Зиппа с компрессором

Зиппа с компрессором
На этот раз отснял, как я делаю вращающиеся маховички. Три детали: Втулка-опора, ось, маховичок:
Зиппа с компрессором (Фото 2)
Ос продевается во втулку снизу, маховичок одевается сверху. И припаиваю серебром, с минимумом флюса и припоя, чтобы спаялись только ось и маховик, без затекания припоя на втулку:
Зиппа с компрессором (Фото 3)
Вид снизу. Видно, что торец оси утоплен во втулку:
Зиппа с компрессором (Фото 4)
Таким образом, после припаивания втулки на корпус изделия, маховичок может свободно крутиться.
Ну, больше неосвещенных технологических моментов, по-моему, уже не осталось :-)
Зажигалка в сборе:
Зиппа с компрессором (Фото 5)
Зиппа с компрессором (Фото 6)
Зиппа с компрессором (Фото 7)
Зиппа с компрессором (Фото 8)
Зиппа с компрессором (Фото 9)
Зиппа с компрессором (Фото 10)
Зиппа с компрессором (Фото 11)
Зиппа с компрессором (Фото 12)

36 комментариев

avatar
Красиво
avatar
Круто) Глазастая такая +)
avatar
Эка Вас батенька поперло)))
avatar
Просто я давно уже, еще по ювелирке сделал для себя вывод: технологически-сходных вещей, выгоднее делать несколько подряд. Особенно еще если есть настроение. Тогда с каждой новой вещью есть рост качества и быстродействия. А если возвращаешься к пройденной теме спустя год (допустим, получен заказ, клиент выбрал по фотки и хочет такую же вещь) — и начинаются проблемки. В общих чертах конечно понятно как делать, как говорится, «мастерство не пропьешь». А вот мелкие нюансы оптимизации процесса, удачный порядок монтажа деталей и т.п. — все это забывается, и надо по сути заново придумывать, теряешь как минимум в скорости.
Опять же, такой момент: Эта Зиппа- четвертая… Скажете, много? Но одна продана, другая на заказ сделана, третью знакомый владелец худ. салончика, попросил у себя в витрине выставить… И что имеем? Опять друзьям\гостям живьем нечего показать, кроме фоток… Вот и приходится опять делать :-)
avatar
Все хорошо, но главный маховичок- жемчужинка, оч хорош! +
avatar
Что, всех делов — кривые спицы, и уже жемчужина? :-)
avatar
Круто, эта по моему самая навороченная ))) +
avatar
Похоже, что так. Во-всяком случае, сил и времени потребовала существенно больше, чем те. «Глазастые» элементы, при внешней простоте, много крови выпили.Потом в процессе монтада многое приходилось двигать, править и перепаивать аж до самого конца, до финишной полировки.
avatar
Удивляюсь и уважаю вашу феноменальную способность полностью заполнять все пространство и при этом соблюсти гармонию.)
avatar
Тут главное, как той сороконожке, ни в коем случае не задумываться, «а как это у меня получается?» :-)))
avatar
А на маховичек не я один засмотрелся :)
avatar
Ну, наворочена, такое ощущение, что для заправки горючим уже нет места! :) ++
Алексей, посмотрел ещё раз ваши бронешланги и возник вопрос:
У вас не было желания или проб делать их на станке?
avatar
А выигрыша не вижу. Я и на ручной дрели, накручиваю 20 см за 3 минуты. И этого запаса хватает на 3-4 зажигалки или флешки — куда больше-то заготавливать? Причем, если не аккуратно легли витки (что бывает), пошли накручиваться с зазором, или напротив, один на другой навалило — ручная дрель останавливается мгновенно. А станок — нет :-)
avatar
Я имел в виду другое.
По теперешним патрубкам заметно, что навита пластина на проволоке.
Мне подумалось, что можно как-то диковинно заточить резец и пройти по прутику «резьбой» как нарезают резьбу не плашкой а станком (я извиняюсь, названий операций не знаю :)) И если сделать правильную заточку, то можно имитировать натуральный бронешланг (хоть я понимаю, что цели у Вас такой не было). Мне просто интересно. :)
