Встретил одну свою старую работу, давно подаренную… судя по выражению лица(или что там у рыб бывает?) живется ей не плохо, хотя полировка давно потускнела…
86 комментариев
Особо строгим поборникам стиля признаюсь: там внутри стоит парогенератор, передвигается за счет струи пара, на реактивном принципе…
Однозначно — панк, но не паровой, несмотря на попытку…
Ну, скажите мне на милость, для чего Вы это выложили здесь? Чтобы освежить память о себе… нет достойных работ «по теме»… или спровоцировать очередные «обсуждалки-ругалки»...???
В общем, работа не концептуально, не по художественному исполнению, не «по теме» на, даже самый плонькой плюсишко не тянет… очередная «игрушка отнятая у неизлечимо больного ребёнка»… МинусЪ!
Уважаемай Ростислав!
Объясняю, коли вам не понятно, у меня нет каких то тайных мотивов, я действительно встретил свою старую работу… И мне странно видеть такую реакцию… Работа выложена в блоге ИГРУШКИ. Я называю вещи своими именами, может потому что комплексов меньше? Вы как то забронзовели, коллега, хамите… Или вы действительно считаете что количество мелких деталей и художественность одно и тоже???.. Боюсь я вас разочарую, это не так.И очень сделанные работы могут быть антихудожественны, что вы сами периодически демонстрируете… по счастью не всегда, иначе я не стал бы это писать.....;))
:)))То-есть, если кто-то, где-то «встретит» свою старую работу, не важно, какую(от макраме до выструганного в 5 лет зайца, и вышитого крестиком платочка) то, абсолютно в порядке вещей, эту «работу» выложить на этом сайте...?:))))
:)))Если высказать своё мнение в вашем понимании значит «забронзоветь», то наверное...:)))Или это позволено только Вам!?:)))О! И конечно-же я никоим образом не могу считать «коллегой» и уж тем более «хамить» такому волшебному высокохудожественному Мастеру, находящемуся на самом острие современного искусства!:)))
Да, Виктор Вы не просто разочаровали меня этим сакральным откровением, о, Вы им убили меня! Как дальше ковырять своими никчёмными кривульками жалкие антихудожественные поделки и тем паче демонстрировать их, я не знаю… Увы мне! Увы! :))))Бичуйте меня вашим хлёстким высокохудожественным словом, вскрывайте коросту комплексов под которой жмётся моя хамская безсмысленная гордыня! Омойте своим праведным гневом мои убогие мыслишки… недостойного даже читать могучие чудовищной мудростью скрижали величайшего искусствоведа и магического искусника механизмов… О!
:))))
Странная штука -жизнь… Почитать ваши посты, складывается впечатление что вы ходите строевым шагом, только по прямой, поворачиваете наааправо, наааалево, крууугом, и ничего мельче кувалды в руки не берете… но, ведь это не так(даже если судить по вашим работам), и жизнь и творчество состоит из огромного количества нюансов, которые и вам вполне доступны, но вы сознательно от них отказываетесь, существует мое мнение и неправильное — вот ваш девиз. По счастью, здесь вы не начальник, и уж тем более не начальник мне, выскажись вы в стиле Филимона — не нра… я и не подумал бы вам отвечать.
Я знаю человека который от вас сбежал с этого сайта, я не сбегу....;))))
То-есть, если кто-то, где-то «встретит» свою старую работу, не важно, какую(от макраме до выструганного в 5 лет зайца, и вышитого крестиком платочка) то, абсолютно в порядке вещей, эту «работу» выложить на этом сайте...?
А Вы знаете, Ростислав, пожалуй да!
Лично мне интересны работы человека, который достиг определённых творческих высот, и тем более интересны его ранние работы, даже школьные, выструганные перочинным ножиком, интересно ведь проследить весь путь становления художника.
Наверное должны быть исключения из правил, может это одно из них. А может пора ввести новое правило, типа: — Пользователь достигший рейтинга в 50 или 100 баллов имеет право выставлять на сайте ВСЁ что сделано его руками (в личном блоге).
Я бы с большим интересом посмотрел бы и на Ваши ранние-ранние, может даже детские работы, — правда интересно! :)
:)Дорогой Анатолий, на многих(тех, на которых я бываю) модельных «специализированных»(судо, авиа, авто и пр.) сайтах имеются «рубрики»/разделы где можно вываливать и обсуждать всё что угодно… от очередного опороса домашней живности до сгоревшей на даче бани «по пьяни»… Вот там, никаких «разночтений» не бывает! Весьма прискорбно, что здесь отсутствует такая «рубрика», где бы вываливались всевозможные «вехи становления гения»...:))))
Ростислав, надеюсь, что и на steampunker.ru со временем поменяется движок, (или что там нужно поменять) и у любого из нас появится возможность, показать разносторонность своей натуры!
