Чёрт.
Всего неделю назад видел по телевизору сюжет о его первом полёте. Радостный конструктор; дирижабль, величаво уплывающий в утреннее небо… Они--возвращаются?
И вот вам…
Хотя… Будем оптимистами. Это ж всего лишь испытания. :-)
Собственно, что я хотел сказать:
Более ста лет прошло с первого полёта дирижабля и люди тем временем и на Луну слетали и звуковой барьер преодолели и космические чартеры разработали, а вот с дирижаблем до сих пор справиться не судьба. Видимо, эти гиганты так и остались в той самой параллельной реальности…
Будут ещё дирижабли бороздить просторы «Большого театра», только инженеры с ветровой нагрузкой разберутся и полетят родимые, по городам и весям. :)
Самая комфортная форма (супротив ветру) — «бублик».
В «волшебные девяностые» наши энтузиасты наделали проэктов дирижаблей для МЧС, круглых, как «летающая тарелка» и транспортных, и монтажных, и для военных как платформа для вооружения, и для метеорологов для длительного крейсирования на определённых высотах… и в журнале видел и даже алкаша Елцера водили в ангар показывать прототип…
9 комментариев
П.С. Данила, вставьте видео как положено, а то заклюютЬ! :)
Всего неделю назад видел по телевизору сюжет о его первом полёте. Радостный конструктор; дирижабль, величаво уплывающий в утреннее небо… Они--возвращаются?
И вот вам…
Хотя… Будем оптимистами. Это ж всего лишь испытания. :-)
Тем не менее радостно, что такие махины испытывают. Есть в них что-то особенное!
steampunker.ru/blog/change/13625.html
Вроде, всё сделал, как в мануале (
Собственно, что я хотел сказать:
Более ста лет прошло с первого полёта дирижабля и люди тем временем и на Луну слетали и звуковой барьер преодолели и космические чартеры разработали, а вот с дирижаблем до сих пор справиться не судьба. Видимо, эти гиганты так и остались в той самой параллельной реальности…
Самая комфортная форма (супротив ветру) — «бублик».