САС-2.0 как это было.... продолжение

финал здесь
первая часть тут
Итак. основание.
САС-2.0 как это было.... продолжение
это маховик из того же магнитофона
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 2)
помните осталась из центральной штуки посадочное место…
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 3)
обрабатываем его что бы точно вошло в паз
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 4)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 5)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 6)
нарезаем резьбу
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 7)
устанавливаем посадочное место
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 8)
устанавливаем подшипник и стопорную шайбу
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 9)
делаем такие втулки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 10)
подгоняем болтики в потай
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 11)
скручиваем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 12)
получаем такую конструкцию
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 13)
теперь берём крепление двигателя
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 14)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 15)
сверху устанавливалась такая шайба одновременно являющаяся посадочным местом второго подшипника
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 16)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 17)
обрабатываем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 18)
получаем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 19)
грешно было бы не использовать такой паз
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 20)
делаем лут
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 21)
нарезаем резьбу, прикручиваем лут
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 22)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 23)
точим такие гаечки и отрезаем колечки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 24)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 25)
нарезаем резьбу в ножках
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 26)
к сожалению промахнулся, поэтому пришлось вытачивать такие переходники
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 27)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 28)
сверлим потай под втулки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 29)
скручиваем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 30)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 31)
делаем такие шпильки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 32)
вкручиваем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 33)
берём такие шайбы, сверлим
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 34)
теперь точим шайбы из плекса
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 35)
теперь точим колпачковые гаечки много, аж тошно :)))
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 36)
собираем, примеряем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 37)
теперь врезаем светодиоды в каждую плексовую шайбу
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 38)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 39)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 40)
теперь точим кольца для красной подсветки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 41)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 42)
устанавливаем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 43)
обтачиваем и врезаем светодиоды
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 44)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 45)
продёргиваем провода
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 46)
двухсторонним скотчем приклеиваем к основанию коврик от мыши
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 47)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 48)
обрезаем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 49)
теперь вытачиваем печатные платы
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 50)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 51)
они одновременно будут являться донышком
для этого устанавливаем такие втулки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 52)
собираем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 53)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 54)
точим на плате канавки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 55)
паяем плату, устанавливаем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 56)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 57)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 58)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 59)
к сожалению на фото первый вариант, с установленным в дно переключателем (в последствии я от него отказался)
настала очередь вертикальной стойки. стойка изготавливается из газового лифта для мебели.
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 60)
точим такие патрубки
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 61)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 62)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 63)
сверлим отверстия и нарезаем резьбу
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 64)
вкручиваем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 65)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 66)
увеличиваем длину газового лифта чтобы удлиннённая часть являлась валом для нижнего подшипника
нарезаем с одной стороны внутреннюю резьбу с другой внешнюю
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 67)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 68)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 69)
делаем гайку со стопорным винтом
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 70)
далее делаем регулировочный узел высоты
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 71)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 72)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 73)
потом изготавливаем специальный барашек, вкручиваем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 74)
собираем, предварительно просверлив отверстие под винт в корпусе газ.лифта, чтобы он зажимал шток
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 75)

САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 76)
теперь продёргиваем провода, примерно вот так
предварительно надев на них оплётку (в дальнейшем оплётка была заменена на белую)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 77)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 78)
делаем такое навершие с отверстием и стопорным болтиком
внутри нарезаем резьбу
оно накручивается на шток газ лифта, а в отверстие будет вставляться вилка с подшипниками
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 79)
примеряем присматриваемся :))
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 80)
проверяем подсветку
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 81)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 82)
модернезируем:))) навершие следующим образом
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 83)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 84)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 85)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 86)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 87)
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 88)
изготавливаем разъём и шнур
оплётку (экран) на шнур берём из совдеповского антенного кабеля
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 89)
обдираем хром
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 90)
навиваем пружинку
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 91)
собираем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 92)
получаем
САС-2.0 как это было.... продолжение (Фото 93)
ну и всё что описано делам в двух комплектах :)

7 комментариев

avatar
Инет глючит, ну никакой скорости.
Продолжение следует… если опять на трассу не выпнут:)
  • AlD
  • 0
avatar
Отличный ворк. Просмотрел все части. Интересно и познавательно. Огромное спасибо и такой же огромный +, нет даже плюсище :)
avatar
Кропотливая утонченность работы вызывает только уважение...+...!
avatar
Без токарного станка, практически на коленке… Огромный плюсище!
avatar
Плюсанул без лишних разговоров…
А теперь иду картинки разглядывать, идейки усваивать :))
avatar
С удовольствием смотрю продолжение! Красотища :) Золотые руки!
avatar
Просто маньяк, в самом лучшем смысле этого слова! Потрясающе!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.