Анатолий! пропустил ваш комментарий, не уверен что было бы правильно формализовывать подобную практику, но по сути совершенно согласен.Лично я, начал увлекаться стимпанком еще в детстве, и лепил шестеренки и бронзульки куда ни попадя за долго до того как мне объяснили как это называется, поэтому сейчас это занятие мне несколько поднадоело, с я стараюсь, по возможности, искать другие ходы, более тонкие, не в лоб…
Вполне естественно что такие люди как Ростислав вряд ли это оценят, я бы скорее испугался что куда то не туда иду…
А исключения есть и будут и так, мы же люди, все разные, как бы не возмущались сторонники хождения строем.....;))
Спасибо, уважаемый Capitan, за поддержку!...;))
В чем RostMironov прав, так это в том что я действительно давно ничего не публиковал, постараюсь исправиться…
Это у меня целая серия была, артТУШКИ называлась… ;)) при кажущейся простоте, возни с ними не так уж мало, к тому же найти кусок древесины с подходящей структурой, именно для этой вещи… тоже развлечение… потому и забросил.
Весёлая, губатая рыба! :) +
Если бы шатун переднего колеса сделать чуть длиннее, или подвинуть его ось ближе к внешнему краю колеса (как у заднего), то во время движения, рыба зычно клацала бы пастью на потеху детворе. Я так понимаю её можно тянуть за верёвочку?
За счет инерции и люфта в сочленениях, очень даже клацает......:))
А вот за веревочку, увы, не получится… Этот вариант, естественно, рассматривался, но тогда пришлось бы значительно увеличить диаметр колес, чего не хотелось, или второй вариант выбрать внутри полости и залить свинцом, например, для увеличения массы… но, так как я слабо себе представляю хозяина этой рыбки идущего с ней по улице на веревочке… решил не заморачиваться…
Виктор! Хотя, оказывается, где-то Григорий, теперь мы оба в «списке врагов». Занятно, а уж как страшно… Относительно большинства..., ну,,, есть разные мнения! Вот и зачем я это пишу?
Елки, я что то пропустил,, вы то как умудрились?..
Хотя, понятно, для нашего стим- городового ваши работы как серпом.…
Ну чтож, у нас не плохая компания… ;))
Вот за это и ценю этот сайт! За хорошую компанию! А дураков, ну да, без убогих как-то некомплект. Это я очень с большим политесом выражаюсь, извиняюсь за мой французский…
Можно я пройдусь по рыбе? Мне не понравилась вообще, но уверен, что дети от неё в восторге и это главное.
А по борцам за чистоту стиля? Выдающих банальные радиоуправляемые модели на электроприводе за паропанк… :) Ну, скажите мне на милость, для чего Вы это выложили здесь? :)
Да, можно конечно, в нормальном тоне всегда приятно поговорить, тем более о своих то работах....:))
Уверяю вас, не только дети.....:)) к тому же, в каждом взрослом ребенок никуда не девается, просто многие по глупости предпочитают засадить его за восемь дверей и десять замков… В результате играют в те же игрушки, но зато с очень, ОЧЕНЬ серьезным выражением лица…
А склока выше, по сути, сводится к очень старому на этом сайте спору между ctim-nazi. И ctim-клоунами, меня в разное время записывали в обе партии, но я стараюсь оставаться беспартийным…
+… вопрос к общественности… а если бы та же рыба неугодная, при нажатии на кнопку, под музыку махала бы плавниками… автоматоном считалась бы??? ну и плюс пару шестерёнок… прения отпали бы?
Да, гоглы на неё и несколько шестерёнок в хаотичном порядке… :) Вопрос собственно о размещении не соответствующих тематике ресурса работ, и только. Кто то категорически против, а кто то относится терпимо.
+… вопрос к общественности… а если бы та же рыба неугодная, при нажатии на кнопку, под музыку махала бы плавниками… автоматоном считалась бы??? ну и плюс пару шестерёнок… прения отпали бы?
Ну это надо ещё взглянуть как получится. Что за музыка, как танцует.
Если опять будет выглядеть унылой халтуркой очередной, с неуместными шестернями, то думаю радости с того что это автоматон много не будет.
Хотя мне иногда кажется что автоматонам плюсуют за сам факт того что это автоматон)
Так что думаю «Да» — автоматоном бы считалась, а про прения прогнозировать не возьмусь.
Ну это надо ещё взглянуть как получится. Что за музыка, как танцует.
думаю что примерно так будет звучать…
Мы – бравые стимпаркеры,
И про нас
Былинники речистые
Ведут рассказ:
О том, как в ночи ясные,
О том, как в дни ненастные
Мы рьяно,
Мы бурно спор ведём…
Вы все правильно поняли, уважаемый ismail, и задали правильный вопрос.
У Губермана есть такая эпиграмма; Он всегда судил удачно,
Потому что однозначно.
Некоторые люди стараются все вокруг себя свести до уровня примитива, черное-белое, наш- не наш, есть шестеренка -стим, нет — не стим…
А уж песочницу, которую считают своей, будут защищать с пеной у рта: ты делаешь не правильные куличики! И ведерко у тебя не правильное! Уйди, противный! Здесь можно делать только правильные куличики! Я знаю как надо, мне мама рассказала!
