На просторах интернета набрел на изображения удивительной красоты мангала. Авторы: Юрий Фуштей, Андрей Трубин.
Далее приведу описание взятое с источника:
Рядом с домом, в гостевой зоне, на краю широкой площадки, где можно поставить большой стол, разместился замечательный паровоз. Из его труб идет дым, в топке горит огонь, но только он никуда не едет, а служит садовым барбекю. У паровоза есть даже небольшой прицепной «вагончик» — печка с плитой. На плите удобно готовить плов, кипятить чай. А внутри паровоза два очага, оборудованные подставками для шашлыка, в одном из очагов устроен вертел, который вращают из кабины паровоза. Причем штурвал, соединенный с ним системой шестеренок, вращается с большей скоростью, чем сам вертел. Так что дети могут играть и резвиться в кабине, крутя руль, — они не нарушат процесса приготовления пищи. На панели приборов, размещенной в кабине, есть часы, которые исправно работают в любую погоду. В конструкции паровоза предусмотрены удобный разделочный стол, система ночного освещения. Топки внутри выложены шамотным кирпичом, а весь паровозик оснащен надежной теплоизоляцией для безопасности и предохранения лакокрасочного слоя от выжигания.
На «развалах» старого металла на базах вторчермета можно отыскать множество «драгоценных» вещей и подарить им вторую жизнь, превратив, например, в чудесный, похожий на игрушку паровозик-барбекю. Детали железнодорожных составов и отслуживших свой срок механизмов, бочка для воды, настоящие рельсы — все пригодилось… Железо тщательно очистили от ржавчины при помощи пескоструйного аппарата и угловой шлифмашины. Многочисленные элементы собрали согласно предварительным эскизам. Металл покрыли грунтом (ГФ 021) в два слоя. Затем паровоз окрасили черной краской Alpina (Германия), а на нее для декоративной отделки полусухой кистью нанесли красную и золотую краску.
Фотографии только у меня пропали, или их уже никто не видит?
Надо как-то унифицировать это дело.
Уважаемый Админ, имеется ли возможность все используемый фотографии «заливать» на стимпанкер.ру, или лучше использовать сторонние ссылки?
Печь — булерьян "Паровоз". Изделие k1358.
Этот паровоз, стоящий на запасном пути – печь — булерьян, или бренеран, предназначенный для отопления помещений дровами. Скучный, но очень важный агрегат преобразился, став интересным элементом декора интерьера. Полоса с заклепками обрамляет корпус паровоза, прожекторы, звезда и декоративные заклепки украшают переднюю панель, по бокам — площадки с красивыми точеными столбиками. Кажется, что мощные трубы вот-вот выпустят клубы белого пара, загудит гудок, начнут двигаться колеса и паровоз отправится в свое путешествие.
А вот, впрочем, есть к чему докопаться: штурвал с ободом из цепи — ОПАСЕН. Дети имеют обыкновение, любые штурвалы пытаться раскрутить со всей дури. А теперь представьте, что момент раскручивания, в звено цепи случайно заскакивает детский палец. А инерция маховика уже набрана…
Любая движущаяся крупная цепь — всегда источник повышенной опасности, очень уж они любят захватывать всяко-разно, и тащить за собой. И думаю, что жестко заваренная цепь не сильно теряет этих коварных свойств.
28 комментариев
Кажется нашел авторов: Творческая группа
аааа сдуреть ваще…
Очень сильно.
Надо как-то унифицировать это дело.
Уважаемый Админ, имеется ли возможность все используемый фотографии «заливать» на стимпанкер.ру, или лучше использовать сторонние ссылки?
Этот паровоз, стоящий на запасном пути – печь — булерьян, или бренеран, предназначенный для отопления помещений дровами. Скучный, но очень важный агрегат преобразился, став интересным элементом декора интерьера. Полоса с заклепками обрамляет корпус паровоза, прожекторы, звезда и декоративные заклепки украшают переднюю панель, по бокам — площадки с красивыми точеными столбиками. Кажется, что мощные трубы вот-вот выпустят клубы белого пара, загудит гудок, начнут двигаться колеса и паровоз отправится в свое путешествие.
Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008. All rights reserved.
Любая движущаяся крупная цепь — всегда источник повышенной опасности, очень уж они любят захватывать всяко-разно, и тащить за собой. И думаю, что жестко заваренная цепь не сильно теряет этих коварных свойств.