Короткометражный мультфильм "Нибиру" - Персонажи.
С сентября мы с другом начинаем работу над новой курсовой с рабочим названием «Нибиру» — это пятиминутный мультфильм, действие которого происходит в постапокалиптическом мире в смешанной стилистике стимпанка, ретрофутуризма и т.д. Сегодня я бы хотел попросить у вас, пользователей сайта помощи в выборе главного героя.
Перед вами 5 разных персонажей со своими историями и характерами, и от вас я хочу попросить одного — выбрать персонажа который вам кажется наиболее колоритным и интересным и написать, если не затруднит, почему. Если же вы нашли всех персонажей неколоритными, если нетрудно, подкиньте идею как их сделать лучше)
Итак начнем — персонаж вверху — Нибиру-56, самый древний из всей компании. Часть важных его деталей давно сломалась, ввиду этого наш 56 часто теряет равновесие — если что-то громыхнуло или шлепнулось — это 56. По характеру довольно весел, является архетипом доброго старца с легким налетом шизофрении.
Далее — робот слева на картинке, Нибиру-951, самый высокомерный. Мнит себя лучше всех остальных, каковым собственно и является — ну вы посмотрите на бронированный корпус, свежее железо и ни капли ржавчины. Единственное чего 951 лишен — элементарного спикера, поэтому все высокомерие нашего молчуна — в позе и жестах.
Далее робот справа — Нибиру-128, самый воспитанный, раньше работал официантом в ресторане и является носителем утерянной технологии гибких конечностей. Этим ничуть не гордится, скорее немного стесняется — ведь благодаря этому он обладатель самой причудливой походки.
Тут уже можно наблюдать более менее сформировавшееся худ. решение — предыдущие рисунки лишь эскизы персов.
Персонаж слева — Нибиру-512, местный «амбал», один из тех персонажей, что берут силой) По характеру — крайне агрессивен, но чрезвычайно верен и за своих друзей горой.
Персонаж справа — Нибиру-826, самый трусливый из всех. Невероятно зависимая личность, требующая всеобщего внимания и уважания, не ударив при этом пальцем о палец.
Ниже разместил тех же, только без фона — для тех кому плохо видно на нем.
И напоследок — я ни в коем случае не претендую на абсолютную аутентичность персонажей, так как вдохновлялся кучей визуального материала.
Спасибо вам за чтение, и заранее спасибо за комментарии с конструктивной критикой, если поможете — обязательно укажу в титрах.
P.S. Особено нуждаюсь в помощи в стилистике стимпанка! Не так давно я открыл для себя его и потому плохо в нем разбираюсь — если есть вещи которые помогут персонажам стать более стимовыми — обязательно напишите!
73 комментария
К гг хорошо бы добавить отопительный и водяной котлы(или сделать их едва заметными), ибо в них суть стимпанка =)
А так больше всего понравился 56й, не смотря на его деффекты, наверно потому, что я ценитель всего старого и редкого =)
Спасибо за совет про котлы, рад, что понравился 56)
4.99 — порог рейтинга при котором юзер может создать коллективный блог — функция временно отключена
-5 — порог рейтинга при котором юзер может добавлять комментарии
5 мин. — время между постингом комментариев
0 — рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на постинг комментариев.
12 часов — время между созданием записей
1.99 — рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на создание записей
5 мин. — время между отправкой личных сообщений
1 — рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на отправку личных сообщений
5 мин. — время между отправкой комментариве в личных сообщениях
1 — рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на отправку комментариев в личных сообщениях
1.1 — порог силы при котором юзер может ставить в профайле ссылку на свой сайт
1.1 — порог рейтинга при котором юзер может голосовать за комментарии
1.1 — порог рейтинга при котором юзер может голосовать за блог
1.1 — порог рейтинга при котором юзер может голосовать за топик
4.99 — порог рейтинга при котором юзер может голосовать за пользователя
3 — рейтинг топика выше которого (включительно) он попадает на главную
Время, в течение которого доступны голосования:
30 суток — ограничение времени голосования за топик
7 суток — ограничение времени голосования за комментарий»
Может в этом дело?
Товарищи! От трудящихся масс целую планету заныкали! Доколе!?
Ок, еще одно очко в пользу 56) Спасибо за комментарий!
