Полугусеничный бронированный снегоход.
Серия «Боевые машины» к юбилею начала Первой мировой войны.
Девиз: ВОЙНЕ – КАПУТ!
Задолго до того, как на снежных просторах Европы появились яркие и юркие снегоходы, с хохочущими туристами, военные инженеры создали эту машину. В тайных мастерских, австро-венгерские инженеры решили проблему перемещения боевых машин зимой. Бои предстояли и на равнинах, и в Альпах. Однако к окончанию боевых действий удалось создать только один экземпляр этого оружия. Который, естественно, уже ни чем не мог помочь разваливающейся монархии. Удалось незаметно перегнать снегоход в Тироль. Где он и простоял много лет в незаметном сарае всеми забытый. А после и вовсе пропал. Возможно, до сих пор хранится в одной из частных коллекций. Куда нет доступа историкам и специалистам.
Представляю модель бронированного снегохода. Машина почти полностью изготовлена из латуни. Корпус клепанный. Израсходовано более 500 заклепок диаметром 0,8 мм. Рама металл + дерево. В начале двадцатого века это нормальная практика. На лыжах установлены узкие ролики. По задумке изобретателей, они должны были помогать при передвижении по льду и при поворотах. Сами лыжи соединены пантографом, что гарантирует параллельность при поворотах. Три броне дверки обеспечивают удобный доступ экипажа в машину. В бортах устроены амбразуры, закрывающиеся специальными щитками, для стрельбы изнутри из личного оружия (револьвер). Основным оружием снегохода является пулемет системы Максима на специальной турели. Экипаж – 2 человека. Водитель и стрелок. Фигурки изготовлены из твердого дерева.
Длина мах – 370 мм. Ширина мах – 120 мм. Высота мах – 200 мм. Гусеница функционирует.
Девиз: ВОЙНЕ – КАПУТ!
Задолго до того, как на снежных просторах Европы появились яркие и юркие снегоходы, с хохочущими туристами, военные инженеры создали эту машину. В тайных мастерских, австро-венгерские инженеры решили проблему перемещения боевых машин зимой. Бои предстояли и на равнинах, и в Альпах. Однако к окончанию боевых действий удалось создать только один экземпляр этого оружия. Который, естественно, уже ни чем не мог помочь разваливающейся монархии. Удалось незаметно перегнать снегоход в Тироль. Где он и простоял много лет в незаметном сарае всеми забытый. А после и вовсе пропал. Возможно, до сих пор хранится в одной из частных коллекций. Куда нет доступа историкам и специалистам.
Представляю модель бронированного снегохода. Машина почти полностью изготовлена из латуни. Корпус клепанный. Израсходовано более 500 заклепок диаметром 0,8 мм. Рама металл + дерево. В начале двадцатого века это нормальная практика. На лыжах установлены узкие ролики. По задумке изобретателей, они должны были помогать при передвижении по льду и при поворотах. Сами лыжи соединены пантографом, что гарантирует параллельность при поворотах. Три броне дверки обеспечивают удобный доступ экипажа в машину. В бортах устроены амбразуры, закрывающиеся специальными щитками, для стрельбы изнутри из личного оружия (револьвер). Основным оружием снегохода является пулемет системы Максима на специальной турели. Экипаж – 2 человека. Водитель и стрелок. Фигурки изготовлены из твердого дерева.
Длина мах – 370 мм. Ширина мах – 120 мм. Высота мах – 200 мм. Гусеница функционирует.
50 комментариев
поделитесь, где брали заклепки? или делали?
(Шучу.)Великолепный снегоход.Надо бы серп и молот нарисовать.
Все Ваши работы искрят огромной фантазий.Желаю, чтобы Вы всегда были в творческом тонусе.
:)
+
(дверь закрывается, за ней раздаётся громкий «ТЫДЫЩ!» и звук падения тела...)
прокачпроклепаный броневичок)! +Заклепки круто смотрятся.