Аванс – Пост!
Паровая колесная машина по схеме капитана Лебеденко!
Параллельно с другими работами начал строить очередного парового монстра! Колесная схема всем знакомого царь-танка. Сделал эскизы. Машина получается опять около 600 мм длиной и около 280 мм шириной. Много нервов заняло создание пространственной клепаной рамы. Она выполнена из латунного уголка 10х10 мм и полосы 7х2 мм. Материала ушло много. Уголка около 6-ти метров, а полосы еще около метра. На раму установлена паровая машина и котел.
Раму клепал заклепками 1,4 мм, с предварительным пропаиванием. Передние колеса тоже «попили крови». В результате взял велообода диаметром 16 дюймов. В реальности диаметр колес около 320 мм. Ступицы сделал из латуни и удалось разместить на каждой по 32 спицы. Кормовой каток (как и у Лебеденко) один 70х70 мм. Предполагается, что ведущими будут передние колеса.
Привод от паровой машины через карданный вал на червячный редуктор. А кормовой каток будет рулевым и им будет управлять рулевая машинка радиоуправления. Вооружение и бронирование буду делать примерно как у прототипа, но с неизбежными изменениями.
Проект большой, сложный, поэтому быстрых результатов не обещаю.
Всем удачи и новых проектов!
Параллельно с другими работами начал строить очередного парового монстра! Колесная схема всем знакомого царь-танка. Сделал эскизы. Машина получается опять около 600 мм длиной и около 280 мм шириной. Много нервов заняло создание пространственной клепаной рамы. Она выполнена из латунного уголка 10х10 мм и полосы 7х2 мм. Материала ушло много. Уголка около 6-ти метров, а полосы еще около метра. На раму установлена паровая машина и котел.
Раму клепал заклепками 1,4 мм, с предварительным пропаиванием. Передние колеса тоже «попили крови». В результате взял велообода диаметром 16 дюймов. В реальности диаметр колес около 320 мм. Ступицы сделал из латуни и удалось разместить на каждой по 32 спицы. Кормовой каток (как и у Лебеденко) один 70х70 мм. Предполагается, что ведущими будут передние колеса.
Привод от паровой машины через карданный вал на червячный редуктор. А кормовой каток будет рулевым и им будет управлять рулевая машинка радиоуправления. Вооружение и бронирование буду делать примерно как у прототипа, но с неизбежными изменениями.
Проект большой, сложный, поэтому быстрых результатов не обещаю.
Всем удачи и новых проектов!
44 комментария
Усидчивости Вам не занимать!
Удачи в продолжении проекта!
+
Качество на высоком уровне!
Будем ожидать продолжения работы! :)
А подробности устройства и ТТХ машины с котлом можно озвучить? Отдельно их испытание уже проводилось?