avatar
Ясно. Тоже смысла не вижу. Во-первых, такой стержень с нарезкой, даже будучи успешно изготовленным, будет отвратительно вести себя на сгибе. Если не сломается, то по-любому будет гнуться не плавной дугой, а резко изломами по надрезам. И круглогубцы не спасут.
А во-вторых, по-моему это не даст приближения к реальному бронешлангу в плане натуралистичности. Как раз-таки, наиболее приближена к натуре именно ренточная навивка. Главное- правильно угадать с пропорциями. Ширина\толщина ленты по-отношению к центральной жиле, зазор между витками, и все такое.
avatar
А вы попробуйте, попробуйте…
avatar
как раз станок мгновенно стопорится! электромагнитный тормоз есть
avatar
+, как всегда очень красиво
avatar
Спасибо :-) Кстати, обратите внимание, над нами явно одна и та же Муза крылышками помахала: ваш и мой «глазастики», походу впараллель рождались :-)
avatar
))))
avatar
здорово
avatar
Компрессор порадовал — лаконично и узнаваемо!
avatar
Отлично! Деталей не жалеете, долго рассматривал с интересом:) +.
avatar
А чего их жалеть :-)
avatar
Отличная работа! + А клеймо можно увидеть? Точней клише.
avatar
А что именно интересует? Это просто небольшой цилиндр из качественной хромистой стали (толкатель тракторного ТНВД). Отпустил, выгравировал на торце «alekssi», закалил.
avatar
Понял спасибо.
avatar
ага, вот плюс вчера ещё поставил… и не отписался:). Запирающий механизм крышки- великолепная идея.Думаю пойдёт в народ:)
  • AlD
  • 0
avatar
Да уж, навернули так навернули)) Заглядение!
avatar
Приятная серия зажигалок! +
avatar
Спасибо. Да, реально коллекционная серия уже выходит.
avatar
Алексей у Вас каждая зиппо заслуживает отдельного внимания!
Эта — особенного! Великолепная работа! Браво! +!
avatar
ОтличнО! Максимум деталей на квадратный сантиметр! Мне кажется, что такие работы надо фотографировать без вспышки. +
avatar
Конечно. Именно без нее и фотографировал. Освещение — две белых энергосберегающих лампы.
avatar
так много деталюшек, а так гармонично смотрятся))
avatar
Мы с партнером в нашем городе Санкт Петербурге открываем музей, Музей Восстания Машин- это название музея, запуск планируется в начале 2014 года. Основное наше направление это все таки производство и продажа фигур из автозапчастей и высотой от двух и более метров. О нас можно узнать на нашем сайте www.rec-art.ru. В поисках будущего нашего направления мы пришли к пониманию, что наше искуство принимают и с радостью, нас зовут на различные мероприятия и выставки, все это нас подтолкнуло к мысли открыть свой музей, музей восстания машин это пространство, где будет представлен тюннинг автомобилей и мотоциклов, наши фигуры порядка 200 образцов, картины в стиле дизельпанк и стимпанк, работы некоторых российских авторов в стиле стимпанк. По сути это будет пространство в котором в металле будет выражено все, что можно найти в интернете на картинках, в настоящий момент мы закончили оформление фасада здания и перешли с ремонтом внутрь помещения. Площадь музея 1000 метров2. На нашем сайте в разделе события, есть подробный фотоотчет. Пишу вам, потому что ваша работа нас заинтересовала и мы готовы рассмотреть ваше творчество в стенах нашего музея. Если вы еще не нашли своих почитателей, покупателей, ценителей вашего творчества, то вам к нам. Мы готовы рассмотреть ваши работы и безвозмездно выставить на наших площадях. Все экспозиции будут оформлены тематически с подписью автора. Самое важное и ценное, что все работы можно будет приобрести прямо в музее. Если вас заинтересовало мое предложениео прошу написать мне на ящик info@rec-art.ru
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.