Альтернативная реальность в середине 50-х
… Внешне переоборудованные Победы отличались отсутствием на левом заднем крыле лючка заправки бензобака, двумя выхлопным трубами (одна для выпуска продуктов горения из топки, другая — для отработанного пара) и, разумеется, звуком работы двигателя.
В 1957 году машины успешно прошли гос. испытания. Но положение с топливом в стране стало налаживаться и уникальная разработка НИИ 21 в крупносерийное производство запущена не была.
Вот нашел на просторах интернета. Была в нашей стране возможность задержаться в эпохе пара: gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm
Смею предположить, что это самый совершенный автомобиль с паровой силовой установкой. Или давайте свои варианты.
В 1957 году машины успешно прошли гос. испытания. Но положение с топливом в стране стало налаживаться и уникальная разработка НИИ 21 в крупносерийное производство запущена не была.
Вот нашел на просторах интернета. Была в нашей стране возможность задержаться в эпохе пара: gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm
Смею предположить, что это самый совершенный автомобиль с паровой силовой установкой. Или давайте свои варианты.
18 комментариев
Не знал о такой разработке.
СтОит перенести топик в блог "Паровые двигатели".
Ну во первых, топка под ногами у водителя и кочегара это жуть, при условии стесненности автомобильной.
Во вторых, масса такого монстра. Проблемы при тряске, наклонах при езде по пересеченной местности.
В третьих в случае серьезного столконовения, это вообще кошмар что будет!
Хотя, где то я читал и про американские самолеты конца второй мировой с паровыми двигателями.
Лично мое мнение: это кожух карданного вала, типичный для всех заднеприводных авто
Машинка симпатиШная, но не жилец...)
Вкратце, суть такова: в камеру сгорания ДВС устанавливают дополнительный выпускной клапан и форсунку для воды. Затем переделывают вал ГРМ, чтобы вместо 4 тактов получить 6. После рабочего хода и выпуска сгоревшей топливной смеси в нагретую камеру впрыскивается вода, тут же испаряющаяся. Давление пара делает еще один рабочий ход поршня. Два рабочих хода из шести против одного из четырех. Бонусом — отказ от системы охлаждения, с громоздким радиатором.