Black Gold. MMORPG в стиле паропанк

История игры начинается в необычном мире, состоящем из двух континентов — Эрландир и Айзенхорст, которые разделены огромным Громовым Хребтом. Из-за горных вершин, заслоняющих собой солнечные лучи, солнце освещает только восточную часть материка. Поэтому Эрландир всегда залит солнечным светом, а Айзенхорст находится в вечном сумраке.
Black Gold. MMORPG в стиле паропанк
Black Gold. MMORPG в стиле паропанк (Фото 2)

Black Gold. MMORPG в стиле паропанк (Фото 3)
Black Gold. MMORPG в стиле паропанк (Фото 4)

Игру разрабатывает российская компания Mental Games совместно с Snail Game. Выход запланирован на конец 2012 года.

Особенности игры:

Противоборство Викторианского стимпанка и Фэнтези
Уникальные расы: Коши, Бруты, Дварфы, Вампиры, Люди
Уникальные классы: Мехарыцарь, Инквизитор, Мистик, Техноадепт, Перевёртыш, Алхимик, Ведьмак, Маг
Удивительный мир, полный авантюр
Борьба за особый ресурс «Черное Золото»
Возможность построить паровую крепость

20 комментариев

avatar
Жанр? Особенности? Сайт игры?

/ На вид Fallout 3 с добавлением… WoW?!
avatar
Дополнил топик.
avatar
Хм, во, теперь более-менее все данные можно увидеть. :D
avatar
этого разьве не было?
avatar
Может сразу клан создадим))) Прикольная наверное игрушка.
avatar
Есть возможность грабить корованы…
а в конце с тауреном это не кадры из ВоВа были?
да, клан дело хорошее, но мморпг сто-олько времени жрет, лучше я в мастерской поковыряюсь…
avatar
Исходные условия в описании мира как-то уж совсем по-детски наивны. Материки разделяются не горными хребтами, а водой. Чтобы горные вершины всегда перекрывали солнечный свет целому материку, эта планета должна иметь суточный период вращения равным годичному циклу, как у нашей Луны по отношению к Земле. Причём тёмный континент должен лежать вблизи линии терминатора, поскольку, если б он был в глубине неосвещённого полушария, никакой речи о перекрывании лучей горами не велось бы. Из планет нашей Системы под описанные ограничения подпадает Меркурий. Поглядите на него внимательно и вы увидите, что перепад температур меж вечнотёмной и вечносветлой температурами достигает несколько сот градусов. Даже если допустить, что игровая планета находится в самом центре пояса обитаемости, атмосфера подвижная и чудом, но свободно тащит ветрами дневное тепло через горы в тьму, что на дневной стороне погоды стоят райские, всё равно условия на тёмном континенте будут соизмеримы с антарктическими во время полярной ночи. Значит, в инрухе, «тёмные» должны быть все сплошь заиндевелые, закутанные в шкуры зверья(?), которого на тёмной стороне просто не может быть, ибо травка и кустики не растут в принципе, жрать нечего. Кстати, так же нечего жрать будет и разумным обитателям. Рыба тоже исключается, потому как в вечнотёмном океане нет водорослей, а значит нет планктона.
Да и самой основе цивилизации, горючему для выработки пара, у тёмных взяться неоткуда. Нет водорослей, хвощей, плаунов и сосен — нет ни угля, ни нефти, ни даже дров
В общем… затрава для игрухи пионерско-дилетантская, а придумщики её — двоюшники
avatar
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. © Вики.
avatar
Для всяких колдунов и Бабушек Ягушек это вполне допустимо. Но для игры, основанной на механистических (стимпанковых) принципах, это неуместно. Если законы физики настолько другие, что обходят упомянутые мною запреты, то как в такой физике будут вести себя механизмы? Какой вид они будут иметь? И будут ли они вообще возможны?..
Для того, чтобы понять, как может перевернуть мир с ног на голову одно небольшое изменение только одной мировой константы, можно почитать у Азимова, «Сами Боги». Там он очень корректно и скрупулёзно всё промоделировал
avatar
Уважаемый jeenn. «Джек-из-тени» Роджера Желязны
lib.ru/ZELQZNY/jackshad.txt полная фигня с точки зрения физики. А читать интересно:))
Правда в данный проект меня как и вас не впечатлил (с чисто художественной точки зрения).
P.S. Оценок за топик не ставил (если кому интересно).
avatar
jeenn не знаю как Вы, но я играю в игры, в том числе ММО, не для того, что бы изучать законы физики, а для того чтоб отвлечься и получить удовольствие, надеюсь многие пользователи со мной согласятся.
У каждого свое ИМХО и если Вам не нравится топик и то, что в нем написано, так можете поставить минус, Вам этого никто не запрещает и никто обижаться не будет :)
avatar
Я не зря сразу сказал, что для миров эльфов-гоблинов-вурдалаков и прочей сказочной ахинеи полный игноранс законов мироустройства — нормальное дело. Но если канва событий смещается в реалистичную плоскость, а стимпанк, это, во внешнем своём проявлении торжество научно-технической мысли Империи, то прорисовка и работоспособность мира должны быть на уровне. Иначе у вас получится очередной отрезок медной трубы с наклеенными на неё шестерёнками.
Я минусов не ставлю никогда. Когда есть что сказать — говорю
avatar
Ну, на темной стороне, допустим, развит хемосинтез и грибы, отсюда гротескные, уродливые формы. А перемешивание воздуха — куда без него, ведь тёплый всё так же идёт вверх, а поступает холодный из областей без света. А нормальный климат на узкой полосе вблизи границы освещённости, тут светло, там темно.

Система без вращения относительно звезды в теории возможна — ведь и на Земле жизнь возникла по случайному приятному сюрпризу. Могли обсуждать всё это и в Козероге каом-нибудь, хотя кому бы какое дело было до этого? Вот только день и ночь не будут меняться — а это ещё удобнее, не надо реализовывать в игре! :)

Короче, довести схему можно, при желании.

А в целом, глупо такие ограничения придумывать ради возможности стим-цивилизации. Достаточно бы погодных аномалий: там вулканизм и сырость — тут нормальные места. И хитросплетений истории. Сам не люблю списания на астрономические факты.
avatar
Особенности игры поражают уникальностью. Оригинальностью и беспрецедентностью.
avatar
:)
avatar
Блог игры на портале Gamer.ru и новости от Mental Games
Черное Золото на gamer.ru
Для тех, кто хочет узнать побольше об игре. Хотя новостей пока маловато и информация скудная. Игра в разработке недавно.
avatar
из трейлера очень многое напомнило Rise of Nations: Rise of Legends. Сам мир игры довольно интересен.
avatar
Пока судить рано, проект насколько я понял находится в конкретной разработке. Графика и геймплей впечатляют, но есть пара моментов, которые хотелось бы уточнить:
— на какую аудиторию создатели игры надеются, на стимпанкеров или на поклонников фэнтези?
— насколько гармонично сосуществование таких двух различных жанров в «одном флаконе»?
А еще меня смущают послендие кадры — они взяты из игры Мир Воркрафта. Зачем они и почему?
В целом хочу пожелать удачи нашим разработчикам в целяx солидарности, надеюсь игра выйдет хорошая.
avatar
насчет последних кадров то разработчики говорят что они взяты не из варкрафта а придуманы ими самими. И тот как бы таурен имеет другое название и представляет тамошнию расу оборотней.
avatar
Покажем же превосходство техники. За Омниссию, братья!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.