Стим(дизель)панк зажигалка.Пробы пера..
Прошло всего пару дней с момента окончания заказной флешки, а руки уже зачесались.Зуд направил на изготовление бензиновой зажигалки, идею вынашивал довольно долго.
Изначально корпус хотел сделать из латунной трубки, но потом вспомнил как красиво сочетается блестящая желтизна с синеватым металлом.В ход пошел мой любимый 12-граммовый баллончик от пневмата.Итак, понеслась:
Обжигаю баллон (снимаю «хромирование»).В результате выходит такой матовый цвет.
Далее, нужно сделать отверстие, через которое в дальнейшем буду набивать его ватой.Оно будет в виде медной втулки с резьбой и винтика с этого же металла.Нарезаю резьбу М10 шаг 1.Патрон держит плохо, заготовка проворачивалась постоянно, вызывая у меня зубной скрип.Для облегчения страданий мокаю метчик в солидол.
Сверлю отверстие в баллоне под эту самую втулку.~12мм.Сверлить неприятно, сверло постоянно норовит застрять.Не беда, справились.
Убираю острые края.
На наждачке обтачиваю и ровняю торец медной втулки:
Отмеряю сколько мне нужно:
Теперь то, что я хотел делать больше всего — бензобак.Он функционален, через него осуществляется заправка этого адского устройства.отмеряю, режу трубку, которая очень кстати подвернулась под руку:
Облагораживаю края:
Зажал в дрель, на конус немного сточил эти самые края.Подгоняю колпачки:
Теперь нужна трубочка, которая будет соединять бензобак с баллоном.Зажимаю один конец трубки, через другой плотно набиваю соль, затем второй конец зажимаю наглухо.Соль препятствует образованию перегиба.Почему соль? А потому что ее можно кипятком выварить.
Припаиваю ее к нижней заглушке.Перед этим высверливаю отверстие под друбку (4мм).Выступающие края стачиваю на воронку сферической фрезой.
Есть.Теперь очередь верхней.На ней будет гайка с резьбой, через которую и будем заливать топливо.Донором стала какая-то штуковина от будильников, по той простой причине, что она подходила к латунному винтику, который был у меня 1 в своем роде..)Штуковина эта великовата, по-этому отрезаю небольшой кусочек.Да-да… отрезаю лобзиком с ювелирным полотном..)Просто рез ровненький и аккуратный, после него минимум обработки..)
Довожу на наждачке.Вышло более чем идеально:
Далее пайка.Тут все понятно:
Ура.Припой залез на резьбу… Прогоняем ее еще разок метчиком М4 шаг 1:
Снимайте фаски, господа! Я вот поленился:
Бульбулятор собран :D Сажу на место втулку с резьбой, стачиваю лишний припой, отрезаю кусок трубки с резьбой.Это винтик):
Делаю для него заглушку.идеально подошла какая-то шестеренка, в которой по всей видимости скрывалась пружинка.За нее очень удобно хватать пальцами, не скользит, но об этом далее:
Пытаясь ПЛОТНО закрутить крышечку, я опять порезался… о те самые «нескользящие» зубчики шестеренки.Позже я их со злостью закруглил.Припаял элемент дЭкора):
Сверлю дырочка под топливный труба, ставлю бензобак на место, припаиваю:
Уменьшаю габариты на целых 5 мм! Ненавижу болгарку, но это лучше, чем елозить пилой…
Так-с… Что там дальше?.. А… Нарезаю резьбу (М5)в горлышке под латунную трубочку.Из нее будет торчать воняющий бензином фитиль:
Кстати, на трубочке тоже соображаю резьбу:
Ну вот, дело подошло к вечеру, пальцы изрезаны, глаза красные, физиономия черная :D Продолжу сегодня… Не терпелось проверить работоспособность этой..«радости пожарника».Шприцем залил около 6 кубов топлива, зажигалка их с радостью проглотила.Для чистоты эксперимента поджигал зажигалкой «привет из Кетая» без газа.Горит.коптит, воняет на весь дом… В общем, как и положено)
Далее буду делать защитный дырявый «вокругфитильник» :D, колпачек, и элементы декора..To be continued ..
Изначально корпус хотел сделать из латунной трубки, но потом вспомнил как красиво сочетается блестящая желтизна с синеватым металлом.В ход пошел мой любимый 12-граммовый баллончик от пневмата.Итак, понеслась:
Обжигаю баллон (снимаю «хромирование»).В результате выходит такой матовый цвет.
Далее, нужно сделать отверстие, через которое в дальнейшем буду набивать его ватой.Оно будет в виде медной втулки с резьбой и винтика с этого же металла.Нарезаю резьбу М10 шаг 1.Патрон держит плохо, заготовка проворачивалась постоянно, вызывая у меня зубной скрип.Для облегчения страданий мокаю метчик в солидол.
