Металлическое кружево, или Завихрения сознания. Серия подвесок.
Решил выложить-таки подборку подвесок, Ю сделанных в другой технике. Точнее, техника вами уже виденная на пузырьках, а вот материалы отличаются. В середине — полудрагоценный камень, оплётка — мельхиор. Опять-таки, не чистый стимпанк — нет техногенно-фантастического элемента, но за викторианщину, ПММ, сойдёт вполне — а тут и менее относящиеся к делу вещи выкладывают порой.
Ну, без лишних слов. Всех — по паре фото, с той и с другой стороны.
Амазонит.
Кусок кристалла аметистового кварца.
Галтовка аметистового кварца. Галтовка, если кто не знает — технически окатанный до гладкости кусочек камня. По сути, галька — но продавцы любят этот термин.
Лабрадор. Показан с пойманным проблеском.
Ещё один лабрадор, поярче.
Раухтопаз — красивое название дымчатого кварца.
Он же — галтованный образец.
Розовый кварц — с тёмным мельхиором получается хороший контраст.
Сердолик. С другой стороны у него зона кварца с вкраплениями.
Галтовка горного хрусталя.
Кристалл его же.
Цитрин — жёлтый кварц.
Вот и всё. Все-все-все выкладывать смысла не вижу. В принципе, могу написать неблоьшой мастер-класс по такой вещице, хотя процесс крайне прост — выгнул деталь-прокалил-проковал-присоединил скобами к уже набранному узору.
Ну, без лишних слов. Всех — по паре фото, с той и с другой стороны.
Амазонит.
Кусок кристалла аметистового кварца.
Галтовка аметистового кварца. Галтовка, если кто не знает — технически окатанный до гладкости кусочек камня. По сути, галька — но продавцы любят этот термин.
Лабрадор. Показан с пойманным проблеском.
Ещё один лабрадор, поярче.
Раухтопаз — красивое название дымчатого кварца.
Он же — галтованный образец.
Розовый кварц — с тёмным мельхиором получается хороший контраст.
Сердолик. С другой стороны у него зона кварца с вкраплениями.
Галтовка горного хрусталя.
Кристалл его же.
Цитрин — жёлтый кварц.
Вот и всё. Все-все-все выкладывать смысла не вижу. В принципе, могу написать неблоьшой мастер-класс по такой вещице, хотя процесс крайне прост — выгнул деталь-прокалил-проковал-присоединил скобами к уже набранному узору.
50 комментариев
Как Вам лабрадор в обработке(или уже готовый взят за основу)?
Лабрадор, естественно, готовый — камнерезное дело непростое, техологически ёмкое и весьма вредное, его дома не устроишь.
От потребности и материала(твердость как минимум) зависит. Что-то мне подсказывает, что Ваше изделие с Вами же обработанным камнем могло бы получиться весьма и весьма недурственным.
А вот еще всю эту оплетку гармонично расположить...:)
Слушайте, раз уж по профилю вам статья — подскажите: флюс для мельхиора, чтобы не было реакции? Пробовал кислотой — ZnCl, ортофосфорной — как сталь ржавая. А счищать — темнение сойдёт, не хотим.
И ещё — чем патинировать? — наши примитивно бытовые серная мазь, пары нашатыря и мазь левомеколь оставляют его совершенно равнодушным!
Я пока «варварский» и «кельтский» периоды переживаю, как доберусь до стимпанка, конечно тут выложу :)
Паяте чем? Каким припоем?
Припой — обычный, ПОС-61, олова — 61%, свинца — 39%. А вот флюс — это вопрос.
Если оловом, то это паяльником, как я понимаю… тут я ничем помочь не могу, к сожалению. Я пламенем паяю, горелкой, и припой серебряный. Если надо, могу рассказать, как припой сделать и флюс нему — бура и борная кислота.
Нет, паяльник уже забыт — чаще всего массивные детали надо соединить, тоже горелкой — бутановой, простой.
А у вас белый металл — это что? Серебро, мельхиор, нейзильбер, или…?
Припой — интересно! Более того, если вы посвятите этому небольшой топик — уверен, будет интересно много кому кроме нас!
Тогда напишу, наверное. Куда помещать, в какой раздел?
Или всё же в «Наша мастерская»? Можно и туда, наверное.
И с картинками!
Видел в своё время то ли в музее, то ли в книге скандинавские чаши — медная основа, серебряный узор. Наверное, тогда и запало пристрастие.
Я, оказывается ещё не плюсовал профиль! Исправил!
Такое изящное сочетание простоты и вычурности! Понравилось.
Есть в работах нечто магическое.
А кристаллы, со временем, не будут выпадать из «оплётки»?
Нет, кристаллы не выпадут — всё делается с учётом формы: если камень слишком гладок и не позволяет закрепить — делаем полную оплётку, как дымчатый кварц в подборке, а если сужается или есть удачные изъяны — оставляем острие.
Кстати заглядывал давеча на етси.ком, и сделал вывод, что на западе проволочки- это вообще любимая тема, там они что хочешь крутят и в огромных количествах, примерно как у нас полимерной глины.
А що занадто- то не здраво.
Работа Елены Струковой — одим из моих любимых мастеров на livemaster.ru. Тоже проволочки.
а я не говорил, что мне там понравилось.
просто там такого ну оочень много.
например, вот такое.
Хотя вскоре, думаю, придется что-то подобное сделать для своей любимой, она бижутерию такого плана очень любит.)
сделаю- похвастаюсь :)
вопрос на засыпку: что изображено на кулоне?
Параллельно мыслите. Не помню, я сумки вроде не выкладывал? Мы к похожей технике пришли самостоятельно, но чуток сложнее. Пожалуй, если сделаю перекрёстную вещь, и с этой темой, и со стимпанком — выложу.
Вот именно о том я. Проволока имеет массу применений, главное — не банальничать. Выше был чудный топик — антипример.
Да, камень — основа вещи. Именно он определяет вид, композиция как прорастает из него.
Разную проволоку — нет пока. Точнее, пару экспериментов делал — но вышло неудачно. Тут скорее делать разные металлы — на разных ролях.
Одно меня смущает. Мельхиор же, он же серебристый. А на фотках, будто всё медное.
Отчего так?