Легко бронированный велосипед с газолиновым двигателем.
Серия «Боевые машины» к юбилею начала Первой мировой войны.
Девиз: ВОЙНЕ – КАПУТ!
Конец 19-го – начало 20-го века отличились большим количеством «сумасшедших» изобретений. А в преддверии Большой войны, в начале которой никто не сомневался, пошел вал предложений по модернизации оружия. И инженеры, и простые обыватели, и опытные оружейники предлагали различные, порой весьма необычные конструкции. Это была эпоха стимпанка! Конечно, большая часть осталась только в эскизах, кое-что дошло до полноценного чертежа, а редкие экземпляры были построены. И уж совсем не многие оказались жизнеспособными и получили развитие. Меня заинтересовали именно тупиковые проекты. Как показывает вся история развития, то что вчера было невозможно, иногда пригождается завтра.
Это не копия, а некая компиляция, фантазия. Военный велосипед, на который возможна установка броне щита. Щит, естественно, противопульный и противоосколочный. Вооружение основное – пулемет системы Льюиса. Военный велосипедист имеет и личное оружие: легкий пистолет-карабин системы Маузера и осколочную гранату. Поскольку двигатели были еще очень не надежные, то полностью сохранена возможность двигаться на педальном приводе. Из-за тяжести щита пришлось добавить для стабилизации два малых само ориентируемых колеса.
Модельку велосипеда случайно купил на блошином рынке. Щит — клепанный латунный, около 50 заклепок 0,8 мм. Пулемет тоже латунь, приклад буковый. Фигурка солдата вырезана из бука. Кожух мотора – медь, латунь. Мотор с редуктором 1 к 300. Фрикционная передача на колесо деревянным роликом. Питание – 3 вольта. Батареи в специальном кожаном кофре под щитом.
Размеры: длина мах – около 280 мм. Высота мах – 230 мм. Ширина мах – 110 мм.
Девиз: ВОЙНЕ – КАПУТ!
Конец 19-го – начало 20-го века отличились большим количеством «сумасшедших» изобретений. А в преддверии Большой войны, в начале которой никто не сомневался, пошел вал предложений по модернизации оружия. И инженеры, и простые обыватели, и опытные оружейники предлагали различные, порой весьма необычные конструкции. Это была эпоха стимпанка! Конечно, большая часть осталась только в эскизах, кое-что дошло до полноценного чертежа, а редкие экземпляры были построены. И уж совсем не многие оказались жизнеспособными и получили развитие. Меня заинтересовали именно тупиковые проекты. Как показывает вся история развития, то что вчера было невозможно, иногда пригождается завтра.
Это не копия, а некая компиляция, фантазия. Военный велосипед, на который возможна установка броне щита. Щит, естественно, противопульный и противоосколочный. Вооружение основное – пулемет системы Льюиса. Военный велосипедист имеет и личное оружие: легкий пистолет-карабин системы Маузера и осколочную гранату. Поскольку двигатели были еще очень не надежные, то полностью сохранена возможность двигаться на педальном приводе. Из-за тяжести щита пришлось добавить для стабилизации два малых само ориентируемых колеса.
Модельку велосипеда случайно купил на блошином рынке. Щит — клепанный латунный, около 50 заклепок 0,8 мм. Пулемет тоже латунь, приклад буковый. Фигурка солдата вырезана из бука. Кожух мотора – медь, латунь. Мотор с редуктором 1 к 300. Фрикционная передача на колесо деревянным роликом. Питание – 3 вольта. Батареи в специальном кожаном кофре под щитом.
Размеры: длина мах – около 280 мм. Высота мах – 230 мм. Ширина мах – 110 мм.
31 комментарий
+
только замечание небольшое, если позволите.
ему же неудобно будет перезаряжать пулемет перед щитком, магазин наверное изнутри был бы лучше…
Хорошая задумка и исполнение .+
Нужно было еще сзади тележку с боеприпасами, а еще сзади полевую кухню(ух больно красивая), а еще тележку с награбленным в далеких походах… Кажется бронепоезд получается?..