Модная традиция раскрашивать киноклассику, уходит своими корнями в психологические и коммерческие дебри. Отсутствие дефицитных в советские времена «разукрашек», недомалёванные в детстве обои, и недокрашенные домашние животные, помноженные на здоровое желание заработать, в зрелом возрасте, находят своё отражение и реализацию, в творчестве художников-колористов.
Долог список, отечественных кинокартин, подвергнутых «тюнингу». Вслед за отечественными «кинохудожниками» с незабвенными «Волгой-Волгой» и «Штирлицем», подтянулись и зарубежные кинодокументалисты- новаторы.
Авторитетный и весьма консервативный London Screen Archive, поддержал кинематографистов-колористов, замахнулся на документальную архивную классику, и обновил фильм Claude Friese-Greene, снятый в 1927 году. Лондон начала двадцатого века, выкрашенный в веке двадцать первом.
Заинтересовавшись и проникнувшись темой кинодокументалистики, решил поискать первооснову, и обнаружил следующие видеодокументы.
Настоящая Англия, эпохи Виктории, глазами и объективами современников! Чёрно-белая, но такая настоящая и живая…
Для тех, кто не видел пародию «Цветной Штирлиц», от Большой Разницы, даю ссылку. Улыбнитесь.
3 комментария
Хорошая подборка. Много для меня полезного, я ведь Лондон начала 20 века иногда тоже рисую и постоянно собираю материал на эту тему.
3 комментария