Сверлю отверстие в баллоне под эту самую втулку.~12мм.Сверлить неприятно, сверло постоянно норовит застрять.Не беда, справились.
Убираю острые края.
На наждачке обтачиваю и ровняю торец медной втулки:
Отмеряю сколько мне нужно:
Теперь то, что я хотел делать больше всего — бензобак.Он функционален, через него осуществляется заправка этого адского устройства.отмеряю, режу трубку, которая очень кстати подвернулась под руку:
Облагораживаю края:
Зажал в дрель, на конус немного сточил эти самые края.Подгоняю колпачки:
Теперь нужна трубочка, которая будет соединять бензобак с баллоном.Зажимаю один конец трубки, через другой плотно набиваю соль, затем второй конец зажимаю наглухо.Соль препятствует образованию перегиба.Почему соль? А потому что ее можно кипятком выварить.
Припаиваю ее к нижней заглушке.Перед этим высверливаю отверстие под друбку (4мм).Выступающие края стачиваю на воронку сферической фрезой.
Есть.Теперь очередь верхней.На ней будет гайка с резьбой, через которую и будем заливать топливо.Донором стала какая-то штуковина от будильников, по той простой причине, что она подходила к латунному винтику, который был у меня 1 в своем роде..)Штуковина эта великовата, по-этому отрезаю небольшой кусочек.Да-да… отрезаю лобзиком с ювелирным полотном..)Просто рез ровненький и аккуратный, после него минимум обработки..)
Довожу на наждачке.Вышло более чем идеально:
Далее пайка.Тут все понятно:
Ура.Припой залез на резьбу… Прогоняем ее еще разок метчиком М4 шаг 1:
Снимайте фаски, господа! Я вот поленился:
Бульбулятор собран :D Сажу на место втулку с резьбой, стачиваю лишний припой, отрезаю кусок трубки с резьбой.Это винтик):
Делаю для него заглушку.идеально подошла какая-то шестеренка, в которой по всей видимости скрывалась пружинка.За нее очень удобно хватать пальцами, не скользит, но об этом далее:
Пытаясь ПЛОТНО закрутить крышечку, я опять порезался… о те самые «нескользящие» зубчики шестеренки.Позже я их со злостью закруглил.Припаял элемент дЭкора):
Сверлю дырочка под топливный труба, ставлю бензобак на место, припаиваю:
Уменьшаю габариты на целых 5 мм! Ненавижу болгарку, но это лучше, чем елозить пилой…
Так-с… Что там дальше?.. А… Нарезаю резьбу (М5)в горлышке под латунную трубочку.Из нее будет торчать воняющий бензином фитиль:
Кстати, на трубочке тоже соображаю резьбу:
Ну вот, дело подошло к вечеру, пальцы изрезаны, глаза красные, физиономия черная :D Продолжу сегодня… Не терпелось проверить работоспособность этой..«радости пожарника».Шприцем залил около 6 кубов топлива, зажигалка их с радостью проглотила.Для чистоты эксперимента поджигал зажигалкой «привет из Кетая» без газа.Горит.коптит, воняет на весь дом… В общем, как и положено)
Далее буду делать защитный дырявый «вокругфитильник» :D, колпачек, и элементы декора..To be continued ..
43 комментария
Подробнее про этот необычный лобзик, пожалуйста
может дело в его неестественном положении? я им резал, как ножовкой)
Шота типа такого:
В дополнение арсенала напоминаю вот такую прелесть
я бы и не догадался…
С держалкой тоже нужно отдельно иметь. Я свою сделал из остатков от свежезамешанной холодной сварки. Просто положил лезвие на полиэтилен и натоптал на одну сторону массу. Покрыл сверку полиэтиленом и какой-то дощечкой придавил. Когда начала желатинизироваться, но ещё не затвердела, подровнял-оголил ножичком режущую кромку на 4...5 мм.
Но такая пилка может резать только неглубокие пропилы. Зато хорошо геометрию держит.
Пилка из свободного лезвия, при известной сноровке, может вообще круговые сегменты выпиливать
а с фотками все в поряде О_о… или только у меня…
Мб у вас что-то…
А оно ожило! Теперь всё вижу. Мистика!
но есть но-можно редактировать в течении 10 минут после окончания термина кнопка редактировать исчезает или появляется после редактирования но тоже на 10 мин.
после редактирования комментария появляется надпись типа:
Удачного продолжения! Однозначно +
Полотно… мм… не знаю, мне купили..)(ох они любят ломаться..))
Может в этом есть какой то мистический символизм, своеобразный процесс инициации )))
Сам порой получаю травмы.
Плюс за работу и за пролитую кровь! :)
:)))