Сколопендра это не только 42 ноги....
… но еще и две гусеницы.
Идея создания этого аппарата возникла давно, правда гусеничный ход изначально не планировался. Итак, коротко о главном… технические характеристики:
1)шасси — подвеска тележек пружинная, тип КРИСТИ М.1919 (существующая)
2)броня — лист 15мм.у боевых отсеков в количестве 21шт. броня тягача — 40мм.
3)силовой агрегат — 2шт.спаренные паровые турбины конструкции инженера Заливайкина, суммарной мощностью 280 лошадиных сил
4)максимальная скорость — 65км.в час
5)запас хода — до 400км.
6)проходимость — без ограничений… лед, вода (плавает, ныряет, передвигается по дну до 30 м. глубиной), песок, скалы и тд.
7)экипаж машины боевой — 4 человека
8) десант — 7шт. боевых отсеков по 4 человека, 7шт. по 3 человека и 7шт. по 2 чел… или микропута. и того, ого го аж 63 десантника, вооруженных прочем между до зубов
9)вооружение — Ооо это страшно… усы жуть какие щекотные, под ними челюсти 3шт., 2шт. горизонтальные и одна вертикальная нижняя (вдруг халтурка подвернется — гражданским огородик перепахать), ножки — живую силу противника топталки, ну и хвостовые «катаны» на тот случай если усики не защикотали, челюсти не зажевали, ножки не затоптали… сабельками все в капусточку и порубим (опять же халтурка — сенце подкосить, газончики постричь… свинку разделать....)
Основные материалы, латунный лист, прут из того же металла, нерж. прут для усов, челюстей и «катан», медный прут 3мм., медный лист… будет интересно, но не понятно по фотографиям спрашивайте! Приятного просмотра.
Длина 32см., ну а ширина значения не имеет
Идея создания этого аппарата возникла давно, правда гусеничный ход изначально не планировался. Итак, коротко о главном… технические характеристики:
1)шасси — подвеска тележек пружинная, тип КРИСТИ М.1919 (существующая)
2)броня — лист 15мм.у боевых отсеков в количестве 21шт. броня тягача — 40мм.
3)силовой агрегат — 2шт.спаренные паровые турбины конструкции инженера Заливайкина, суммарной мощностью 280 лошадиных сил
4)максимальная скорость — 65км.в час
5)запас хода — до 400км.
6)проходимость — без ограничений… лед, вода (плавает, ныряет, передвигается по дну до 30 м. глубиной), песок, скалы и тд.
7)экипаж машины боевой — 4 человека
8) десант — 7шт. боевых отсеков по 4 человека, 7шт. по 3 человека и 7шт. по 2 чел… или микропута. и того, ого го аж 63 десантника, вооруженных прочем между до зубов
9)вооружение — Ооо это страшно… усы жуть какие щекотные, под ними челюсти 3шт., 2шт. горизонтальные и одна вертикальная нижняя (вдруг халтурка подвернется — гражданским огородик перепахать), ножки — живую силу противника топталки, ну и хвостовые «катаны» на тот случай если усики не защикотали, челюсти не зажевали, ножки не затоптали… сабельками все в капусточку и порубим (опять же халтурка — сенце подкосить, газончики постричь… свинку разделать....)
Основные материалы, латунный лист, прут из того же металла, нерж. прут для усов, челюстей и «катан», медный прут 3мм., медный лист… будет интересно, но не понятно по фотографиям спрашивайте! Приятного просмотра.
Длина 32см., ну а ширина значения не имеет
59 комментариев
Оптику добавить не планируете?
Особо — на применение ключей.
А какая нынче функция определена основной у этого ползучего дредноута?
Думаю, шикарно заместо галстука будет смотреться
В ансамбле делового костюма
А звенья нельзя сделать на шарнирах простейших?
если не секрет, латунь, где брали?
Ну-ну .....:)))
Выглядит устрашающе! +
А ход мыслей… сомневаюсь что он присутствовал, мне кажется я просто бензином надышался, когда латунный лист отжигал.
Но то, что гнуть её можно только деформацией проволоки-хребта — заметное упущение. На такую вещь так и просятся шарниры на винтиках, чтобы и изгиб, и фиксация. И места между члениками не казались бы такими пустыми — есть маленько, ПММ.
Чуть не забыл. Сергей, все время вылетает из памяти, что Вы еще и мастер очень м а а а леньких шедевров. +, от всего сердца!
как передохнёте, давайте цеппелину сочинять ))
Я думал, это я такой тёмный и необразованый, но, как я вижу, ваши технологические идеи- открытие не только для меня, но и для половины форума:)
Прям жывое ))
А вот терпение(я) конечно у вас вагон и маленькая тележка:) (сделать такое количество одинаковых деталек-это тяжко.....)