Их, можно понять, в другие песочницы самому идти страшно, да и авторитета там никакого…
По моим наблюдениям, те кто нормально реализуются и в других местах тоже, здесь ведут себя гораздо лояльнее по отношению к чужим работам…
Так ведь давно и старо как мир решение было найдено. Хоть козявками из носа картину намалюй и на суд выложи… но в «личный блог» (!!!)
И «противники» только поворчат, и «сторонники» не в обиде… а иначе — до маразма дойдём и количество заклёпок считать начнём или, наоборот — изготовление тапочек из пластиковых бутылок матушке Виктории припишем.
Давайте придерживаться канонов.
— А что, где-то их можно хотя бы почитать?:-)
Опять все упирается в «у каждого свой стимпанк».
А частные мнения, пусть даже и ооочень авторитетных завсегдатаев этого форума, ИМХО за «канон стимпанка», все-таки не канают…
Сделать что ли, действительно аутентичную лошадку, например?
Реакцию некоторых блюстителей, могу предсказать заранее — «мало ли что там было на самом деле! я вижу стим-панк иначе!»
Да, да… иногда плавно переходящий в садо-мазо… но, главное с ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ серьезными лицами играют в те же куличики…
А расслабиться не проще? Признаться себе:«Да, я играю...» Хочешь играть с нами, добро пожаловать в нашу песочницу! А взрослыми делами занимаются в другом месте....:))
И еще момент, вот буквально только что мне в голову прилетел. Чтобы понять каков он, «канон тру-стимпанка», нащупать эту «центральную струю жанра», объективно должны присутсвовать «боковые ответвления». Являющиеся стимпанком лишь отчасти… На три четверти, наполовину, на треть. Ствол не будет расти без веток.
Жестко отсекая ветки, может быть и получится сформировать некий «канон», но боюсь, но будет… мертвый. Как умирает река, заключенная в бетонный желоб.
Круто! Вот спасибо! Вы сформулировали то что у меня никак не получалось.Яркий пример работы Zero (хотя далеко не все меня приводит в восторг, мягко сказать....), но это ход в другую сторону…
А то получится что все делают совершенно одинаковые работы, отличающиеся только уровнем мастерства паяния, ЛУТа итд
тоска…
кружок «умелые руки»
Только картинку можно перевернуть вверх ногами.
Так как стимпанк всё ещё развивающаяся субкультура, то можно представить боковые ответвления в виде корешков, которые питают один комель!
А парадоксальность ситуации в том, что комель не трансформируется в правильный и крепкий ствол под названием «steampunk», а тут-же кустится и бросает ветки куда попало. (болеет, наверное! :)
И всё же я скорее на стороне г-на RostMironov-а.
Конечно, пусть преславутые «каноны» не могут быть определены просто потому, что у всех они свои.
Но в данном случае вполне можно понять и Роста, как человека искренне и горячо переживающего за СВОЁ видение стимпанка, как утончённо-рафинированный сплав механники и классического искусства, сдобренного брутальностью постоянной борьбы человека с природой и необходимостью отвоевать своё место в мире развитого капитала. Мерзости несовершенного полу-феодального расслоения человечества, борьба за ресурсы между странами и народами, радость побед и раскрытых тайн природы. Всё это приводит к неожиданным (и по своему — красивым) симбиозам механизмов и желанием украсить этот всё еще не совершенный мир.
Потому и даже игрушки хочется видеть подобными
И вот когда натыкаешься на подобные ГИПЕРТРОФИРОВАННО ПРИМИТИВНЫЕ вещи, подобные рыбе, представленной здесь, по неволе наступает когнитивный диссонанс между ОЖИДАНИЕМ от МЭТРА и…
долго и нудно сделанной «хренью» примитивизма уровня второго класса школы на уроке труда у трудовика — алкоголика, потерявшего обе руки под циркулярной пилой. На ум сразу приходят не совсем печатные эпитеты описания игрушки, а в мозгу закрадывается мысль о двуличии и демагогичности рассуждений о «современном искусстве»…
Вооот… как-то так…
Мног лет назад, во времена моды на панков и металистов, я увидел впервые попав за границу, тамошних панков, чистеньких, с иголочки, аккуратненьких, интеллегентных… До сих пор, вспоминаю, веселюсь......:))
;))) ОК! по пунктам, но не по порядку…
Не хочу в МЭТРЫ, может не надо, а…
Работы подобные этой
для меня скорее работа, иногда нудная, хоть и любимая… Мне скучно и не интересно делать только это, хотя я прекрасно понимаю что от меня этого ждут, и это продается…
Вы никогда не задумывались чем отличается профессионал от любителя, на самом деле, вовсе не уровнем мастерства.Чтоб далеко не ходить за примером, некоторые врачи и инженеры на этом ресурсе работают с металлом так, как мне и не снилось Отличие одно, степень свободы! Любитель — свободен абсолютно, профессионал- нет, от него будут требовать повторения успешных работ.Людмила Гурченко двадцать лет не снималась, потому что ей предлагали только клоны с «карнавальной ночи». Художникам проще всегда можно устроить себе левый загул, но (!)на это никогда нет достаточно времени… кушать хочется, поэтому и загулы как правило коротенькие....;))К тому же в простых работах, мысль виднее, не важно какая, глубоко философская или чисто изобразительная, прежде всего для себя виднее.Так что походы в сторону очень полезны и для работы(в полном соответствии с теорией AleksSi) Тот же RostMironov через год, два, три озвереет от своих врагов, захочет чего то другого, странного(а я думаю захочет, иначе грош ему цена как творцу...)
