Стимобиль
Где-то с месяц назад появилась идея создания авто на паровом ходу в стимпанковской стилистике. В данный момент полным ходом идет создание чертежей проекта. Планируется построить его на двухцилиндровом вертикальном паровом двигателе. За основу будем использовать печку «буржуйку» обшитую медью, рулевую от семерки, велосипедные колеса, сварная рама из труб, рессоры от вышеупомянутой семерки. На данный момент проект находится на зачаточной стадии, так-что прошу не судить этот пост строго. Написал его потому, что нужна помощь в изготовлении, а именно: нужен сварщик и много людей, которые смогут создавать отдельные детали интерьера (модинг тех-же манометров, например). Также буду рад любой помощи (ссылкам на тематические статьи и сайты, советы итп)
56 комментариев
И ещё — чертежи, технические параметры, эскизы внешнего вида, набор имеющихся и планируемых деталей, средства, которыми вы располагаете — если собираетесь заказывать что-то за деньги. Я не специалист, но вам тут и без меня расскажут про проект, висящий в пустоте.
Короче, начать с веломобиля!
Что думаете с котлом? Есть ли у вас приемлемые чертежи котла Серполле? Потому что любой другой котёл будет занимать слишком много места.
В паровой машине главное не цилиндры и поршни, а грамотный расчёт паровых диаграмм, золотника и золотниковой коробки, и кулисного механизма. Это самое сложное в расчёте и постройке паровой машины.
По собственному опыту могу сообщить, что чертежей полноценных работоспособных машин в сети не найти, никто не выкладывает, только продают.
Желаю вам успеха в вашем начинании! Болею за ваш проект всей душой!
Вам в помощь некоторые соображения по поводу создания паросиловой установки на паровик:
1.проектирование котла (парогенератора) системы Серполле.
Расчёт паропроизводительности оного — какой кол-во пара при определённом давлении котёл будет подавать в машину.
Определение рабочего давления.
2.Проектирование П. машины: расчёт мощности, крутящий момент, max и min обороты при известном давлении пара.
3.Проектирование (САМОЕ СЛОЖНОЕ)золотника и зол. коробки: построение золотниковых диагарм, расчёт паровых окон (на впуск/выпуск). Степени наполнения цилиндра.
4. Проектирование и расчёт кулисного механизма — для изменения степени наполнения и обратного хода. Этим можно регулировать мощность, скорость и расход пара.
5. Разработка и поиск мех. регулятора (автомата) форсунки котла, для того, чтобы отключать подачу топлива(гасить топливо) при достаточном давлении при движении и включении форсунки при падении давления в котле. Топливный насос с приводом, воздуходувка с приводом.
6. Фурнитура котла: аварийные клапана, насос для подкачки питательной воды с автоматом опасного уровня. Манометры, вентили и пр.
7. Конденсатор- разработка и расчёт. Насосы и турбинные провода к ним, вакуумный насос с приводом.
Ну и наконец нужно иметь станочный парк и доступ к материалам. А также достаточно квалифицированных фрезеровщика, токаря и слесаря.
Удачи!
Для расчёта паровой машины:
работа пара в паровой машине при полном давлении его, за один ход поршня, определяется переумножением следующих чисел: а)числа, показывающего парового поршня в квадратных сантиметрах; б)числа, показывающего в местрах величину хода поршня; в) числа показывающего давления пара на поршень (за вычетом противодавления)в кг на 1 кв.см. При действии пара с расширением такой расчёт для определения работы пара не применим, так как давление его на поршень — величина переменная. Для того, чтобы возможно было определить работу пара, при переменном давлении его, нужно знать СРЕДНЕЕ давление пара на поршень в продолжение одного хода его.
P.S очень рекомендую вам разыскать книгу инженера Хедера (Heder) «Паровые машины», и дополнения к ней «Системы парораспределения» 1904 года. Знаю, что к ней прилагался атлас чертежей. Поищите материалы на чипмейкере в форуме «паровые машины».
Не совсем бутафорскую топку использовать для генерации почти бутафорского пара, который по трубочкам разводить в бутафорские цилиндры, чтобы пыхкали натурально.
Ну и, само собой, чтоб из Главной Трубы клубЫ валили.
А с улицы никто и не заметит педали
он сказал что ничего не получится хорошого
иА то я хочу сделать велосипед с своей рамой (изменю размер, форму)новые детали, и зделать под стим но сперва доделаю недоделаные недоделки…
да вроде бы не перегревался скорее всего я прОгревался…