Зажигалка 164, с ворком.

Тыщу лет не снимал ворков. Исправляюсь)
Берем кусок латунной трубки, отжигаем.

Предварительный сжим тисками:

Но качественно трубу таким способом не отформовать, поэтому отжигаю еще раз, и загоняю в распор два специальных валика. Отвертки используются в качестве клиньев. Подбиваю клинья и обстукиваю трубу, до получения правильной формы:

Выпиливаю верхнее и нижнее донышки. Помечаю, где какое:

Припаиваю детали, которые будут держать кресальное колесо:

Точится фитильная трубка, с проточкой под резиновое колечко:

Примерка, как садится колечко:

Примерка верхнего донышка в корпус. На этот раз я хочу донышко впаят с заглублением, чтобы выступающий край корпуса сформировал ветрозащиту:

Впаял фитильную трубку. Пока вся пайка идет высокотемпературная, серебряным припоем:

Точу колпачок:

Примерка колпачка:

Припаиваю трубку-тоннель для пружины колпачка:

Припаиваю трубку кремня и нижнее донышко с заправочным люком:

Опиловка, подгонка, чтобы эта конструкция вошла в корпус зажигалки:


Загоняю это в трубу, и запаиваю зазор ПОС-ом:

Кайф в том, что можно не бояться, что такая сложная внутренняя конструкция развалится, ведь она спаяна серебряным.
И с нижней стороны зазор проливаю ПОС-ом:

Теперь паяю монетку на лицо:

Монетка на токарном станке облегчена до половины от своей исходной толщины, отожжена, и обмята по форме корпуса зажигалки.
Запаиваю ось шарнира колпачка:

Промыл, отшлифовал, слегка отполировал. Спилил бором центральную часть оси шарнира. Там должна пружина пройти:

Выточил винт пружины кремня и крышку заправочного люка:

Аммиачная баня:

Патина легла густо:

Пружинка из автомобильного сальника:

Установил пружину на её рабочее место:

Финишная полировка, набивка ватой, заправка. И зажигалка готова:

Благодарю за внимание)
13 комментариев
+!
Плюсище+
За ворк спасибо.
Все понятно и доходчиво! Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!