Вот, как то так…
Я вовсе не пытаюсь доказать что эта рыбка -шедевральна, или является примером истинного стимпанка, но спускать подобные заявления не собираюсь
работа не концептуально, не по художественному исполнению, не «по теме» на, даже самый плонькой плюсишко не тянет…
Я не рвусь в мэтры, но уже давно не мальчишка с первой флешкой…
Работа не привлекла внимания. Но многие посты прочитал с интересом :)
И вот не согласен с Trou, что в личном блоге можно все. В профиле есть место для ссылки на личный сайт (страницу),
где можно разместить все свои возможности.
А то ведь как получается, новичка за такое творение будут ругать, а сторожилу можно…
Андрей, не внимательно прочли! Не всем!!! :)))
Только тем у кого рейтинг выше 50, или скажем 100!!! :)))
Так сказать, льготы за заслуги перед сайтом!
И кстати, у меня нет сайта, а иногда хочется показать другие свои работы или рисунки!
Но это была шутка, чтобы разрядить обстановку, не стоит её принимать всерьёз! :)) На сайте — только стим!
Рейтинг 50 или 100 у меня вырастет вместе с бородой :)
И когда она будет ниже колен, начну выкладывать здесь свои детские фотографии :0)
"- Кхе, кхе, вот в наше время стимпанком считалось… а нынешняя молодежь...."
Мое мнение такое:
Но на этом ресурсе соревнуются не столько Панки, сколько Мастера оригинального жанра.
А в чем оригинальность данной работы Мэтра?
Ну а насчет напряженности согласен… Надо больше юмора :))) Пойду делать деревянного крокодила. Ой такое кажется здесь уже было :)
Мне кажется, что дело даже не в " заслугах" на этом сайте…
Ну не думаете же вы, в самом деле, что все художники которые балуются примитивизмом, просто рисовать не умеют?..
Совсем другая история если у творца руки растут не с того конца…
панятно что не все, и не всегда могут почувствовать разницу, но, поверьте, разница есть......:))
Ага, выкладывать всё что угодно можно только заслуженным «стимпанкерам», т.к. уже оценивается с учётом «заслуг». Новичок, был бы уже в глубоком минусе…
А с другой стороны — рейтинг выше 100 баллов только у ПЯТИ!!! пользователей, не думаю, что они ЗАВАЛЯТ нас, даже уверен, что у них (в отличии от новичков) хватит здравого ума и трезвости не злоупотреблять своими льготами, а представленные работы вызовут только белую зависть или восхищение!
А по Вашей ссылке отвечу: — raketа уже 2 (два) года на сайте и наверное ожидал, (или должен был ожидать) подобной реакции.
PS. Помните цитату из «Белое солнце пустыни»:
— Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!
Вот так и с нами будет, когда нам приедятся флешки, зажигалки, да прочие бытовые предметы, и разбежимся мы в поисках хлеба по городам и весям.
(конечно я утрирую :))
Возможно, моя ошибка в данной публикации, состояла в том, что прежде чем показать саму рыбку, нужно было с картинками подобными корове выше, подробно объяснить и доказать, почему она имеет викторианские корни, но в более панковском исполнении… В «современном искусстве» — это обычная практика, когда, может и милая, но простенькая вещь подается в огромной золотой раме(в прямом или переносном смысле)… Мне, как то не интересно пользоваться подобными приемами… :))
В заключение… Большое спасибо ВСЕМ кто высказал свое мнение.
Конечно, во многом эта публикация является правокацией, хочу предложить еще одну:
Попробуйте провести мысленный( или реальный ) эксперимент, возьмите хорошую рисовую бумагу, хорошую тушь, кисть… И нарисуйте абстрактную каляку…
Вопрос, будет ли это отличаться от работ китайских, японских мастеров, учитывая что иероглифы бывают абстрактные, ничего конкретно не обозначающие? И, если будет, то чем?
История- прелестная!
А доказать… Нет, я хочу точнее сформулировать вопрос из-за которого здесь копья ломают. Что бы не усложнять все еще больше, давайте пока обезьяну оставим.......;))
Если разницы нет. И все абстракционисты, примитивисты просто. — безрукие хитрованы, это одно.
Если разница все же есть, просто не все и не всегда могут ее почувствовать, увидеть, то все становится конечно сложнее… Но и интереснее…
Вы не зря сравнили с рисованием. Там тоже есть классические картины, которые не вызывают особого ажиотажа, картина красивая, цвета приятные. Есть те, которые нравятся только узкому кругу (автору :D), но не нравятся большинству. А есть спорные, скандальные, провокационные.
