Как я учился делать зажигалку.
Всем привет, как видно из первой картинки, красаты здесь не будет)) Все сделано криво, косо и страшно. Ну да у меня в первую очередь стояла задача просо чтобы она горела и загоралась. В общем решил впервые сделать бензиновую зажигалку. В этом посте хотел бы поделится тем опытом который приобрел.
Для начала еще несколько фото. А кому интересно почитают ниже.
В общем, попробую описать полный процесс но при этом не затягивая сильно. Как человек уже немного с опытом, начала я с корпуса, тут все просто, полоска из меди, скурченная в трубку и запаянная твердым припоем, дальше с одной стороны медного цилиндра припаял твердым припоем плсатинку латуни, припой как то не очень растекался поэтому поверх пропаял оловом.Дальше обрезал кромку ножнцицами, со второй половиной так же само. А вот следующий этап у меня затянулся, кресало (или как его там, в общем то откуда искры летят). Токарных станков не имею, да и особо не нашел туториалов по изготовлению этих ваших кресал, в общем взял трубку, сверхру припаял твердым припоем латунную платсинку, согнул в букву П и просверлил три отверстия, одно в трубку и два напроитв друг друга для оси колесика, которое я вместе с кремнем и пружинкой взял из обычной зажигалки. В первом образце кремень вылетал из под колесика, слишком большой зазор. Пружина к слову вставляется с низу трубку, изначально я его зарыл гайкой с болтом (на фото снизу, на синей перчатке), но во время пайки кресала к корпусу эта гайка отпала и пружина ушла)) Дальше пошел в магазин и купил набор плашек и метчиков, оооочень упростило роботу, в итоге на конце трубки куда вставляется пружинка нарезал внутреннюю резьбу и закрутил туда болтик, которому отпилил шляпку, с кресалом проблема решена. Дальше проблем с фитилем, изначально не имея набора плашек и метчиков было решено использовать сосок, он же золотник из автомобильной камеры, но после того как я его раздобыл, обрезла и начал припаивать, он у меня растаял вместе с припоем, не знаю из чего их делают но паять их не стоит)) И снова на помощь пришли плашки, нарезал резьбу на трубе, отрезал и впаял) Кстати, по поводу плашек и резьбы, нужно следить чтобы трубка и плашка подходили друг к другу, даже пара десятых миллиметра не дают нормально делать резьбу, сбитые пальцы очень хорошо помогли это запомнить)) Ну дальше все попроще, спаял, набил ватой, фитиля не нашлось, поэтому сделал его из той же ваты, все хорошо, горит. Но странная вещь, когда открываю зажигалку, то вата сильно пропитывается бензином, он начинает вытекать через фитиль, немного, но пока это единственный минус. В рабоу или на подарок данную зажигалку конечно не пустишь, но опыт получен и возможно кому-то моя статейка поможет))
25 комментариев
Но работает и своими руками сделана, а это главное.
Лиха беда начало. +
ждём красивую зажигу!
Главное, работает.
Именно поэтому рекомендуется сверлить не сразу в нужный диаметр, а на 0,1 — 0,2 — 0,3 мм меньше в зависимости от диаметра и новизны сверла и др. факторов. А уже затем коректировать отверстие другим сверлом или разверткой по задачам.
А про фаску то я и забыл.
Эко нас с Вами понесло. :-) Так постепенно глядишь и весь учебник по слесарному делу перепечатаем. :-)
Шутка.