И да — Нибиру-826 напоминает мне робота Роберто из Футурамы. ;)
Мне кажется, это совсем не в тему. Ну зачем именно Нибиру, не Марс и даже не Фаэтон? Неужто в надежде, что громкое имя Планеты Из Заголовков Жёлтой Прессы привлечёт внимание всех и каждого? Очень надеюсь, что это не так.
не знаю почему. просто 56
я голосую за 951. 56 хорош, но...951 более неожиданный=) в идеале — сделать их напарниками
для большей харизматичности — добавь авантюрности, это всегда в плюс.
из выше предложенных особо понравилась идея сделать женского персонажа=)
насчет немого, но пафосного, от себя — наиболее многообещающе, когда он не может привлекать внимание и участвовать в разговорах, реализует себя через действия, тем более что как наиболее технически-развитый может делать их на порядок лучше, но о своих мотивах и эмоциях никому не может рассказать…
если в кадре будет амбал(512) — сделай ему логотип на плече как будто татуировка зековская=)
касательно общего дизайна — меньше хайтека, больше шестеренок и механизмов: в плече шестеренка крутиться к примеру…
Все учел!
www.futurama.su/images/fmgallery/11.jpg
www.futurama.su/promopic/big/promoseries/promo2ACV13.jpg
www.futurama.su/scanart/shaker/Fat.jpg
www.futurama.su/scanart/shaker/Bender_robot.gif
И т.д. и т.п.
www.lexxtravel.ru/images/stories/futugallery/fut_DVD4_v02.jpg
Дизайн, прорисовка и стилистика — все другое, у футурамы фирменный стиль Грейнинга — минималистичный и лаконичный, у меня же довольно (в плане прорисовки) достаточно стандартный стиль мультипликационной прорисовки, уходящий корнями в старую диснеевскую стилистику.
В частности глаза 826 пришли мне в голову когда мелькнула в инете голова акулы из «в поисках немо» ( rusknife.com/uploads/monthly_11_2010/post-243-022044200%201289590221_thumb.jpg ), плюс на бууфесте увидел кулон на шею — на нем был тоже маленький робот с такими глазами.
И это основываясь на одном Бендере? Даже с учетом манеры рисования, персонажи достаточно разные…
Я не только про манеру рисования — детали, дизайн, характеры — у грейнинга лаконичность и гротеск везде. А вы видите схожую схему расположения глаз и тут же говорите что они один в один как капля. В топике я написал что не претендую на полную аутентичность персонажей, но извините, на мой взгляд, вы сравниваете совершенно не похожие вещи.
Я могу потратить массу времени и расписать вам различия корпуса, формы, пропорций и прочих деталей, но я надеюсь что это бессмыленно, ибо достаточно глянуть на них поочередно)
То что 826 напоминает футурамного робота, не спорю — но идентичен, отнюдь, выражайтесь точнее.
Не с футурамы вдохновленные говорите, значит так, наверное и есть… не с футурамы… не с футур… не с ...(жаль гипножабы не хватает).
И без гипножабы хорошо, вы ее вполне заменяете)
steampunker.ru/blog/4946.html#comment106677
А про оправдания — где вы их видели? Я нигде не отрицал что у меня что-то не получилось, но когда люди несут откровенный бред — тут уж извините)
Мне не хочется сравнивать, это Вам так хочется это представить(я же только критикую, по-вашему), мне хочется смотреть на работы подобных мастеров… А Вы не мерится должны с такими, а ровняться, чтобы толк выходил…
Эскиз-еще не значит коряка, это наметки для будущей работы(одежда метается по будущему месту прошивки… как наметаешь, так и сошьешь)
Да где-то рядом промелькнули(свежак)…
Если Вы понимаете, что Ваши эскизы не привлекательны, то не сетуйте, когда кому-то тоже не приглянутся…
Если вам не хочется сравнивать зачем вы пишите в комментарии к моим работам «посмотрите — вот это художник»))
Эскизы не коряки и не «не привлекательны», а далеки от идеала ровно настолько, насколько они могут быть далеки в стадии начала работы)
критика? критика — это комментари pzo, Irzen и других, критику и советы которых я принял во внимание и очень им благодарен.
