Фото старого Парижа
Париж в нескольких событиях 19 и 20 века на уникальных черно-белых снимках: разлив Сены, гибель поезда, бал 1900 года, химеры Нотр-Дама…
22 октября 1895 года пущенный на полном ходу, чтобы компенсировать свое опоздание, поезд не сумел вовремя затормозить. Он пересек вокзал Монпарнас, пробил его фасад и выехал на 10 метров вперед.
Уборщики Лувра. Вставленные в живую раму, уборщики создают волнующее сходство с произведением Гюстава Кайботта “Паркетчики”
Праздничная мельница. Круговорот танцующих у мельницы на Монмартре окружил площадь во время популярного бала, приблизительно 1900 год.
Колесо ХХ-ого века. Колесо вращалось к ХХ-му веку. Карусели и аттракционы сопутствовали празднику по случаю огромной Всемирной Выставки 1900 года, которая ознаменовала переход к началу нового века.
Жрица праздника. Во время Всемирной выставки 1900 года берега Сены вокруг Эйфелевой башни были заняты новыми павильонами, которые господствовали здесь с 1889 года.
имера Нотр-Дама. Вампир, облокотившийся на верхушку Нотр-Дама, словно застыл в изумлении перед панорамой Парижа.
Бесстрашный рабочий принимается за приведение в порядок конструкции Эйфелевой башни. Последний этаж этой большой кокетки располагается на высоте 276 метров, прекрасный вид!
С террасы первого этажа Эйфелевой башни любители Парижа могут любоваться городом благодаря подзорным трубам, которые можно найти в сувенирных лавках (1889-1890гг).
Торговля в газетном киоске. Газеты, журналы и сводки продаются в газетных киосках, этих маленьких городских храмах, оборудованных на тротуарах, и запираемых на ночь створками (у вокзала Св. Лазаря, 1899 год).
Остатки дворца Тюильри, вид с площади Карусель, 1878 год. Шар, привязанный изобретательным воздухоплавателем Жиффардом, позволял оказаться головой в облаках, он мог вместить около 50 пассажиров и поднимался на высоту почти 600м.
Вид с Триумфальной Арки на Авеню Клебер, 1900 год. Она возвышается. Точно на прямой, которая связывает Лувр с большой Аркой Дефанс, Триумфальная Арка возвышается над Елисейскими Полями и оберегает огонь на могиле неизвестного солдата.
Разлив Сены перед вокзалом Св. Лазаря, 1910 год. В 1910 году столица пострадала от наводнения, парижане передвигались на лодках. 28 января уровень воды достиг 8,62 м и возвращался к прежнему уровню 35 дней.
Ледяной плен. Сильный мороз 1893 года заставил замерзнуть Сену, которая покрылась льдом и сделала неподвижными баржи на набережной Гренель.
Авеню дю Буа 1900-е годы. Авеню дю Буа, созданная Наполеоном, позволяла соединить ось Елисейские поля-Тюильри-Лувр-Риволи с Булонским лесом. Теперь она стала называться Авеню Фош.
Флорист. Хорошо подобранные воротник и муфта, сапожки на каблучках и украшенная шляпа, модница задержалась у крайнего цветка флориста Булонского леса, который толкает свою тележку по Парижу, западная сторона (примерно 1910 год).
Продажа щенков на блошином рынке. Все продается и все покупается на блошином рынке, как блохи, так и переносчики блох
Всемирная выставка 1900 года. Эйфелева башня гордится своей высотой эти тринадцать лет, возводимая как госпожа праздничной и помпезной Всемирной выставки 1900 года.
Отель-де-Виль и Мост д’Арколь. Мост д’Арколь, первый безопорный железный мост через Сену, соединил Отель-де-Виль на правой стороне и Отель-Дьё на Острове Сите.
Подборка фото взято с ilovephoto.info
22 октября 1895 года пущенный на полном ходу, чтобы компенсировать свое опоздание, поезд не сумел вовремя затормозить. Он пересек вокзал Монпарнас, пробил его фасад и выехал на 10 метров вперед.
Уборщики Лувра. Вставленные в живую раму, уборщики создают волнующее сходство с произведением Гюстава Кайботта “Паркетчики”
Праздничная мельница. Круговорот танцующих у мельницы на Монмартре окружил площадь во время популярного бала, приблизительно 1900 год.
Колесо ХХ-ого века. Колесо вращалось к ХХ-му веку. Карусели и аттракционы сопутствовали празднику по случаю огромной Всемирной Выставки 1900 года, которая ознаменовала переход к началу нового века.
Жрица праздника. Во время Всемирной выставки 1900 года берега Сены вокруг Эйфелевой башни были заняты новыми павильонами, которые господствовали здесь с 1889 года.
имера Нотр-Дама. Вампир, облокотившийся на верхушку Нотр-Дама, словно застыл в изумлении перед панорамой Парижа.
Бесстрашный рабочий принимается за приведение в порядок конструкции Эйфелевой башни. Последний этаж этой большой кокетки располагается на высоте 276 метров, прекрасный вид!
С террасы первого этажа Эйфелевой башни любители Парижа могут любоваться городом благодаря подзорным трубам, которые можно найти в сувенирных лавках (1889-1890гг).
Торговля в газетном киоске. Газеты, журналы и сводки продаются в газетных киосках, этих маленьких городских храмах, оборудованных на тротуарах, и запираемых на ночь створками (у вокзала Св. Лазаря, 1899 год).
Остатки дворца Тюильри, вид с площади Карусель, 1878 год. Шар, привязанный изобретательным воздухоплавателем Жиффардом, позволял оказаться головой в облаках, он мог вместить около 50 пассажиров и поднимался на высоту почти 600м.
Вид с Триумфальной Арки на Авеню Клебер, 1900 год. Она возвышается. Точно на прямой, которая связывает Лувр с большой Аркой Дефанс, Триумфальная Арка возвышается над Елисейскими Полями и оберегает огонь на могиле неизвестного солдата.
Разлив Сены перед вокзалом Св. Лазаря, 1910 год. В 1910 году столица пострадала от наводнения, парижане передвигались на лодках. 28 января уровень воды достиг 8,62 м и возвращался к прежнему уровню 35 дней.
Ледяной плен. Сильный мороз 1893 года заставил замерзнуть Сену, которая покрылась льдом и сделала неподвижными баржи на набережной Гренель.
Авеню дю Буа 1900-е годы. Авеню дю Буа, созданная Наполеоном, позволяла соединить ось Елисейские поля-Тюильри-Лувр-Риволи с Булонским лесом. Теперь она стала называться Авеню Фош.
Флорист. Хорошо подобранные воротник и муфта, сапожки на каблучках и украшенная шляпа, модница задержалась у крайнего цветка флориста Булонского леса, который толкает свою тележку по Парижу, западная сторона (примерно 1910 год).
Продажа щенков на блошином рынке. Все продается и все покупается на блошином рынке, как блохи, так и переносчики блох
Всемирная выставка 1900 года. Эйфелева башня гордится своей высотой эти тринадцать лет, возводимая как госпожа праздничной и помпезной Всемирной выставки 1900 года.
Отель-де-Виль и Мост д’Арколь. Мост д’Арколь, первый безопорный железный мост через Сену, соединил Отель-де-Виль на правой стороне и Отель-Дьё на Острове Сите.
Подборка фото взято с ilovephoto.info
10 комментариев
Постер с упавшим поездом размером 90 х 60 см. приобрел себе недавно в ашане. Качество выше чем на приведенном фото. Можно пощупать детальки глазами. Рекомендую. (не реклама)