Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей.
На изображении очки от
Дорогие стимпанкеры!
В продолжение нашего конкурса, как обещали, делимся с вами оставшейся информацией.
Начнем с самого главного — способа выявления победителей.
Как и на большинстве проводимых нами конкурсов мы собираемся провести двухступенчатое голосование. То есть помимо жюри голосуют также пользователи тематических веб-ресурсов. В данном случае это будут: steampunker.ru, gamer.ru, render.ru, 3dcenter.ru, occlub.ru, modder.ru Каждый пользователь может голосовать за любое количество работ, но каждый голос считается за 1 балл. После проведения голосования в течение недели и сбора суммарных баллов к оценке приступает профессиональное жюри ( в каждой из категорий). Каждый член жюри даёт оценку (от 1го до 7ми баллов) согласно критериям. То есть по каждому критерию отдельно от 0.1 до 1. После этого мы будем знать победителей.
Итак каковы же окончательные критерии в секции мастерская:
1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, Сложность процесса изготовления, Качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи.
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиаций в поджанров — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
7) Полнота, качество и оригинальность Ворк лога.*
*По седьмому критерию, отдельно от всех прочих будет разыгрываться специальный приз — фигурка сестрички из Биошока 2 (см изображение ниже в комментах). Победитель этой спецноминации будет определен открытым голосованием на steampunker.ru.
А вот критерии в секции Студия:
1) лаконичность \ завершенность образа
2) подача (сюда же входит дизайн и проработка деталей)
3) работа с шейдерами и текстурами (работа с цветом в 2D)
4) работа со светом, визуализация, композитинг (постобработка в 2D)
4) соответствие тематике конкурса
5) оригинальность идеи и креатив
6) интересность и сложность изображенных гогглов\очков
7) атмосферность работы
и наконец самое интересное — жюри.
Жюри в секции «Студия»
Роман Цапик — дизайнер с более чем 10-летним стажем. Портфолио
Специализация: моделирование, маттепаинтинг, окружения,
4 года на должности главного редактора RENDER.RU,
Александр Кыштымов — более 3 лет Администратор 3d и видео галереи на RENDER.RU, опытный трехмерщик, специализация риг, моделирование.
Мария Алаева — более 2 лет Администратор 2d галереи RENDER.RU, один из членов Жюри CG Лиги отвечающий за 2d направление, опытная 2д художница, портфолио
Жюри в секции «Мастерская»
Erih Mann — Заслуженный Гогглодел, известный не только в России, но и много где за ее пределами. Автор более 100 работ в стиле Стимпанк. Портфолио
Сухинин Дмитрий-художник-космонавт, работающий в стиле экспериментально-космических визуализаций собственных мыслей.
Часть его творческой энергии направляеться в русло Стимпанк культуры, в результате чего, «рождаются творения разрушающие все
общепринятые понятия восприятия той или иной вещи». На нашем сайте опубликованы такие его работы как-космический ремень и трубка мира. Также Дмитрий является создателем экспериментально-психологического анимационного фильма-«Триггерная
цепь», на тему искуственного интеллекта. В любой ветви своего творчества, любой результат достигаеться исключительно ручной работой, веть «к искусству нужно прикасаться руками». сайт:
Cornelius Sagan — Стимпанк-Скульптор-рукодел из Испании. Автор более 50ти работ. Его фотопоток на
(если кого-то из представленных членов жюри не устраивает то, как о них написали в данном посте, пожалуйста пишите в личку)
20 комментариев
дуракасмеха :)Да еще наклевывается еще один эскиз гогглов- как раз из баллона.
Удачи
Стравила пока пшикать не перестало, взяла ножовку и надпилила так, чтобы бырочка была мааааленькая и подставила по дструю воды- оттуда что-то там запузырилось и перестало- все вышло. А дальше уже прилишь себе как надо.
Если баллон с закаткой снизу- проще действительно- надфилем по закатке- донышко само отпадет, а если баллорн цельно дутый- то как я делала.
Еще неплохо получается из банок изпод пива FAX они из толстого аллюминия- тем же манером- напильником или надфилем верхнюю закатку спилить и крышку вытряхнуть. Получаются отличные банки для окурков и всяких гаек- болтиков.
Диаметр для гогглов уж больно велик, но вот корпус для механизма из них сделать можно)))
А мне пора бы начинать.
гоглы в процессе, выложу пожже, постоянно переделываю, то винтик не так стал, то опять среди ночи осенило… короче весна у меня, креатив клбчем бьет, отлил новый поршень, отдал на обработку,. ять — опять свфоткать забыл))))))))))простите что лишь буквами хвастаюсь процессом да захожу не часто, времени в обрез, сезон на работе начался…
Вы вот спорите болонц, сварка…
Мы не ищем лёгких путей и сами окуляры я сделал из дерева!!!
Просто попа как трудно было выточить но это уже позади))))
Скоро увидете мой Ворк лог осталось чуууууточку доделать))))