Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно.

Паровая машина, вертикальная, двойного действия.
Диаметр цилиндра 30 мм, ход поршня 16 мм, обороты от 600 до 1000 об/мин.
Номинальное давление 1.5 атмосфер. Расход пара 16.7 литра/мин (расход воды из котла 10 грамм в минуту). Мощность 0.14 л.с. (102.9 ватт)
Рассчитана и изготовлена собственноручно. При изготовлении использовано: кровельное железо, гвозди разных диаметров, листовая латунь, трубки латунные и т.д.

Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно.
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 2)
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 3)
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 4)
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 5)
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 6)
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 7)
Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно. (Фото 8)

29 комментариев

avatar
Очень хорошо (+)
avatar
Спасибо ))))
avatar
Почему-то сразу захотелось, чтобы этот скоростной электровеник кофе молол))
+
С уважением.
avatar
Замечательная штука!!! И судомеханик — выше всяких похвал :)
avatar
Спасибо! От вас особенно )))
avatar
А инквизиции лишь бы «жечь напалмом»)
avatar
Механику — Респектище! Молодец, Живой механизм-это сила, не то что имитация паросиловых установок.
avatar
Спасибо)))
Люблю механизмы живые :)
avatar
Планы на создание реальных моделей парохода и паровоза случайно не зреют ???
avatar
Давно уже вызрели. Только не парохода и паровоза, а парового бронированного тягача.
avatar
А может сразу парового Огромного Боевого Человекообразного Робота сделать?:))
P.S.
За работу конечно плюс.
avatar
Спасибо:))) Но вот как раз с… парового Огромного Боевого Человекообразного Робота сделать?.. вот там с ума сойдёшь с кинематикой и приводами на конечности. Хотя… шагающую машину сделать — задумка тЕплица ))))
avatar
Хотя начать можно с паромобиля-самоходного колесного экипажа.Я вот тоже проникся и задумался… А где можно раздобыть методику расчёта паросиловой установки? Может кинешь ссылочку?
avatar
В декабре прошлого года опубликовал статью по поводу постройки паровых машин без станков в приложении к журналу «Юный техник», «Левша». Попробуйте раздобыть этот номер.
Никак не соберусь написать книгу по поводу расчёта и изготовления паровых машин с разными системами парораспределения :( Времени катастрофически не на что не хватает (((
Информацию и другие работы можно, как пример, посмотреть на «металлическом форуме» — www.chipmaker.ru/
avatar
На редкость. Плюс.

А нагрузка для двигателя-таки не предполагается? Грех такому механизму на полке стоять — пусть и впрямь хоть коктейли взбивает!
И — золотой середины хода нет? А то больно быстро едет, так и кажеттся, что долго не продержится.
И — а на чём собственно работает? Нагрев-то откуда, чтобы пар был? — непонятно!
avatar
Спасибо :)
Питал паром из старой пароварки. Потом от 2-х экспериментальных котлов — не понравилось, мало воды. Время работы не достаточно.
Середина золотая — есть. Как только решу вопрос с котлом, то на полке стоять точно не будет )))
avatar
Ах, значит пар заёмный? Так ведь котёл с топкой в комплекте должны быть, так не честно выходит!

Но ждём, ждём!
avatar
Так во всех паровых машинах пар от котла. Два экспериментальных котла существуют, но не устраивают по паропроизводительности. Работаю над более совершенным котлом ))) Как появится, так выложу сразу )))
avatar
Нет слов, вещь прекраснейшая, плюсы и хвала автор. Технология изготовления на просторах сети найдена или импровизация?
avatar
Спасибо!
Технология изготовления собственная :)
avatar
stMironov, я таки рад, что ты наконец и до сюдова добрался ))
Мы вон где с тобой переписывались :)
avatar
пардон, ник не весь скопировался ))
avatar
О! Привет! Помню, помню ))) Я тоже рад встречи!
avatar
Спасибо :)
Кинематика элементарная ))) — возвратно-поступательное движение поршня через шатуннокривошипный узел преобразовывается во вращательное :)
avatar
Очень, очень хорошо, (+) двух мнений быть не может!
avatar
Спасибо за столь категоричный комментарий )))
avatar
Великолепно! Механизм работающий это что-то, а уж истопник харизматичной внешности дополняет на все 100%!!! плюс однозначно!
avatar
Благодарю за столь эмоциональный отзыв :)
avatar
Каким-то образом я пропустил этот топик.
И плюсы ставит некуда! :(
Потрясающее впечатление — увидеть собственноручно сделанный, рабочий паровой двигатель!
Кочегар тоже не подкачал!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.