Игра «Быстрый Бой». Графика и визуальный стиль
Мы хотели придать нашей игре уникальный визуальный стиль, а также особенный, юморной характер. Поэтому наши персонажи немного напоминают карикатуры, свойственные, скорее, комиксу, чем компьютерной игре. Тем не менее, сочетание элементов карикатуры и серьезной графики в данном случае гармонируют друг с другом. Это касается не только персонажей, но и карт, на которых будут проводиться матчи, а также второстепенных элементов – оружия, деталей и бонус-объектов. То, что сейчас перед вами – это результат долгого и упорного труда нашего главного дизайнера по графике. Ему же принадлежат скины моделий.
![Концепция-прототип Концепция-прототип](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/8e551a.png)
Один из персонажей игры, чемпион Моторланда инженер-конструктор Гедвиг:![Ее любимое оружие: безоткатная многозарядная полуавтоматическая пищаль Ее любимое оружие: безоткатная многозарядная полуавтоматическая пищаль](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/5aeaa7.png)
Несколько картинок, иллюстрирующих переход от концепт-арт к модели.
Персонаж вундеркинд Cogboy, тоже чемпион Моторланда:![Вундеркинд Cogboy. Концепт-арт Вундеркинд Cogboy. Концепт-арт](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/1393a5.png)
![Вундеркинд Cogboy. Модель Вундеркинд Cogboy. Модель](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/65cd45.png)
В «Быстром Бое» мы используем 3D-модели как для персонажей, так и для карт, а также дополнительных объектов вроде деталей на картах, оружия и бонусов:
![Модель разводного ключа из арсенала конструктора Гедвиг Модель разводного ключа из арсенала конструктора Гедвиг](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/cbdc4d.png)
Интерфэйс и остальные иконы нарисованы вручную. Пока что не все из них анимированы для интерактивности.
![Иконы интерфэйса содержат всю необходимую информацию о персонажах Иконы интерфэйса содержат всю необходимую информацию о персонажах](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/4dc008.gif)
![Гранатомет Гранатомет](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/84e027.png)
![Граната, замедляющая время Граната, замедляющая время](//steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/e9333a.png)
В следующий раз я расскажу подробнее непосредственно о механике игры. Советую также заглянуть в русский раздел нашего форума на www.minutemayhem.com
Оставайтесь с нами!
![Концепция-прототип Концепция-прототип](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/8e551a.png)
Один из персонажей игры, чемпион Моторланда инженер-конструктор Гедвиг:
![Ее любимое оружие: безоткатная многозарядная полуавтоматическая пищаль Ее любимое оружие: безоткатная многозарядная полуавтоматическая пищаль](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/5aeaa7.png)
Несколько картинок, иллюстрирующих переход от концепт-арт к модели.
Персонаж вундеркинд Cogboy, тоже чемпион Моторланда:
![Вундеркинд Cogboy. Концепт-арт Вундеркинд Cogboy. Концепт-арт](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/1393a5.png)
![Вундеркинд Cogboy. Модель Вундеркинд Cogboy. Модель](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/65cd45.png)
В «Быстром Бое» мы используем 3D-модели как для персонажей, так и для карт, а также дополнительных объектов вроде деталей на картах, оружия и бонусов:
![Модель разводного ключа из арсенала конструктора Гедвиг Модель разводного ключа из арсенала конструктора Гедвиг](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/cbdc4d.png)
Интерфэйс и остальные иконы нарисованы вручную. Пока что не все из них анимированы для интерактивности.
![Иконы интерфэйса содержат всю необходимую информацию о персонажах Иконы интерфэйса содержат всю необходимую информацию о персонажах](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/4dc008.gif)
![Гранатомет Гранатомет](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/84e027.png)
![Граната, замедляющая время Граната, замедляющая время](http://steampunker.ru/uploads/images/00/26/62/2011/06/08/e9333a.png)
В следующий раз я расскажу подробнее непосредственно о механике игры. Советую также заглянуть в русский раздел нашего форума на www.minutemayhem.com
Оставайтесь с нами!
0 комментариев