Э-э-э-э-х, жаль на просторах пост СССР таких уже нет.
Такие ездили в 19 веке. Как правило это были «литерные поезда» или поезда спецназначенния. Предназначались для перевозки особо важных персон (царей, генерал-губернаторов и т.д.). Одно купе почти на целый вагон (не большое помещение для прислуги)!
с детства ненавижу поезда (в свое время часто ездили на гастрли на самом приемлемом из видов транспорта, после чего, воротит лишь от одного вида вагона), но на таком я бы действительно проехалась без протестов
у меня так студенческие «качели » на электричке были, подьем в пол шестого — и поезд, на пары… Вечером назад. Бывало, то свиней везут в поезде в мешке, то кто-то от души отмечает заработанную минималку свежим етанолом — в общем поезда тоже пламенно «люблю»)
Но в таком экспрессе — можно изменить свои взгляды на транспорт)
Судя по эмблеме на вагоне могу с уверенностью сказать, что это — знаменитый " Восточный экспресс". Он ходил между Парижем и Стамбулом. Не знаю, ходит ли он до сих пор. Именно в нём по сюжету, Эркюль Пуаро расследовал очередное убийство.
Да это Восточный Экспресс.
В азные годы маршрут этого поезда был разным но всегда пролегал через Париж и завершался в Стамбуле.
В наше время поезд возрожден и использует те самые старые вагоны (прошли реставрацию).
Более того, таких составов по свету курсирует уже семь. Один из них курсирует по Юго-Восточной Азии являя собой совокупность отеля и экскурсионного состава по достопримечательностям.
Это очень дорогой поезд. Билеты на него самые высокие в мире — 1500-2000 долл.
Грубо говоря это «отель на железнодорожных колесах». В поезде есть все что есть в любом роскошном отеле. Ресторан, казино и так далее…
18 комментариев
У нас сейчас массированая атака идет… Но надо отдать должное снята качественно, и иногда очень даже стим)
Такие ездили в 19 веке. Как правило это были «литерные поезда» или поезда спецназначенния. Предназначались для перевозки особо важных персон (царей, генерал-губернаторов и т.д.). Одно купе почти на целый вагон (не большое помещение для прислуги)!
Но в таком экспрессе — можно изменить свои взгляды на транспорт)
В азные годы маршрут этого поезда был разным но всегда пролегал через Париж и завершался в Стамбуле.
В наше время поезд возрожден и использует те самые старые вагоны (прошли реставрацию).
Более того, таких составов по свету курсирует уже семь. Один из них курсирует по Юго-Восточной Азии являя собой совокупность отеля и экскурсионного состава по достопримечательностям.
Это очень дорогой поезд. Билеты на него самые высокие в мире — 1500-2000 долл.
Грубо говоря это «отель на железнодорожных колесах». В поезде есть все что есть в любом роскошном отеле. Ресторан, казино и так далее…