Паровые двигатели

+34.15
36 читателей, 15 топиков

Первый в мире двигатель Стирлинга на солнечной энергии, напечатанный на 3D-принтере

В этой новости причудливо смешались изобретение 17 века, его улучшение из 19 века, забота о возобновляемой энергии из 20-го века и новинка века 21-го. Всё это соединилось в занимательном устройстве, созданном немецким авиаинженером Андреасом Хаузером. Охарактеризовал он свой проект как первый в мире двигатель Стирлинга на солнечной энергии, напечатанный на 3D-принтере.

Читать дальше →

Полезная книжка - как сделать электродвигатель или паровую машину

Собственно, книга о том, как из совершенно простых материалов, совершенно простыми инструментами сделать различные варианты электрических и паровых двигателей. Книга ещё советская, из серии «сделай сам», всё разжёвано, плюс дана некоторая теория, которая помогает творчески перерабатывать исходную конструкцию.
Если кому поможет, буду рад. В детстве по похожим инструкциям ваял самодельные электромоторчики. Работали! Было забавно…
Ссылка на яндекс-диск, пароль не нужен. ДЖУВ-файл.
yadi.sk/d/pdbGhtoHbnVnU

Паровая звезда

Паровая звездаВ этом двигателе все предельно просто и предельно же эффективно, он- воплощенное совершенство и, судя по всему, достойный конкурент ДВС.

youtu.be/0YLlLL2rDgg


Читать дальше →

Роторные двигатели древности.

Роторные двигатели древности.Поршневые машины давно не устраивают прогрессивное человечество. И всем известный изобретатель Феликс Ванкель, первым создавший реальный образец роторного двигателя был, оказывается, далеко не первым человеком, поставившим себе задачу избавиться от привычной и надежной, но, тем не менее, изначально порочной схемы поршневой машины с классическим кривошипно- шатунным механизмом. Были и другие, не менее гениальные изобретатели, среди которых есть и наши соотечественники.Разумеется в этой статье при всем желании не удастся рассказать все, представленные машины- лишь малая толика известных конструкций. Итак, знакомьтесь: роторные паровые машины, существовавшие как в чертежах, так и в металле, неудачные и реально работавшие.
Читать дальше →

USS Monitor Steam Engine Model

Здравствуйте дамы и господа! Хочу показать вам великолепную модель парового двигателя 1861 года. На мой взгляд, рядом с такой (!)техникой меркнут многие кинематические изыски современных художников… Всегда задавал себе вопрос: создатели этих машин, думали об эстетике? Или это тот случай когда функциональность настолько совершенна, что не может не быть красивой?

И снова о паровой телеге Николя-Жозе Кюньо

Кюньо

Господин Кюньо упоминался на сайте в основном мельком, как один из изобретателей паровых машин на ходу.
Хотелось бы подробнее остановится на его изобретении и добавить больше картинок и видео.
Читать дальше →

Стимпанк НЕ игрушки.

Нашёл в сети фотографии действующих моделей в стиле стимпанк, с подписью «стимпанк игрушки»-заинтересовался. Оказалось все модели действующие, с паровым двигателем. Подумал — это явно не игрушки, и решил поделиться с вами.
Стимпанк НЕ игрушки.

Читать дальше →

Современный вариант парового двигателя

Наткнулся на интересную статью в интернете.

Современный вариант парового двигателя
"Американский изобретатель Роберт Грин разработал абсолютно новую технологию, генерирующую кинетическую энергию путем преобразования остаточной энергии (как и других видов топлива). Паровые двигатели Грина усилены поршнем и сконструированы для широкого спектра практических целей."
Вот так, ни больше ни меньше: абсолютно новая технология. Ну естественно стал смотреть, пытался вникнуть. Везде написано, одним из наиболее уникальных преимуществ этого двигателя является способность генерировать энергию из остаточной энергии двигателей. Точнее говоря, остаточная выхлопная энергия двигателя может быть преобразована для энергии, идущей к насосам и охлаждающим системам агрегата. Ну и что из этого, как я понял выхлопными газами доводить воду до кипения и потом преобразовывать пар в движение. Насколько это необходимо и малозатратно, ведь…
Читать дальше →

Альтернативная реальность в середине 50-х

… Внешне переоборудованные Победы отличались отсутствием на левом заднем крыле лючка заправки бензобака, двумя выхлопным трубами (одна для выпуска продуктов горения из топки, другая — для отработанного пара) и, разумеется, звуком работы двигателя.
Альтернативная реальность в середине 50-хАльтернативная реальность в середине 50-х (Фото 2)

В 1957 году машины успешно прошли гос. испытания. Но положение с топливом в стране стало налаживаться и уникальная разработка НИИ 21 в крупносерийное производство запущена не была.

Вот нашел на просторах интернета. Была в нашей стране возможность задержаться в эпохе пара: gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm
Смею предположить, что это самый совершенный автомобиль с паровой силовой установкой. Или давайте свои варианты.