Со стилями так же — одни считают картину авангардизмом, другие обычным импрессионизмом. Есть точные определения? Количество краски, цвета, образы? Нет. Мутно все.
Имеем ли мы право доказывать что та картина именно авангардизм, если автор считает себя импрессионистом?
И наоборот, если большинство считает что мы нарисовали авангард — имеем ли мы право упорно твердить что это импрессионизм?
Так и здесь.
Для разрядки обстановки, вот вам пару анекдотов: Перед картиной Айвазовского стоит молодой человек в стильном шарфике. И восклицает, вскидывая руки:
-Ах, какая плотность образа, какие изысканные линии моря, какие смелые черты корабля, как точно передано настроение нахмурившимся небом!
К нему подходят и спрашивают:
-Скажите, вы маринист?
-Да нет, я педераст, но мне так нравится, так нравится! —
Группа людей стоит перед картиной:
-Ах, какой асбтрактный образ!
-Ах, какая экспрессия подачи.
-Какая фактурность персонажей.
-Какой британский нуар!
Один стоял, слушал-слушал, потом как скажет:
-Господа, а вы когда-нибудь имели ежа?
Все:
-Ч-что?
-Ну вы тут какую-то херню несете, я тоже решил что-то такое ляпнуть.
Ну, вообще то определения есть, и достаточно внятные......:))
Художник спросил у хозяина галереи, интересовался ли кто его полотнами.
— О, да! Один господин интересовался, поднимутся ли картины в цене после вашей смерти. Я сказал, что обязательно, и тогда он купил сразу 15 картин.
— Великолепно! Кто этот господин? — спросил художник.
— Ваш лечащий врач, — ответил хозяин.
Любитель живописи беседует с художником, пpодающим свои каpтины, и наконец pешает купить у него одну. Художник:
— Отличный выбоp, я посвятил этой каpтине 10 лет.
— Вы 10 лет писали эту каpтину? Вот это да!
— Hет, писал я ее один день, а все остальное вpемя я пытался ее пpодать.
Стиль в литературе и искусстве, устойчивая целостность или общность образной системы, средств художественной выразительности, образных приёмов, характеризующих произведение искусства или совокупность произведений. С. также называется система признаков, по которым такая общность может быть опознана
БСЭ
АВАНГАРДИ́ЗМ, АВАНГА́РДНОЕ ИСКУ́ССТВО (франц. avantgardisme от avant — «передовой» и garde — «отряд») — обобщенное название экспериментальных течений, школ, концепций, идей, творчества отдельных художников XX в., преследующих цели создания радикально нового искусства, не имеющего связей со старым. Авангардизм — это тенденция отрицания исторической традиции, преемственности, экспериментальный поиск новых форм и путей в искусстве. Понятие, противоположное академизму.
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приемы, которые позволяли наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
википедия
анекдот из жизни:
При жизни Эдгара Дега, его известная картина, «Танцовщицы, тренирующиеся у стойки» была продана за 500'000 франков. Когда Дега узнал об этом, он сказал: «Художник, который написал это не обязательно слабоумный; но тот, кто заплатил за это 500'000 франков, самый настоящий идиот.»
86 комментариев
ласково так тупым обозвали :)))Блин, и сказать то нечего :(
Яд уже закапал с раздвоенного языка…
Действительно, был не прав.......;))
Ну, скажите мне на милость, для чего Вы это выложили здесь? Чтобы освежить память о себе… нет достойных работ «по теме»… или спровоцировать очередные «обсуждалки-ругалки»...???
В общем, работа не концептуально, не по художественному исполнению, не «по теме» на, даже самый плонькой плюсишко не тянет… очередная «игрушка отнятая у неизлечимо больного ребёнка»… МинусЪ!
Объясняю, коли вам не понятно, у меня нет каких то тайных мотивов, я действительно встретил свою старую работу… И мне странно видеть такую реакцию… Работа выложена в блоге ИГРУШКИ. Я называю вещи своими именами, может потому что комплексов меньше? Вы как то забронзовели, коллега, хамите… Или вы действительно считаете что количество мелких деталей и художественность одно и тоже???.. Боюсь я вас разочарую, это не так.И очень сделанные работы могут быть антихудожественны, что вы сами периодически демонстрируете… по счастью не всегда, иначе я не стал бы это писать.....;))
:)))Если высказать своё мнение в вашем понимании значит «забронзоветь», то наверное...:)))Или это позволено только Вам!?:)))О! И конечно-же я никоим образом не могу считать «коллегой» и уж тем более «хамить» такому волшебному высокохудожественному Мастеру, находящемуся на самом острие современного искусства!:)))
Да, Виктор Вы не просто разочаровали меня этим сакральным откровением, о, Вы им убили меня! Как дальше ковырять своими никчёмными кривульками жалкие антихудожественные поделки и тем паче демонстрировать их, я не знаю… Увы мне! Увы! :))))Бичуйте меня вашим хлёстким высокохудожественным словом, вскрывайте коросту комплексов под которой жмётся моя хамская безсмысленная гордыня! Омойте своим праведным гневом мои убогие мыслишки… недостойного даже читать могучие чудовищной мудростью скрижали величайшего искусствоведа и магического искусника механизмов… О!
