Записная книжка капитана
Заболел я, господа, стимпанком. Крепко заболел. До такой степени, что решил заняться моддингом. Первая несчастная вещь, которая попала под нож… дремель — записная книжка, которую я когда то купил, но так и не заюзал. вообщем, представляю на ваш суд первую свою работу в этом направлении. Жду отзывов, комментариев)
37 комментариев
Может Вы, сударь Elvin_Fisher?
А по существу — вполне приятная работа. Не совсем понятно, из какой детали иллюминатор, и медный лист я бы на обложку не стал переводить — обошёлся бы чем-то полегче. Гравировка проста, и местами кривовата пока — но со вкусом. Края я бы проклепал — пустоваты, по мне. А иллюминатор как-то соединил с корпусом — например, трубки или проволочные навивки.
Но это всё мелкие придирки, а главное — несомненный плюс! Ждём следующих работ!
2. Нажимаете значок в виде электровилки под заголовком блога слева (это Вы подпишетесь на него).
3. Находите в своих публикациях этот блог, нажимаете «редактировать».
4. Далее выбираем ответ не вопрос «В какой блог публикуем?». Должен быть вариант «Работы пользователей стримпанкера», смело нажимаем на него.
Удачи!
Товарища с телефоном на перфокартах обидели тем, что телефон вылез уже в пятый раз, статья в минусе, по моему — но найти её, листая назад, можно почему-то — и там кат так и отсутствует!
Мусью, вы б просветили нас- это таки все, или вы еще потрудитесь над шедеврой?
Если охота последнее, целое фото в заголовке видеть, можно просто скопировать его код, и вставить ещё раз в начале, чтобы всем было сразу видно, о чём речь.
А вот гравировка — тут можно подумать, точно. Кривинки расширить из просто линий в плоскостные фигуры, или, если не очень глубоко — при шлифовке зачистить и заново.
Если вообще заглаживать поверхность. По моему, сойдёт за грубый корабельный люк, разве что приделать тогда ворот для задраивания. Из шестерни!:)
Вмятины можно оставить, имеется ввиду общая поверхность. И да- гравировка смотрелась бы выигрышно, особенно в стиле моряцких татуировок.))
Насчет «грубого -корабельного», я даже рассказывать не буду чем занимаются матросы, когда у них «свободное» время. На корабле вся медяха отдраена должна быть как у кота, иначе это не корабль, а лайба и служить на ней позор.
Пардон, вырвалось)))
И не один только Филимон, г-н УфоЛог тоже весьма тщательно зачищает поверхность металла, и ещё масса старых мастеров на сайте…
А кстати, чем прикрыты шестерни — пластик, оргстекло, настоящее стекло? Если уж органика — то можно проплавить дырки где надо и закрепить в них оси, а сзади такие-же дырочки — тогда паять шестерни вообще будет не нужно
:)
И впрямь, пиши, если что, мне идей не жалко — самого распирают.