10 комментариев

avatar
А по мне, так произведение как-то больше захватнического характера ИМХО. Закрыл глаза и хоть убейте, а как представил наступление крестоносцев из фильма «Александр Невский», так до последнего это состояние и не отпускало.
А за музыку +
avatar
:) ну почти так и есть, в самой игре в этом эпизоде музыка тоже тяжелая тревожная, надо передать и мощь советской тяжелой промышленности и рискованный старт ракеты, и опасность заброшенного завода
avatar
Не ассоциируется у меня музыка с игрой «Syberia», слишком драматично звучит, а игра полна надежды и оптимизма. Играл, знаю! :)
И всё же плюс +
  • Trou
  • 0
avatar
Соглашусь с господином Trou: с игрой у меня также ассоциаций музыка не вызвала. Агрессивная, возможно, слишком. Но всё равно +, ибо пришлась по нраву)
avatar
Музыка скорее милитаристична, чем атмосферна… и немного жестковата)) Лично у меня возникли ассоциации со штурмовым батальоном «тяжелых» солдат в бронекомбинезонах «Страж» или «Витязь-34» с дизсублиматными энергоячейками)) но за качество плюсоид!
avatar
согласен. я собственно сознательно ее милитаризировал и ужесточал. в игре есть ролики про советский союз и Сталина там где Анна говорит что Ганс помогает русским которые представлены как агрессоры, в прочем как всегда в зарубежных играх, так что это как бы привет из прошлого этого города когда он был на передовой военной тяжелой промышленности
avatar
Ну не стоит милитаризировать в основном недвижимые арт объекты!!! Вот где движение, агрессия, динамика кадра, резкая смена кадра- там музыкальный ряд в тему. Но для внешне спокойных объектов излишне динамичный музон создает диссонанс ассоциативности… ИМХО…
avatar
это точно, просто лень было над каждым кадром работать и синхронизировать с музыкой, ну может потом и сделаю:)
avatar
хм! вы фильмы смотрите!!! там именно тк. что ни сюжет, то новая композиция!
avatar
Спасибо всем за плюсы и комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.