Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей.

Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей.

На изображении очки от Erih Mann

Дорогие стимпанкеры!

В продолжение нашего конкурса, как обещали, делимся с вами оставшейся информацией.
Начнем с самого главного — способа выявления победителей.

Как и на большинстве проводимых нами конкурсов мы собираемся провести двухступенчатое голосование. То есть помимо жюри голосуют также пользователи тематических веб-ресурсов. В данном случае это будут: steampunker.ru, gamer.ru, render.ru, 3dcenter.ru, occlub.ru, modder.ru Каждый пользователь может голосовать за любое количество работ, но каждый голос считается за 1 балл. После проведения голосования в течение недели и сбора суммарных баллов к оценке приступает профессиональное жюри ( в каждой из категорий). Каждый член жюри даёт оценку (от 1го до 7ми баллов) согласно критериям. То есть по каждому критерию отдельно от 0.1 до 1. После этого мы будем знать победителей.

Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей. (Фото 2)
Итак каковы же окончательные критерии в секции мастерская:

1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, Сложность процесса изготовления, Качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи.
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиаций в поджанров — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
7) Полнота, качество и оригинальность Ворк лога.*

*По седьмому критерию, отдельно от всех прочих будет разыгрываться специальный приз — фигурка сестрички из Биошока 2 (см изображение ниже в комментах). Победитель этой спецноминации будет определен открытым голосованием на steampunker.ru.

А вот критерии в секции Студия:

1) лаконичность \ завершенность образа
2) подача (сюда же входит дизайн и проработка деталей)
3) работа с шейдерами и текстурами (работа с цветом в 2D)
4) работа со светом, визуализация, композитинг (постобработка в 2D)
4) соответствие тематике конкурса
5) оригинальность идеи и креатив
6) интересность и сложность изображенных гогглов\очков
7) атмосферность работы

Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей. (Фото 2)
и наконец самое интересное — жюри.

Жюри в секции «Студия»

Роман Цапик — дизайнер с более чем 10-летним стажем. Портфолио www.romatte.ru
Специализация: моделирование, маттепаинтинг, окружения,
4 года на должности главного редактора RENDER.RU,

Александр Кыштымов — более 3 лет Администратор 3d и видео галереи на RENDER.RU, опытный трехмерщик, специализация риг, моделирование. www.youtube.com/watch?v=Re7RCrHdVCQ, личный блог skif3d.blogspot.com/

Мария Алаева — более 2 лет Администратор 2d галереи RENDER.RU, один из членов Жюри CG Лиги отвечающий за 2d направление, опытная 2д художница, портфолио estele.deviantart.com/
Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей. (Фото 2)

Жюри в секции «Мастерская»

Erih Mann — Заслуженный Гогглодел, известный не только в России, но и много где за ее пределами. Автор более 100 работ в стиле Стимпанк. Портфолио ambassadormann.deviantart.com

Сухинин Дмитрий-художник-космонавт, работающий в стиле экспериментально-космических визуализаций собственных мыслей.
Часть его творческой энергии направляеться в русло Стимпанк культуры, в результате чего, «рождаются творения разрушающие все
общепринятые понятия восприятия той или иной вещи». На нашем сайте опубликованы такие его работы как-космический ремень и трубка мира. Также Дмитрий является создателем экспериментально-психологического анимационного фильма-«Триггерная
цепь
», на тему искуственного интеллекта. В любой ветви своего творчества, любой результат достигаеться исключительно ручной работой, веть «к искусству нужно прикасаться руками». сайт: www.stroim-kosmos.com

Cornelius Sagan — Стимпанк-Скульптор-рукодел из Испании. Автор более 50ти работ. Его фотопоток на Фликр

(если кого-то из представленных членов жюри не устраивает то, как о них написали в данном посте, пожалуйста пишите в личку)

