Зажигалка 164, с ворком.
Тыщу лет не снимал ворков. Исправляюсь)
Берем кусок латунной трубки, отжигаем.
Предварительный сжим тисками:
Но качественно трубу таким способом не отформовать, поэтому отжигаю еще раз, и загоняю в распор два специальных валика. Отвертки используются в качестве клиньев. Подбиваю клинья и обстукиваю трубу, до получения правильной формы:
Выпиливаю верхнее и нижнее донышки. Помечаю, где какое:
Припаиваю детали, которые будут держать кресальное колесо:
Точится фитильная трубка, с проточкой под резиновое колечко:
Примерка, как садится колечко:
Примерка верхнего донышка в корпус. На этот раз я хочу донышко впаят с заглублением, чтобы выступающий край корпуса сформировал ветрозащиту:
Впаял фитильную трубку. Пока вся пайка идет высокотемпературная, серебряным припоем:
Точу колпачок:
Примерка колпачка:
Припаиваю трубку-тоннель для пружины колпачка:
Припаиваю трубку кремня и нижнее донышко с заправочным люком:
Опиловка, подгонка, чтобы эта конструкция вошла в корпус зажигалки:
Загоняю это в трубу, и запаиваю зазор ПОС-ом:
Кайф в том, что можно не бояться, что такая сложная внутренняя конструкция развалится, ведь она спаяна серебряным.
И с нижней стороны зазор проливаю ПОС-ом:
Теперь паяю монетку на лицо:
Монетка на токарном станке облегчена до половины от своей исходной толщины, отожжена, и обмята по форме корпуса зажигалки.
Запаиваю ось шарнира колпачка:
Промыл, отшлифовал, слегка отполировал. Спилил бором центральную часть оси шарнира. Там должна пружина пройти:
Выточил винт пружины кремня и крышку заправочного люка:
Аммиачная баня:
Патина легла густо:
Пружинка из автомобильного сальника:
Установил пружину на её рабочее место:
Финишная полировка, набивка ватой, заправка. И зажигалка готова:
Благодарю за внимание)
13 комментариев
+!
Плюсище+
За ворк спасибо.
Все понятно и доходчиво! Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!