Первый вариант был со звездой, но решили подчеркнуть индустриальную направленность, использовав более поздний символ. Впрочем, работа в этом направлении (в смысле символики) не прекращается… :)
Ничего не имеем против :) Кстати, вот ещё одна идейка (в металле ещё не пробовали): фронтально летящий 2-моторный бомбардировщик — настенное бра. Кожухи ЭД = кожухи авиадвигателей. И в кабину и в «движки» вставить лампочки
В дополнение к steamimpactor по поводу материалов, корпус первой лампы случаем не из двухскоростной ручной советской дрели, со снятыми кожухами механизма передач, изготовлен.
Я тут по поводу Знака Качества поглядел, позволю себе и Вам сообщить (http://ru.wikipedia.org):
Государственный знак качества СССР — знак, предназначенный для маркировки товаров (как народного потребления, так и производственно-технического назначения) высокого качества. Был введён в действие в 1967 году с целью повышения эффективности общественного производства. Наносился на товар или его упаковку, а также размещался в товаро-сопроводительной документации, на ярлыках и этикетках. Право использовать знак предоставлялась предприятиям на срок от двух до трёх лет на основании результатов государственной аттестации качества выпускаемой этими предприятиями продукции. Правила построения и нанесения знака качества определялись ГОСТ 1.9-67 от 7 апреля 1967 года.
Государственный Знак Качества СССР представляет собой стилизованное изображение пятиконечной звезды (государственного символа СССР) со вписанной в нее буквой К (от слова «Качество»), повернутой на 90 градусов.
От себя — 1) не знал, что так поздно был введен; 2) никогда не догадывался, что странная фигура, служащая постаментом для «ссср» — это перевернутая «К». Потому и разместил справочку.
П.С. Прям кабала какая-то…
Забавная лампа. Без сомнения +.
И, если позволите, пара предложений от «старого лампёра»:
1. Ручку, которой вы крутите абажур, я бы перенёс на верхний вал, а на ось нижнего насадил диммер. Получилось бы прикольно. Лампа загоралась с поворотом абажура. Да и покрутив сам абажур рукой можно включать/выключать и диммировать. Мне кажется это «фишка».
2. Между лампами и абажуром поместить лёгкий вентилятор. При нагреве ламп тёплый воздух поднимаясь заставит его вращаться и на просвет получится ощущение работающего мотора. Такой лёгкий «мувет». Но это, конечно на любителя.
крутая вешица! а по поводу советских символик- ну да ладно, паровозы и в СССР неплохие делали)) а если серьезно- замечательно что на вещь можно смотреть с двух сторон стразу- т.е. относить как к «стимпанковой», так и с налетом постсоветской настальгии- так она никогда не надоест!
35 комментариев
У нас же есть некий размах на похожее.
C уважением ogr112
Государственный знак качества СССР — знак, предназначенный для маркировки товаров (как народного потребления, так и производственно-технического назначения) высокого качества. Был введён в действие в 1967 году с целью повышения эффективности общественного производства. Наносился на товар или его упаковку, а также размещался в товаро-сопроводительной документации, на ярлыках и этикетках. Право использовать знак предоставлялась предприятиям на срок от двух до трёх лет на основании результатов государственной аттестации качества выпускаемой этими предприятиями продукции. Правила построения и нанесения знака качества определялись ГОСТ 1.9-67 от 7 апреля 1967 года.
Государственный Знак Качества СССР представляет собой стилизованное изображение пятиконечной звезды (государственного символа СССР) со вписанной в нее буквой К (от слова «Качество»), повернутой на 90 градусов.
От себя — 1) не знал, что так поздно был введен; 2) никогда не догадывался, что странная фигура, служащая постаментом для «ссср» — это перевернутая «К». Потому и разместил справочку.
П.С. Прям кабала какая-то…
И, если позволите, пара предложений от «старого лампёра»:
1. Ручку, которой вы крутите абажур, я бы перенёс на верхний вал, а на ось нижнего насадил диммер. Получилось бы прикольно. Лампа загоралась с поворотом абажура. Да и покрутив сам абажур рукой можно включать/выключать и диммировать. Мне кажется это «фишка».
2. Между лампами и абажуром поместить лёгкий вентилятор. При нагреве ламп тёплый воздух поднимаясь заставит его вращаться и на просвет получится ощущение работающего мотора. Такой лёгкий «мувет». Но это, конечно на любителя.
И не пожалели ручной дрели))))