Очередной кальян. Процесс изготовления. Часть I.
Недавно приступил к созданию еще одного кальяна и решил заснять все этапы, как меня просил г-н Wag. Все фото сделаны с телефона, так как металлическая пыль и искры не совместимы с дорогой и хрупкой оптикой. Паралельно я делаю два одинаковых кальяна, так что пусть вас не смущает колличество одинаковых деталей в кадре.
Итак начнем. За основу корпуса была взята труба из нержавейки 100х1 мм. От нее был отпилен кусок необходимой длины.
Из той же трубы была сделана деталь водомерного окна
Далее из листовой стали выпилил фланец окна. Само отверстие пока не делал. Сначала нужно все сварить.
Собрал окно
Удалил лишний металл
В корпусе вырезал соответствующее отверстие и приварил собранное окно
После этого фланец окна приобрел имитацию клепок и обрешетку
Основная часть готова и я приступил к изготовлению крышки. Из стали 3мм было выпилено круглое основание. На нем установлены болты
Сделал крепление крышки к корпусу (байонет)
После было изготовлено и приварено колено для подключения шланга
Купол крышки сделал из готовой полусферы
и приварил его к основанию крышки
К корпусу очень кстати пришлась деталь-основание
В результате получился вот такой корпус
Следующим шагом стало изготовление манометра. Так как ничего подходящего я так и не нашел — пришлось делать самому.
В автомагазине был приобретен следующий манометр
Нашел на нашем сайте изображение шкалы, подретушировал его и распечатал.
Выпотрошил манометр, заменил шкалу, подрезал шток, вклеил стрелку.
На этом первая часть истории заканчивается. Продолжение следует.
Итак начнем. За основу корпуса была взята труба из нержавейки 100х1 мм. От нее был отпилен кусок необходимой длины.
Из той же трубы была сделана деталь водомерного окна
Далее из листовой стали выпилил фланец окна. Само отверстие пока не делал. Сначала нужно все сварить.
Собрал окно
Удалил лишний металл
В корпусе вырезал соответствующее отверстие и приварил собранное окно
После этого фланец окна приобрел имитацию клепок и обрешетку
Основная часть готова и я приступил к изготовлению крышки. Из стали 3мм было выпилено круглое основание. На нем установлены болты
Сделал крепление крышки к корпусу (байонет)
После было изготовлено и приварено колено для подключения шланга
Купол крышки сделал из готовой полусферы
и приварил его к основанию крышки
К корпусу очень кстати пришлась деталь-основание
В результате получился вот такой корпус
Следующим шагом стало изготовление манометра. Так как ничего подходящего я так и не нашел — пришлось делать самому.
В автомагазине был приобретен следующий манометр
Нашел на нашем сайте изображение шкалы, подретушировал его и распечатал.
Выпотрошил манометр, заменил шкалу, подрезал шток, вклеил стрелку.
На этом первая часть истории заканчивается. Продолжение следует.
19 комментариев