Игра «Быстрый Бой». Графика и визуальный стиль
Мы хотели придать нашей игре уникальный визуальный стиль, а также особенный, юморной характер. Поэтому наши персонажи немного напоминают карикатуры, свойственные, скорее, комиксу, чем компьютерной игре. Тем не менее, сочетание элементов карикатуры и серьезной графики в данном случае гармонируют друг с другом. Это касается не только персонажей, но и карт, на которых будут проводиться матчи, а также второстепенных элементов – оружия, деталей и бонус-объектов. То, что сейчас перед вами – это результат долгого и упорного труда нашего главного дизайнера по графике. Ему же принадлежат скины моделий.

Один из персонажей игры, чемпион Моторланда инженер-конструктор Гедвиг:
Несколько картинок, иллюстрирующих переход от концепт-арт к модели.
Персонаж вундеркинд Cogboy, тоже чемпион Моторланда:

В «Быстром Бое» мы используем 3D-модели как для персонажей, так и для карт, а также дополнительных объектов вроде деталей на картах, оружия и бонусов:

Интерфэйс и остальные иконы нарисованы вручную. Пока что не все из них анимированы для интерактивности.



В следующий раз я расскажу подробнее непосредственно о механике игры. Советую также заглянуть в русский раздел нашего форума на www.minutemayhem.com
Оставайтесь с нами!

Один из персонажей игры, чемпион Моторланда инженер-конструктор Гедвиг:

Несколько картинок, иллюстрирующих переход от концепт-арт к модели.
Персонаж вундеркинд Cogboy, тоже чемпион Моторланда:


В «Быстром Бое» мы используем 3D-модели как для персонажей, так и для карт, а также дополнительных объектов вроде деталей на картах, оружия и бонусов:

Интерфэйс и остальные иконы нарисованы вручную. Пока что не все из них анимированы для интерактивности.



В следующий раз я расскажу подробнее непосредственно о механике игры. Советую также заглянуть в русский раздел нашего форума на www.minutemayhem.com
Оставайтесь с нами!
0 комментариев