Прозрачная бензиновая стимпанк зажигалка
8 фото
Добрый вечер всем стимпанкерам!
Наконец я созрел для своей первой публикации с первой работой!В стимпанк я пришел совсем недавно, случайно наткнувшись на работу уважаемого мной пользователя sa977 на мозгочинах, там была опубликована его бензиновая зажигалка с подробнейшим ворком.Это и стало тем самым началом, после которого я попал на этот сайт, и много много здесь повидал и изучил, за что Александру очень благодарен.
Многому пришлось учиться с нуля.Например пайке газовой горелкой, да еще и твердым припоем, нарезанию резьб и резке и обточке стекла… вообщем всего не перечислить.За советы и проявленное терпение опять же благодарю Александра, уж больно много я ему задавал вопросов, но он меня даже не разу не упрекнул)
Сообственно сама работа
За основу взята работа Прозрачная бензиновая зажигалка 2 (без клапана), так что общий стиль улавливается, можно сказать что моя только реализация, но я видоизменял ее как мог, т.к. делал по инструкции))
Ну и в работе конечно же
Спасибо всем за внимание, жду критики;)
31 комментарий
Да, работы Александра (sa977) всегда поражают своей изысканностью и качеством работы!
Всё получилось, немного не доработано, но сам принцип получился. Всё работает — это уже очень хорошо. Аккуратность и опыт придут с каждой последующей работой.
Теперь немного поворчу:
— Колпачок нужно связать с дужкой, иначе какой в ней смысл.
— Хвостик у дужки длинноват, лишний. Я бы подпилил.
— Поменяйте местами заглушку с заливной пробкой. Тогда зажигалка будет стоять.
Как я понял, червячный механизм не получилось сделать? Или уже терпения не хватило:))
За работу и старания + конечно же!
ку да же без этого))
-местами не получиться поменять, диаметр резьбы разный
-колпачок реализую в след раз, конкретно под эту не получилось, места маловато
-механизм бутафория конечно)червячный не получилось реализовать, гайка всего 8мм толщиной, так что для меня это было основной проблемой.Потом покажу фото, он был уже готов, но при пайке развалился… ну и тепрение лопнуло)))
Потом расклёпываю шестерни.
Потом подгоняю к червяку и впаиваю всё это дело в корпус.
Чищу лишний припой и вуаля.
Может её всё таки убрать, а в месте где она крепится закрепить цепочку ну и к ней колпачёк, жалко будет если потеряется. А чтобы зажигалка стояла,