20 комментариев

avatar
Нет коммента, всё понятно. Будем работать на успех :)
avatar
судя по ажиотажному интересу к теме, в данный момент, все кроме меня, вовсю ваяют свои гогглы…
avatar
или празднуют день дурака смеха :)
avatar
Угу, хотела бы я сейчас ваять, но уже поздно и шуметь нельзя))
avatar
Кстати- насчет аллюминиевых трубок… Много ли у порядочной женщины в арсенале всяких лаков- пенок- дезодорантов в аэрозолях? Флаконы из аллюминия, причем довольно толстого… Только что распилила баллон из под какой то липкой дряни для волос- 0,7 однако. И диаметр подходящий, в отличие от трубы от пылесоса)))
avatar
Да я уже нашла материал. Теперь надо заставить себя работать, а не спать весь день, не бродить где попало и не смотреть кино)
avatar
Да, та же проблема)))
Да еще наклевывается еще один эскиз гогглов- как раз из баллона.
avatar
Кстати, я про баллоны давно думала, только вопрос у меня — как их резать, чтоб они при этом не взрывались? Они же вроде под давлением.
avatar
Находим алюминиевый балон (дихлофос на пример), покупаем в магазине инструментов трёхгранный надфиль (15 руб), стравливаем давление в баллоне через клапан, и пилим надфилем по линии реза по кругу баллона, с неботьшим нажимом, с каждым оборотом всё более углубляя рез. При выборе надфиля, обратите внимение на величину насечки на его режущей кромке, так как алюминий-мягкий металл, для его обработки, нужна достаточно крупная насечка (проводим пальцем по кромке, чем «кусачее», тем она крупнее :))Способ пригоден для дам, не имеющих навыков металлообработки и инструментов в доме. После 3-5 минут пиления, алюминиевое колечко будет отделено от баллона.
Удачи
avatar
Спасибо)
avatar
Я поступила проще- была у меня какая то липкая дрянь дла\я волос… Пенка что ли?
Стравила пока пшикать не перестало, взяла ножовку и надпилила так, чтобы бырочка была мааааленькая и подставила по дструю воды- оттуда что-то там запузырилось и перестало- все вышло. А дальше уже прилишь себе как надо.

Если баллон с закаткой снизу- проще действительно- надфилем по закатке- донышко само отпадет, а если баллорн цельно дутый- то как я делала.

Еще неплохо получается из банок изпод пива FAX они из толстого аллюминия- тем же манером- напильником или надфилем верхнюю закатку спилить и крышку вытряхнуть. Получаются отличные банки для окурков и всяких гаек- болтиков.

Диаметр для гогглов уж больно велик, но вот корпус для механизма из них сделать можно)))
avatar
Вот я опечаток поналяпала… стыыыдно(((
avatar
А взрываются баллоны только если их в костер кинуть, а вот ежели охладить перед употреблением- вообще все будет тииихо.
avatar
Граммар-наци во мне негодует, но всё равно спасибо за информацию.)
avatar
Кстати, свою «дипломную работу» по гогглоделию, выполнил процентов на 20.
avatar
Планомерно работаешь)
А мне пора бы начинать.
avatar
Да, я рассчитываю силы и работаю не торопясь. Не стоит напрягаться, работа над гогглами должна приносить удовлетворение. Это ритуал, своего рода ;)
avatar
у ребетенка день рождения сегодня, порадуйтесь вместе со мной!
гоглы в процессе, выложу пожже, постоянно переделываю, то винтик не так стал, то опять среди ночи осенило… короче весна у меня, креатив клбчем бьет, отлил новый поршень, отдал на обработку,. ять — опять свфоткать забыл))))))))))простите что лишь буквами хвастаюсь процессом да захожу не часто, времени в обрез, сезон на работе начался…
avatar
Сколько отпрыску? с днем рождения его!
avatar
С варением)))

Вы вот спорите болонц, сварка…
Мы не ищем лёгких путей и сами окуляры я сделал из дерева!!!
Просто попа как трудно было выточить но это уже позади))))
Скоро увидете мой Ворк лог осталось чуууууточку доделать))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.