:))))
Я знаю человека который от вас сбежал с этого сайта, я не сбегу....;))))
Лично мне интересны работы человека, который достиг определённых творческих высот, и тем более интересны его ранние работы, даже школьные, выструганные перочинным ножиком, интересно ведь проследить весь путь становления художника.
Наверное должны быть исключения из правил, может это одно из них. А может пора ввести новое правило, типа:
— Пользователь достигший рейтинга в 50 или 100 баллов имеет право выставлять на сайте ВСЁ что сделано его руками (в личном блоге).
Я бы с большим интересом посмотрел бы и на Ваши ранние-ранние, может даже детские работы, — правда интересно! :)
Вполне естественно что такие люди как Ростислав вряд ли это оценят, я бы скорее испугался что куда то не туда иду…
А исключения есть и будут и так, мы же люди, все разные, как бы не возмущались сторонники хождения строем.....;))
В чем RostMironov прав, так это в том что я действительно давно ничего не публиковал, постараюсь исправиться…
Если бы шатун переднего колеса сделать чуть длиннее, или подвинуть его ось ближе к внешнему краю колеса (как у заднего), то во время движения, рыба зычно клацала бы пастью на потеху детворе. Я так понимаю её можно тянуть за верёвочку?
А вот за веревочку, увы, не получится… Этот вариант, естественно, рассматривался, но тогда пришлось бы значительно увеличить диаметр колес, чего не хотелось, или второй вариант выбрать внутри полости и залить свинцом, например, для увеличения массы… но, так как я слабо себе представляю хозяина этой рыбки идущего с ней по улице на веревочке… решил не заморачиваться…
Вся такая позитивная :)
Похоже позитив радует далеко не всех… ;)) Радует, что все же большинство…
Хотя, понятно, для нашего стим- городового ваши работы как серпом.…
Ну чтож, у нас не плохая компания… ;))
А по борцам за чистоту стиля? Выдающих банальные радиоуправляемые модели на электроприводе за паропанк… :)
Ну, скажите мне на милость, для чего Вы это выложили здесь? :)
Уверяю вас, не только дети.....:)) к тому же, в каждом взрослом ребенок никуда не девается, просто многие по глупости предпочитают засадить его за восемь дверей и десять замков… В результате играют в те же игрушки, но зато с очень, ОЧЕНЬ серьезным выражением лица…
А склока выше, по сути, сводится к очень старому на этом сайте спору между ctim-nazi. И ctim-клоунами, меня в разное время записывали в обе партии, но я стараюсь оставаться беспартийным…
Ушел в глубокой задумчивости. Медитировать о самоидентификации…
Всего то расписаться кровью сторонника противоположной партии…
Снял вам минус, но, подозреваю не все оценят ваш юмор…
неугодная, при нажатии на кнопку, под музыку махала бы плавниками… автоматоном считалась бы??? ну и плюс пару шестерёнок… прения отпали бы?Если опять будет выглядеть унылой халтуркой очередной, с неуместными шестернями, то думаю радости с того что это автоматон много не будет.
Хотя мне иногда кажется что автоматонам плюсуют за сам факт того что это автоматон)
Так что думаю «Да» — автоматоном бы считалась, а про прения прогнозировать не возьмусь.
думаю что примерно так будет звучать…
Мы – бравые стимпаркеры,
И про нас
Былинники речистые
Ведут рассказ:
О том, как в ночи ясные,
О том, как в дни ненастные
Мы рьяно,
Мы бурно спор ведём…
У Губермана есть такая эпиграмма;
Он всегда судил удачно,
Потому что однозначно.
Некоторые люди стараются все вокруг себя свести до уровня примитива, черное-белое, наш- не наш, есть шестеренка -стим, нет — не стим…
А уж песочницу, которую считают своей, будут защищать с пеной у рта: ты делаешь не правильные куличики! И ведерко у тебя не правильное! Уйди, противный! Здесь можно делать только правильные куличики! Я знаю как надо, мне мама рассказала!
Их, можно понять, в другие песочницы самому идти страшно, да и авторитета там никакого…
По моим наблюдениям, те кто нормально реализуются и в других местах тоже, здесь ведут себя гораздо лояльнее по отношению к чужим работам…
И «противники» только поворчат, и «сторонники» не в обиде… а иначе — до маразма дойдём и количество заклёпок считать начнём или, наоборот — изготовление тапочек из пластиковых бутылок матушке Виктории припишем.
Давайте придерживаться канонов.
— А что, где-то их можно хотя бы почитать?:-)
Опять все упирается в «у каждого свой стимпанк».
А частные мнения, пусть даже и ооочень авторитетных завсегдатаев этого форума, ИМХО за «канон стимпанка», все-таки не канают…
А в моём блоге вы вполне себе как мне показалось позволили себе похамить)
steampunker.ru/blog/7731.html
19 век
Сделать что ли, действительно аутентичную лошадку, например?
