Фанерные экшн-фигурки / Crystal Steam / MN_2.1
День добрый, продолжим, 2я моделька из серии.
И в первом посте забыл упомянуть, все модели выполнены в масштабе 1:50. Там также есть ещё разные человечки в том же масштабе и декорации. Их тоже, чуть позже, покажу.
немножко экшена))
Как и в прошлой модели, напоследок, краткая история о данном мехе.
Модель: MN_2.1 «Арахноид»
Год Выпуска: 1902
Масса: 8580 кг
Высота (в базовом состоянии): 5750 * по выхлопную трубу
После блестящего успеха MN_1.1, Кроув решил расширить возможности своих машин. Бленштайн Корп разработала новую платформу с четырьмя трехсегментными конечностями. Новое «шасси» обеспечило повышенную проходимость и большую грузоподъемность.
Для данной модели разработали облегченную кабину со жвалами, способными удерживать грузы. Комплектация получила название MN_2.1. Прежде всего, она получила широкое применение в горной местности, карьерах и в труднодоступных для другой техники (а также MN_1.1) точках рельефа.
Однако, основной целью разработки MN_2.1 — было вполне раскрыть потенциал модульности машиноидив. В 1903 году, Бленштайн устраивает грандиозную презентацию гибридной модели MN_2d1 — с платформой MN_2.1 и кабиной MN_1.1. Данная модификация впитала в себя все плюсы первой и второй модели. В том же году MN_2d1 становится лидером по количеству проданных моделей Бленштайн Корп за рекордный промежуток времени.
MN_2.1 был единственной тяжелой техникой применяемой при строительстве научно-исследовательской базы в Манский горах. Из-за сильных ветров дирижабли не рисковали близко подлетать, а другая имеющаяся тогда техника, физически не в состоянии была подняться на горный хребет. Поэтому «Арахноид» стал настоящим первопроходцем и чудом для строителей, что там работали.
И в первом посте забыл упомянуть, все модели выполнены в масштабе 1:50. Там также есть ещё разные человечки в том же масштабе и декорации. Их тоже, чуть позже, покажу.
немножко экшена))
Как и в прошлой модели, напоследок, краткая история о данном мехе.
Модель: MN_2.1 «Арахноид»
Год Выпуска: 1902
Масса: 8580 кг
Высота (в базовом состоянии): 5750 * по выхлопную трубу
После блестящего успеха MN_1.1, Кроув решил расширить возможности своих машин. Бленштайн Корп разработала новую платформу с четырьмя трехсегментными конечностями. Новое «шасси» обеспечило повышенную проходимость и большую грузоподъемность.
Для данной модели разработали облегченную кабину со жвалами, способными удерживать грузы. Комплектация получила название MN_2.1. Прежде всего, она получила широкое применение в горной местности, карьерах и в труднодоступных для другой техники (а также MN_1.1) точках рельефа.
Однако, основной целью разработки MN_2.1 — было вполне раскрыть потенциал модульности машиноидив. В 1903 году, Бленштайн устраивает грандиозную презентацию гибридной модели MN_2d1 — с платформой MN_2.1 и кабиной MN_1.1. Данная модификация впитала в себя все плюсы первой и второй модели. В том же году MN_2d1 становится лидером по количеству проданных моделей Бленштайн Корп за рекордный промежуток времени.
MN_2.1 был единственной тяжелой техникой применяемой при строительстве научно-исследовательской базы в Манский горах. Из-за сильных ветров дирижабли не рисковали близко подлетать, а другая имеющаяся тогда техника, физически не в состоянии была подняться на горный хребет. Поэтому «Арахноид» стал настоящим первопроходцем и чудом для строителей, что там работали.
0 комментариев