Deutsches Museum, морской раздел.

Продолжаю серию о музее в Мюнхене.
Deutsches Museum, морской раздел.

Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 2)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 3)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 4)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 5)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 6)
Паровая машина миноносца «S1»

Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 7)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 8)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 9)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 10)
Сохранившаяся подводная лодка постройки начала 20 века в разрезе.

Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 11)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 12)
Заводная модель

Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 13)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 14)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 15)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 16)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 16)
Модели судовых устройств и судно непонятного назначения.

Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 17)
Двигатель парового катера.
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 19)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 20)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 21)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 22)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 23)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 24)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 25)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 26)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 27)
Deutsches Museum, морской раздел. (Фото 28)

29 комментариев

avatar
Спасибо за фотки из музея :)
Я там был с друзьями в 2005-м, больше всего мне понравился именно морской отдел. Насколько я помню, первые немецкие подлодки работали на электричестве?
avatar
первые немецкие подлодки работали на электричестве?
Приимущественно да, но были попытки применения и других типов силовых установок.
avatar
Только экспериментальная ФОРЕЛЬ, подаренная России (как бонус за заказ крупной серии лодок), была электрической. В Германии уже тогда довольно хорошо понимали — что должна из себя представлять субмарина и какая ей необходима пропульсивная система. Правда, дизелей, подходящих для этого применения — еще делать не научились, поэтому первые лодки были оснащены керосиномоторами.
avatar
Классный экспонаты в музее. Спасибо за фото.
avatar
Эх, замечательно, но… мало! :)
avatar
Интересные экспонаты! Спасибо.
  • Trou
  • 0
avatar
Всегда пожалуйста.
avatar
На первой фотке смутил цвет орудий. Неужто главный калибр делали из медных сплавов?
avatar
Не стоит это воспринимать буквально. Просто в стендовом моделизме часто нарочито оставляют детали выполненные из меди и латуни неокрашенными — своего рода такой стиль.
avatar
Да, я знаком с этими условностями. Но удивляет вообще наличие медного цвета на орудиях главного калибра. Как я понимаю, на кораблях такого класса они могли быть только стальные
avatar
ДК! ЭТО чтоб модели эффектности придать! И помимо пластика там есче и медь! ЭТО ПРОСТО МОДЕЛЬ! И НЕ БОЛЕЕ,,,,!:) вы мне анекдот напомнили… НУ УСЛОВНО ВТЕМУ… Вобщем детский сад, воспитатель вывела на прогулку зимой детей… ВСЕ будут лепить из снега СЛОНА! А тЫ! Будешь лепить БОЖЬЮ КОРОВКУ! ТЫ ПОНЯЛ ЗУРАБ! маленькую Божью коровку!:) МОЖЕТ вы хотите чтоб пушка есче и СТРЕЛЯЛА?:)
avatar
Перед нами солидная, очень солидная модель музейного класса. Обычно такие штуки делают не энтузиасты, а штатные работники, состоящие всю жизнь при кораблестроительной верфи музея. И занимаются они этим всю жизнь. Именно поэтому музейные модели во всём мире принято считать эталоном точности и соответствия. Вот как тот парижский метр из куска платино-иридиевого железа.
Вот это несоответствие и режет глаз. На фоне идеальной проработки всей модели, её эталонного исполнения, медные цацки пушечек смотрятся как залётные инопланетяне на тарелке в розовый горошек. Поцепите на капот РоллсРойса волговского оленя. Эффект будет сопоставим.
Хотя, если именно на том корабле стояли медно-бронзовые орудия, значит это у меня перекос в технолого-временных координатах. Тогда пойду посыплю седую лысину пеплом
avatar
Да ладно! Чего вы так разволновались? НУ медная… Может и вправду решили модельщики НЕ КРАСИТЬ! МОЖЕТ ТАК КРАСИВЕЕ… И блеск металла краской не передаш… ВОТ и оставили!:)
avatar
Модельщики того уровня даже близко подобных мыслей не допускают. Реноме не позволяет
avatar
МОжет это модельщики Этого уровня!:))))
avatar
Не. Качество исполнения всего остального и принадлежность к такому гранду-музею, однозначно выдают в тех модельщиках именно Модельщиков
avatar
НУ бросьте… Разве сейчас резко у всех современников руки из места Ж выросли… НЕ ВЕРЮ! Просто творчиский подход… ВЕДЬ В РЕАЛЕ кораблик не такой красивый… ОСОБЕННО ПОСЛЕ 5-10 проблемных океанических ситуаций! НУ ТАК МОДЕЛЬКА ЯРЧЕ СМОТРИТСЯ! И НИКАКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОДВОХОВ!:)
avatar
То, что представлено в экспозиции Deutsches Museum — это оригинальные демонстрационные модели (как правило — заводские), выполнены они примерно все в одном стиле. По стилю исполнения можно легко отличить заводские модели английских, американских, французских, немецких и т.д. верфей. В ЦВММ есть немецкие модели — крейсера БОГАТЫРЬ, например. Вот, посмотрите как у него сделаны 6" пушки Канэ :). И не надо про модельщиков того времени — они своё дело знали. Хотя, германский стиль — мне не очень нравится, самые интересные демонстрационные модели второй половины XIX — начала XX вв. — все же английские. Но это — дело вкуса.
avatar
Про модельщиков не того времени, а того уровня
Так какие всё же пушки были в оригинале? Медно-красного цвета?
avatar
Уровень исполнения у германских моделей (того времени) — очень даже неплох. Повторюсь, это стиль такой.
А орудийные стволы — конечно же были стальные. Скорее всего — крашеные. В России тогда еще пушки не красили, они были полированные, вороненые. К окраске орудийных стволов пушек всех калибров пришли повсеместно прмерно к началу WWI. А так — были и никелерованные пушки :). Целиком.
avatar
А может и делали, переход на стальные стволы происходил довольно долго- лет 20-30, а так как германский флот был достаточно молод, то и замена орудийных стволов на стальные видимо откладывался, тем более что из «пушечной меди» скорее всего только «рубашка» наружная труба, а вот внутренняя, заменяемая, стальная с нарезами...:)))
А может и правда сделали так для красоты…
avatar
Есть такая штука — называется коэффициент теплового расширения. Невозможно сделать таким образом пушку крупного калибра, чтоб она стреляла. Да и не лейнировали тогда еще орудия.
avatar
.На фото, по моему, боюсь ошибиться, броненосец из серии «Дойчлянд» 80-х годов постройки, на нём даже нет полноценных башен- установка орудий в барбетной платформе, а то что с верху, просто лёгкая крыша…
avatar
Да, ошибся, это броненосец типа «Брауншвейг», их было 5 штук в серии.Года постройки 1904-06.Стволы главного калибра однозначно были стальными!
avatar

Броненосец ЭЛЬЗАС. Вот примерно так он выглядел в жизни.
Насчет «молодого» германского флота — у него уже была на тот момент вполне сложившаяся кораблестроительная школа и лучшие в мире миноносцы. Германские верфи вовсю лепили корабли на экспорт. Основные конструктивные решения, прошедшие проверку и показавшие свою эффективность в Ютландском бою — были найдены уже тогда. И никаких барбетных установок — в помине уже не было.
avatar
Брауншвейг, Гессен, Пройссен, Эльзас, Лотарингия- однотипные броненосцы, усовершенствованный тип «Виттельбах».Считались первым удачным типом эскадренного броненосца…
avatar
Вот вот настоящий СТИМпанк
avatar
Добавил фотографий моделей судов.
avatar
Ну да. Качество исполнения — безупречное… а стволы медные
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.