления различных вентиляционных решеток. Лично я использовал тонкую ленту теплообменника от латунных радиаторов авто СССРовского периода, получалось неплохо, но размеры ограничены, соответственно и возможность использования тоже, а в одном долгострое мне как раз и нужны были решетки разных размеров. Пришлось включить всю хитрожопость, чтобы придумать приблуду, максимально простую и доступную для изготовления.
Полоса металла 2 мм. толщиной, ширина 30 мм., тонкая полосочка из нерж. от дворников авто толщина 1 мм., ширина 2,5 мм. Нерж. полоску заточил с одной стороны как нож рубанка, заточил по всей длине, нарезал по 10 мм., плоскую нетронутую обработкой сторону залудил. Стальную пластину зашкурил, залудил, потом выложил в нужном порядке тонкие отрезки 10 мм. нерж. кусочков и припаял. Паял горелкой, просто грел пластину до расплавления припоя. Вот и весь нехитрый процесс, получилось быстро и достаточно просто.
Косые жабры делал из медной шайбы, по той же схеме.
Сам процесс изготовления решеток банален, медный лист толщиной 0,3 мм. отжигается и при помощи резины и тисков давится в матрицу. Процесс можно повторить, обязательно отжигать медь при каждом подходе. Повторный жим, дает более отчетливый рельеф. Можно шариковой ручкой пройтись, матрица при этом должна находится под металлом.
Надеюсь кому нибудь этот метод пригодится. Будут вопросы — я весь ваш…
На сайте неоднократно поднимался вопрос о методах изготовления различных вентиляционных решеток. Лично я использовал тонкую ленту теплообменника от латунных радиаторов авто СССРовского периода, получалось неплохо, но размеры ограничены, соответственно и возможность использования тоже, а в одном долгострое мне как раз и нужны были решетки разных размеров. Пришлось включить всю хитрожопость, чтобы придумать приблуду, максимально простую и доступную для изготовления.
Полоса металла 2 мм. толщиной, ширина 30 мм., тонкая полосочка из нерж. от дворников авто толщина 1 мм., ширина 2,5 мм. Нерж. полоску заточил с одной стороны как нож рубанка, заточил по всей длине, нарезал по 10 мм., плоскую нетронутую обработкой сторону залудил. Стальную пластину зашкурил, залудил, потом выложил в нужном порядке тонкие отрезки 10 мм. нерж. кусочков и припаял. Паял горелкой, просто грел пластину до расплавления припоя. Вот и весь нехитрый процесс, получилось быстро и достаточно просто.
Косые жабры делал из медной шайбы, по той же схеме.
Сам процесс изготовления решеток банален, медный лист толщиной 0,3 мм. отжигается и при помощи резины и тисков давится в матрицу. Процесс можно повторить, обязательно отжигать медь при каждом подходе. Повторный жим, дает более отчетливый рельеф. Можно шариковой ручкой пройтись, матрица при этом должна находится под металлом.
Надеюсь кому нибудь этот метод пригодится. Будут вопросы — я весь ваш…
14 комментариев
Плюс.
P.S. А мы этот долгострой увидим?
+
И, в избранное!
Плюс+
Будем ожидать окончание проекта! :)