Зажигалка 164, с ворком.

Зажигалка 164, с ворком.
Тыщу лет не снимал ворков. Исправляюсь)
Берем кусок латунной трубки, отжигаем.
Зажигалка 164, с ворком.
Предварительный сжим тисками:
Зажигалка 164, с ворком.
Но качественно трубу таким способом не отформовать, поэтому отжигаю еще раз, и загоняю в распор два специальных валика. Отвертки используются в качестве клиньев. Подбиваю клинья и обстукиваю трубу, до получения правильной формы:
Зажигалка 164, с ворком.
Выпиливаю верхнее и нижнее донышки. Помечаю, где какое:
Зажигалка 164, с ворком.
Припаиваю детали, которые будут держать кресальное колесо:
Зажигалка 164, с ворком.
Точится фитильная трубка, с проточкой под резиновое колечко:
Зажигалка 164, с ворком.
Примерка, как садится колечко:
Зажигалка 164, с ворком.
Примерка верхнего донышка в корпус. На этот раз я хочу донышко впаят с заглублением, чтобы выступающий край корпуса сформировал ветрозащиту:
Зажигалка 164, с ворком.
Впаял фитильную трубку. Пока вся пайка идет высокотемпературная, серебряным припоем:
Зажигалка 164, с ворком.
Точу колпачок:
Зажигалка 164, с ворком.
Примерка колпачка:
Зажигалка 164, с ворком.
Припаиваю трубку-тоннель для пружины колпачка:
Зажигалка 164, с ворком.
Припаиваю трубку кремня и нижнее донышко с заправочным люком:
Зажигалка 164, с ворком.
Опиловка, подгонка, чтобы эта конструкция вошла в корпус зажигалки:
Зажигалка 164, с ворком.
Зажигалка 164, с ворком.
Загоняю это в трубу, и запаиваю зазор ПОС-ом:
Зажигалка 164, с ворком.
Кайф в том, что можно не бояться, что такая сложная внутренняя конструкция развалится, ведь она спаяна серебряным.
И с нижней стороны зазор проливаю ПОС-ом:
Зажигалка 164, с ворком.
Теперь паяю монетку на лицо:
Зажигалка 164, с ворком.
Монетка на токарном станке облегчена до половины от своей исходной толщины, отожжена, и обмята по форме корпуса зажигалки.
Запаиваю ось шарнира колпачка:
Зажигалка 164, с ворком.
Промыл, отшлифовал, слегка отполировал. Спилил бором центральную часть оси шарнира. Там должна пружина пройти:
Зажигалка 164, с ворком.
Выточил винт пружины кремня и крышку заправочного люка:
Зажигалка 164, с ворком.
Аммиачная баня:
Зажигалка 164, с ворком.
Патина легла густо:
Зажигалка 164, с ворком.
Пружинка из автомобильного сальника:
Зажигалка 164, с ворком.
Установил пружину на её рабочее место:
Зажигалка 164, с ворком.
Финишная полировка, набивка ватой, заправка. И зажигалка готова:
Зажигалка 164, с ворком.
Благодарю за внимание)

13 комментариев

avatar
Ооооо! Крутотень! У Вас золотые руки
avatar
Зер гут!
+!
avatar
Все внятно и понятно :)
Плюсище+
avatar
Плюс.
За ворк спасибо.
avatar
Классная работа!
Все понятно и доходчиво! Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
avatar
Казалось бы, такая маленькая вещица, а сколько работы! +
avatar
Плюс.
avatar
Очень технологично!
  • yraz
  • 0
avatar
Шикарная жига!
avatar
О, да, отличная вещь! +
avatar
+Всегда нравились Ваши бистабильные механизмы колпачка.
avatar
+ Даже повторить еë захотелось. Очень конструкция понравилась.
avatar
Клёво!+
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.