Реакцию некоторых блюстителей, могу предсказать заранее — «мало ли что там было на самом деле! я вижу стим-панк иначе!»
А расслабиться не проще? Признаться себе:«Да, я играю...» Хочешь играть с нами, добро пожаловать в нашу песочницу! А взрослыми делами занимаются в другом месте....:))
Жестко отсекая ветки, может быть и получится сформировать некий «канон», но боюсь, но будет… мертвый. Как умирает река, заключенная в бетонный желоб.
А то получится что все делают совершенно одинаковые работы, отличающиеся только уровнем мастерства паяния, ЛУТа итд
тоска…
кружок «умелые руки»
Так как стимпанк всё ещё развивающаяся субкультура, то можно представить боковые ответвления в виде корешков, которые питают один комель!
А парадоксальность ситуации в том, что комель не трансформируется в правильный и крепкий ствол под названием «steampunk», а тут-же кустится и бросает ветки куда попало. (болеет, наверное! :)
Конечно, пусть преславутые «каноны» не могут быть определены просто потому, что у всех они свои.
Но в данном случае вполне можно понять и Роста, как человека искренне и горячо переживающего за СВОЁ видение стимпанка, как утончённо-рафинированный сплав механники и классического искусства, сдобренного брутальностью постоянной борьбы человека с природой и необходимостью отвоевать своё место в мире развитого капитала. Мерзости несовершенного полу-феодального расслоения человечества, борьба за ресурсы между странами и народами, радость побед и раскрытых тайн природы. Всё это приводит к неожиданным (и по своему — красивым) симбиозам механизмов и желанием украсить этот всё еще не совершенный мир.
Потому и даже игрушки хочется видеть подобными
И вот когда натыкаешься на подобные ГИПЕРТРОФИРОВАННО ПРИМИТИВНЫЕ вещи, подобные рыбе, представленной здесь, по неволе наступает когнитивный диссонанс между ОЖИДАНИЕМ от МЭТРА и…
долго и нудно сделанной «хренью» примитивизма уровня второго класса школы на уроке труда у трудовика — алкоголика, потерявшего обе руки под циркулярной пилой. На ум сразу приходят не совсем печатные эпитеты описания игрушки, а в мозгу закрадывается мысль о двуличии и демагогичности рассуждений о «современном искусстве»…
Вооот… как-то так…
Не хочу в МЭТРЫ, может не надо, а…
Работы подобные этой
для меня скорее работа, иногда нудная, хоть и любимая… Мне скучно и не интересно делать только это, хотя я прекрасно понимаю что от меня этого ждут, и это продается…
Вы никогда не задумывались чем отличается профессионал от любителя, на самом деле, вовсе не уровнем мастерства.Чтоб далеко не ходить за примером, некоторые врачи и инженеры на этом ресурсе работают с металлом так, как мне и не снилось Отличие одно, степень свободы! Любитель — свободен абсолютно, профессионал- нет, от него будут требовать повторения успешных работ.Людмила Гурченко двадцать лет не снималась, потому что ей предлагали только клоны с «карнавальной ночи». Художникам проще всегда можно устроить себе левый загул, но (!)на это никогда нет достаточно времени… кушать хочется, поэтому и загулы как правило коротенькие....;))К тому же в простых работах, мысль виднее, не важно какая, глубоко философская или чисто изобразительная, прежде всего для себя виднее.Так что походы в сторону очень полезны и для работы(в полном соответствии с теорией AleksSi) Тот же RostMironov через год, два, три озвереет от своих врагов, захочет чего то другого, странного(а я думаю захочет, иначе грош ему цена как творцу...)
Вот, как то так…
Я вовсе не пытаюсь доказать что эта рыбка -шедевральна, или является примером истинного стимпанка, но спускать подобные заявления не собираюсь
Я не рвусь в мэтры, но уже давно не мальчишка с первой флешкой…
И вот не согласен с Trou, что в личном блоге можно все. В профиле есть место для ссылки на личный сайт (страницу),
где можно разместить все свои возможности.
А то ведь как получается, новичка за такое творение будут ругать, а сторожилу можно…
Только тем у кого рейтинг выше 50, или скажем 100!!! :)))
Так сказать, льготы за заслуги перед сайтом!
И кстати, у меня нет сайта, а иногда хочется показать другие свои работы или рисунки!
Но это была шутка, чтобы разрядить обстановку, не стоит её принимать всерьёз! :))
На сайте — только стим!
Шутки шутками, но вот свежий пример — steampunker.ru/blog/9268.html#comment218493
И когда она будет ниже колен, начну выкладывать здесь свои детские фотографии :0)
"- Кхе, кхе, вот в наше время стимпанком считалось… а нынешняя молодежь...."
Мое мнение такое:
Но на этом ресурсе соревнуются не столько Панки, сколько Мастера оригинального жанра.
А в чем оригинальность данной работы Мэтра?
Ну а насчет напряженности согласен… Надо больше юмора :))) Пойду делать деревянного крокодила. Ой такое кажется здесь уже было :)
кстати давно бредил идеей сделать стимпанк божество, но так руки и не приложил — может примете эстафетную палочку?