поверьте, если бы вы хоть раз написали что-то похожее на критику — я вас только бы поблагодарил. а вы честно говоря занимаетесь каким-то незрелым хохмизмом. будьте добрее))
П.С. мерятся мне бы и в голову не пришло, человек явно работает дольше меня + занимается другим делом.
Это не оправдание…
«По-вашему» забыли(лишнее подтверждение моих слов)…
Не показатель, читайте Выше…
Это ответ на «радугу», чтобы не голословить, пример, на мой взгляд, достойный…
Это Вы давно стерли в своем сознании неокрепшем...;)
А что Вы для этого сделали?(поясню сразу-ответ на нескромную просьбу)
Вы можете одеть шоры на глаза, когда читаете то, чо не по душе, но поверьте(по жизни пригодиться, но Вы это вряд ли оцените) видеть нужно все и адекватно это принимать.(но Вы действительно подросток, может само придет)
18 лет — не оправдание, я к тому что еще есть время чему научится.
Как раз по-моему вы не критикуете, написал выше, читайте внимательней.
Количество работ и опыт — очень даже играет. И дано или не дано также увидится позже, не все с детства гении.
Если бы это был просто ответ на радугу, там бы так и было написано (а не «без оправданий что что-то получается, а что-то нет-делает, и как делает»), так что не юлите))
Я ничего не стер, все прерасно помню — критики от вас в помине не было) Опять таки незрелый хохмизм.
Если для вас быть добрым это непосильная задача (или вам нужно угождать для этого) остается вас только пожалеть)
Я прекрасно все читаю, просто вы любите хитро вильно хвостом и представить свои слова в другом свете, вместо того что бы ответить за них. На мой взгляд позорно и немного по детски.
П.С. Вы все время пишете про возраст — вас бесят люди младше вас? Забавно.
П.С.С. О доброте не стоны, а удивление количеству вашей старческой желчи на ровном месте)) Думал с возрастом люди добреют, видимо ошибался)
Жду ответа в личку тогда)
мы нашли причину спора…
Да и про юность-не соглашусь, возьмите Тино, парень толковый…
НО(прерву череду километровых комментариев)Вы поддерживаете предложение и ждете ответа в личку, что-нибудь напишу обязательно…
Тем более, поспать полезнее — уж я-то знаю, что значит за полночь сидеть.
А поводов найдётся, если у меня будет время и желание побузить:)))
А сходство с персонажами „футурамы“ всё-же поразительное (качество прорисовки и несколько незначительных дополнительных деталей не в счёт )… ИМХО
Например, на второй картинке из вашей подборки выше девушка-робот очень похожа на персонажа квеста «Scrapland» — сам, правда, не играл, но она на обложке была. И пойди пойми, плагиат это, отсылка-намёк или случайно совпало?
А уж про спор вообще молчу. Единственная вменяемая причина их появления на сайте, ПМСМ — людям стало скучно. И это плохо, значит, развитие среды приостановилось, надо что-то предпринимать.
www.rusf.ru/abs/images/ill/pp/sppli002.jpg
www.e-reading.org.ua/illustrations/78/78463-pic_10.jpg Только чтобы это сильно в глаза не бросалось «на диету посадили» :) А так… Глаза «разбежавшиеся». Две руки. Две ноги. Туловище — одна шт. Всё похоже!
пхахах)) Вы открыли мне глаза на методы суждения)
Что касается основного вопроса — главгероя. Если мы берём классические шаблонные истории то все выше описанные персонажи подходят скорее на роли «команды» или просто 2 плана, а герой это обычно ничем не отличающийся робот(до определённого момента) вот обычный обычный… но потом он (Прозрел, нашел волшебный меч кладинец, потерял родителей, бла-бла-бла, шаблон на шаблоне, и стал крутым перцем и задал всем, нашел золотую шестерёнку) думаю суть ясна… Но надеюсь вы хотите порвать шаблоны и сделать короткий, но яркий и неожиданный сюжет со смыслом. Следовательно надо сначало выбрать мораль, мысль которую вы хотите заложить, а уж затем подгонять под неё героя, в данном случае любого. Если выбирать из уже имеющихся мне тоже симпатичен 56, скорее всего из-за того что он прорисован эмоциональнее других, видна его суть, а остальные более «безлики». Повторюсь… это лишь моё субъективное имхо, героем может стать любой из 5, или другой абсолютно новый герой.
