САС-2.0 как это было.... продолжение
финал здесь
первая часть тут
Итак. основание.
это маховик из того же магнитофона
помните осталась из центральной штуки посадочное место…
обрабатываем его что бы точно вошло в паз
нарезаем резьбу
устанавливаем посадочное место
устанавливаем подшипник и стопорную шайбу
делаем такие втулки
подгоняем болтики в потай
скручиваем
получаем такую конструкцию
теперь берём крепление двигателя
сверху устанавливалась такая шайба одновременно являющаяся посадочным местом второго подшипника
обрабатываем
получаем
грешно было бы не использовать такой паз
делаем лут
нарезаем резьбу, прикручиваем лут
точим такие гаечки и отрезаем колечки
нарезаем резьбу в ножках
к сожалению промахнулся, поэтому пришлось вытачивать такие переходники
сверлим потай под втулки
скручиваем
делаем такие шпильки
вкручиваем
берём такие шайбы, сверлим
теперь точим шайбы из плекса
теперь точим колпачковые гаечки много, аж тошно :)))
собираем, примеряем
теперь врезаем светодиоды в каждую плексовую шайбу
теперь точим кольца для красной подсветки
устанавливаем
обтачиваем и врезаем светодиоды
продёргиваем провода
двухсторонним скотчем приклеиваем к основанию коврик от мыши
обрезаем
теперь вытачиваем печатные платы
они одновременно будут являться донышком
для этого устанавливаем такие втулки
собираем
точим на плате канавки
паяем плату, устанавливаем
к сожалению на фото первый вариант, с установленным в дно переключателем (в последствии я от него отказался)
настала очередь вертикальной стойки. стойка изготавливается из газового лифта для мебели.
точим такие патрубки
сверлим отверстия и нарезаем резьбу
вкручиваем
увеличиваем длину газового лифта чтобы удлиннённая часть являлась валом для нижнего подшипника
нарезаем с одной стороны внутреннюю резьбу с другой внешнюю
делаем гайку со стопорным винтом
далее делаем регулировочный узел высоты
потом изготавливаем специальный барашек, вкручиваем
собираем, предварительно просверлив отверстие под винт в корпусе газ.лифта, чтобы он зажимал шток
теперь продёргиваем провода, примерно вот так
предварительно надев на них оплётку (в дальнейшем оплётка была заменена на белую)
делаем такое навершие с отверстием и стопорным болтиком
внутри нарезаем резьбу
оно накручивается на шток газ лифта, а в отверстие будет вставляться вилка с подшипниками
примеряем присматриваемся :))
проверяем подсветку
модернезируем:))) навершие следующим образом
изготавливаем разъём и шнур
оплётку (экран) на шнур берём из совдеповского антенного кабеля
обдираем хром
навиваем пружинку
собираем
получаем
ну и всё что описано делам в двух комплектах :)
первая часть тут
Итак. основание.
это маховик из того же магнитофона
помните осталась из центральной штуки посадочное место…
обрабатываем его что бы точно вошло в паз
нарезаем резьбу
устанавливаем посадочное место
устанавливаем подшипник и стопорную шайбу
делаем такие втулки
подгоняем болтики в потай
скручиваем
получаем такую конструкцию
теперь берём крепление двигателя
сверху устанавливалась такая шайба одновременно являющаяся посадочным местом второго подшипника
обрабатываем
получаем
грешно было бы не использовать такой паз
делаем лут
нарезаем резьбу, прикручиваем лут
точим такие гаечки и отрезаем колечки
нарезаем резьбу в ножках
к сожалению промахнулся, поэтому пришлось вытачивать такие переходники
сверлим потай под втулки
скручиваем
делаем такие шпильки
вкручиваем
берём такие шайбы, сверлим
теперь точим шайбы из плекса
теперь точим колпачковые гаечки много, аж тошно :)))
собираем, примеряем
теперь врезаем светодиоды в каждую плексовую шайбу
теперь точим кольца для красной подсветки
устанавливаем
обтачиваем и врезаем светодиоды
продёргиваем провода
двухсторонним скотчем приклеиваем к основанию коврик от мыши
обрезаем
теперь вытачиваем печатные платы
они одновременно будут являться донышком
для этого устанавливаем такие втулки
собираем
точим на плате канавки
паяем плату, устанавливаем
к сожалению на фото первый вариант, с установленным в дно переключателем (в последствии я от него отказался)
настала очередь вертикальной стойки. стойка изготавливается из газового лифта для мебели.
точим такие патрубки
сверлим отверстия и нарезаем резьбу
вкручиваем
увеличиваем длину газового лифта чтобы удлиннённая часть являлась валом для нижнего подшипника
нарезаем с одной стороны внутреннюю резьбу с другой внешнюю
делаем гайку со стопорным винтом
далее делаем регулировочный узел высоты
потом изготавливаем специальный барашек, вкручиваем
собираем, предварительно просверлив отверстие под винт в корпусе газ.лифта, чтобы он зажимал шток
теперь продёргиваем провода, примерно вот так
предварительно надев на них оплётку (в дальнейшем оплётка была заменена на белую)
делаем такое навершие с отверстием и стопорным болтиком
внутри нарезаем резьбу
оно накручивается на шток газ лифта, а в отверстие будет вставляться вилка с подшипниками
примеряем присматриваемся :))
проверяем подсветку
модернезируем:))) навершие следующим образом
изготавливаем разъём и шнур
оплётку (экран) на шнур берём из совдеповского антенного кабеля
обдираем хром
навиваем пружинку
собираем
получаем
ну и всё что описано делам в двух комплектах :)
7 комментариев
Продолжение следует… если опять на трассу не выпнут:)
А теперь иду картинки разглядывать, идейки усваивать :))