мне кажется, что не соревнуются (кроме конкурсов), а делятся своими радостями, личными достижениями и прекрасным настроеним! Хотя кто как! :)
Ну не думаете же вы, в самом деле, что все художники которые балуются примитивизмом, просто рисовать не умеют?..
Совсем другая история если у творца руки растут не с того конца…
панятно что не все, и не всегда могут почувствовать разницу, но, поверьте, разница есть......:))
А с другой стороны — рейтинг выше 100 баллов только у ПЯТИ!!! пользователей, не думаю, что они ЗАВАЛЯТ нас, даже уверен, что у них (в отличии от новичков) хватит здравого ума и трезвости не злоупотреблять своими льготами, а представленные работы вызовут только белую зависть или восхищение!
А по Вашей ссылке отвечу: — raketа уже 2 (два) года на сайте и наверное ожидал, (или должен был ожидать) подобной реакции.
PS. Помните цитату из «Белое солнце пустыни»:
— Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!
Вот так и с нами будет, когда нам приедятся флешки, зажигалки, да прочие бытовые предметы, и разбежимся мы в поисках хлеба по городам и весям.
(конечно я утрирую :))
art-mechanic, вам +
Конечно, во многом эта публикация является правокацией, хочу предложить еще одну:
Попробуйте провести мысленный( или реальный ) эксперимент, возьмите хорошую рисовую бумагу, хорошую тушь, кисть… И нарисуйте абстрактную каляку…
Вопрос, будет ли это отличаться от работ китайских, японских мастеров, учитывая что иероглифы бывают абстрактные, ничего конкретно не обозначающие? И, если будет, то чем?
ecclesiastes911.net/ru/pierre_brassau.html
Так что вы хотите доказать? :)
А доказать… Нет, я хочу точнее сформулировать вопрос из-за которого здесь копья ломают. Что бы не усложнять все еще больше, давайте пока обезьяну оставим.......;))
Если разницы нет. И все абстракционисты, примитивисты просто. — безрукие хитрованы, это одно.
Если разница все же есть, просто не все и не всегда могут ее почувствовать, увидеть, то все становится конечно сложнее… Но и интереснее…
Со стилями так же — одни считают картину авангардизмом, другие обычным импрессионизмом. Есть точные определения? Количество краски, цвета, образы? Нет. Мутно все.
Имеем ли мы право доказывать что та картина именно авангардизм, если автор считает себя импрессионистом?
И наоборот, если большинство считает что мы нарисовали авангард — имеем ли мы право упорно твердить что это импрессионизм?
Так и здесь.
Для разрядки обстановки, вот вам пару анекдотов:
Перед картиной Айвазовского стоит молодой человек в стильном шарфике. И восклицает, вскидывая руки:
-Ах, какая плотность образа, какие изысканные линии моря, какие смелые черты корабля, как точно передано настроение нахмурившимся небом!
К нему подходят и спрашивают:
-Скажите, вы маринист?
-Да нет, я педераст, но мне так нравится, так нравится!
—
Группа людей стоит перед картиной:
-Ах, какой асбтрактный образ!
-Ах, какая экспрессия подачи.
-Какая фактурность персонажей.
-Какой британский нуар!
Один стоял, слушал-слушал, потом как скажет:
-Господа, а вы когда-нибудь имели ежа?
Все:
-Ч-что?
-Ну вы тут какую-то херню несете, я тоже решил что-то такое ляпнуть.
Художник спросил у хозяина галереи, интересовался ли кто его полотнами.
— О, да! Один господин интересовался, поднимутся ли картины в цене после вашей смерти. Я сказал, что обязательно, и тогда он купил сразу 15 картин.
— Великолепно! Кто этот господин? — спросил художник.
— Ваш лечащий врач, — ответил хозяин.
Любитель живописи беседует с художником, пpодающим свои каpтины, и наконец pешает купить у него одну. Художник:
— Отличный выбоp, я посвятил этой каpтине 10 лет.
— Вы 10 лет писали эту каpтину? Вот это да!
— Hет, писал я ее один день, а все остальное вpемя я пытался ее пpодать.
Эти более жизненные....;))
БСЭ
АВАНГАРДИ́ЗМ, АВАНГА́РДНОЕ ИСКУ́ССТВО (франц. avantgardisme от avant — «передовой» и garde — «отряд») — обобщенное название экспериментальных течений, школ, концепций, идей, творчества отдельных художников XX в., преследующих цели создания радикально нового искусства, не имеющего связей со старым. Авангардизм — это тенденция отрицания исторической традиции, преемственности, экспериментальный поиск новых форм и путей в искусстве. Понятие, противоположное академизму.
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приемы, которые позволяли наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
википедия
анекдот из жизни:
При жизни Эдгара Дега, его известная картина, «Танцовщицы, тренирующиеся у стойки» была продана за 500'000 франков. Когда Дега узнал об этом, он сказал: «Художник, который написал это не обязательно слабоумный; но тот, кто заплатил за это 500'000 франков, самый настоящий идиот.»