зы: удачи в съёмках, будем с нетерпением ждать результата)
Про черный цвет к сожалению это вынужденное стилистическое решение, так как короткометражка будет выполнена в технике бессмертного клипа Lovett — Eye of the storm, тоесть люди будут реальные в костюмах а роботы трехмерные. И дабы связать их стилистикой выбрана такая гамма, собственно как и в том клипе.
Чуть позже я доработаю героев, совмещу понравившееся всем в нескольких экземплярах и добавлю пару Глорий — размещу новый пост)
Спасибо, месяц до съемок еще остался, полных ходом сейчас пойдет подготовка!
Можете тоже отвести душу и покритиковать (а то всё мы, да мы:)).
А что тут критиковать, прекрасный рисунок!!! Мне очень нравится)
Насчет не полного соответствия стилистики — тут вы правы, но я не думал что тут есть кибер)
www.mirf.ru/Articles/5/1195/sm2.jpg -(оказывается использовать цилиндр в качестве трубы, додумались задолго до меня:))
www.mirf.ru/Articles/5/1195/boilerplate.jpg
Кстати. Фантазируя порой, я тоже размещал альтернативную стимпанк реальность на Глории (такое название планеты мне больше нравится). Самое удивительное, что основное действие как и у вас было связано с роботами!:)
А так — так Шелезяка же, всё
украденопридумано до нас!Склонен к абстрактным размышлениям, отклоняется от проблемы в заоблачные выси, теряет связь с реальностью.
Робот 2: Силач. Массивный бронированный корпус, тяжёлые листы металла и механизмы, заклёпки, воплощение силы машин. Голова гипотрофирована по отношению к телу, крайне мала, глазки — микролампочки, рот лишь обозначен чёрточкой.
Можно сделать немым его — тогда общается жестами, при этом создавая большую опасность для собеседников или оказавашегося/оказавшихся поблизости: персонажи уворачиваются от наиболее широких жестов, ломает окружающую среду — трубы, подпорки, стволы деревьев. При напряжении пускает пар ис труб или суставов, при крайнем напряжении начинает дымиться.
Робот 3: Хай-Тек. Идеальные пропорции тела, изящные контуры, голова — механическое лицо, подвижное. По телу гравировка, инкрустация накладками красного дерева или поделочных камней — агата, янтаря, лазурита или подобного.
Механик, мастер на все руки, переводчик, знаток этикета, короче C3PO на стимпанк-манер. Тщеславен, полирует детали часами, дерево — мастикой, металл — полировальным кругом на ручном приводе.
Чинит поломавшихся персонажей, решает технические проблемы — оперирование механизмами, компьютерами и прочее.
Робот 4: Устаревшая модель. Мал ростом и неуклюж, простой и примитивной конструкции. Масса заплат, пробоин, швов и следов починки, часто что-то сбоит — вырывается пар, начинает дымиться, искрит, замирает на месте или начинает бестолково вертеться.
За годы функционирования набрался массы полезных приёмов и сведений — короче, «Мудрый Старец». Подсказывает неожиданные решения, когда другие оказываются в тупике. Для зрителя — объект симпатии и сожаления. Может погибнуть в финале.
Робот 5: Эмоционал. Вместо головы — экран (вспоминаем Робокоп-2:)), изображает лицо с крайними проявлениями чувств, до аниме-карикатур — грусть, радость, задумчивость, гнев.
Осмысляет ситуацию в превосходящем свете, доводит все вопросы до крайней точки, до абсурда — бьётся экраном в тупике, ослепляет мельканием при прорыве в проблеме. Может пугать «плохих» персонажей, если они будут, страшными рожами и воодушевлять «своих» гримасами.
Пытается сочинять стихи и рисовать картины подручными средствами — машинным маслом по воде, башню из деталей, и т.д. Легко отвлекается. Комедийный персонаж с нотками трагического в критический момент.
Кто ГГ — это по ходу дела решать, кто больше по вкусу. Можно и впрямь добавить серую посредственность, которая вдруг стала самой смелой и ловкойЮ, и всех спасла — зрителю очень понравится почувствовать надежду на отождествление с таким персонажем.
Вот такой брейнштурм. :)
Спасибо за ваш брейнштурм, уловил для себя несколько интересных черточек!