Deutsches Museum, морской раздел.
Продолжаю серию о музее в Мюнхене.
Паровая машина миноносца «S1»
Сохранившаяся подводная лодка постройки начала 20 века в разрезе.
Заводная модель
Модели судовых устройств и судно непонятного назначения.
Двигатель парового катера.
Паровая машина миноносца «S1»
Сохранившаяся подводная лодка постройки начала 20 века в разрезе.
Заводная модель
Модели судовых устройств и судно непонятного назначения.
Двигатель парового катера.
29 комментариев
Я там был с друзьями в 2005-м, больше всего мне понравился именно морской отдел. Насколько я помню, первые немецкие подлодки работали на электричестве?
Вот это несоответствие и режет глаз. На фоне идеальной проработки всей модели, её эталонного исполнения, медные цацки пушечек смотрятся как залётные инопланетяне на тарелке в розовый горошек. Поцепите на капот РоллсРойса волговского оленя. Эффект будет сопоставим.
Хотя, если именно на том корабле стояли медно-бронзовые орудия, значит это у меня перекос в технолого-временных координатах. Тогда пойду посыплю седую лысину пеплом
Так какие всё же пушки были в оригинале? Медно-красного цвета?
А орудийные стволы — конечно же были стальные. Скорее всего — крашеные. В России тогда еще пушки не красили, они были полированные, вороненые. К окраске орудийных стволов пушек всех калибров пришли повсеместно прмерно к началу WWI. А так — были и никелерованные пушки :). Целиком.
А может и правда сделали так для красоты…
Броненосец ЭЛЬЗАС. Вот примерно так он выглядел в жизни.
Насчет «молодого» германского флота — у него уже была на тот момент вполне сложившаяся кораблестроительная школа и лучшие в мире миноносцы. Германские верфи вовсю лепили корабли на экспорт. Основные конструктивные решения, прошедшие проверку и показавшие свою эффективность в Ютландском бою — были найдены уже тогда. И никаких барбетных установок — в помине уже не было.