А по мне, так произведение как-то больше захватнического характера ИМХО. Закрыл глаза и хоть убейте, а как представил наступление крестоносцев из фильма «Александр Невский», так до последнего это состояние и не отпускало.
А за музыку +
:) ну почти так и есть, в самой игре в этом эпизоде музыка тоже тяжелая тревожная, надо передать и мощь советской тяжелой промышленности и рискованный старт ракеты, и опасность заброшенного завода
Музыка скорее милитаристична, чем атмосферна… и немного жестковата)) Лично у меня возникли ассоциации со штурмовым батальоном «тяжелых» солдат в бронекомбинезонах «Страж» или «Витязь-34» с дизсублиматными энергоячейками)) но за качество плюсоид!
согласен. я собственно сознательно ее милитаризировал и ужесточал. в игре есть ролики про советский союз и Сталина там где Анна говорит что Ганс помогает русским которые представлены как агрессоры, в прочем как всегда в зарубежных играх, так что это как бы привет из прошлого этого города когда он был на передовой военной тяжелой промышленности
Ну не стоит милитаризировать в основном недвижимые арт объекты!!! Вот где движение, агрессия, динамика кадра, резкая смена кадра- там музыкальный ряд в тему. Но для внешне спокойных объектов излишне динамичный музон создает диссонанс ассоциативности… ИМХО…
10 комментариев
А за музыку +
И всё же плюс +